WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: Да придет спаситель  (Прочитано 48026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эзот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзот
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #105 : 07 Августа, 2013, 12:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего 8 активных абилок и меняющие на ходу свои абилки боссы - помоему лфр покажется адом ( но вот все остальное прикольно звучит... фейл думаю будет очередной, хоть жаль.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #106 : 07 Августа, 2013, 12:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все мировое комьюнити ждет игру следущего поколения, это поколение ммо, началось как раз с еверквеста первого. Думаю, что игра следущего поколения как раз и должна строится на системе тотального фазирования, то есть смены игрового мира после любого действия игроков, и логической цепочки, которая бы проходила через эти фазы без абсурда. Если будет что-то подобное, то можно даже простить однокнопочную игровую модель, несовершенство классов и прочее. Нужен пример, что подобное возможно, а дальше идею уже начнуть развивать.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #107 : 07 Августа, 2013, 12:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня анонсировали полную поддержку окулус рифт / других шлемов виртуальной реальности. Есть еще люди не верящие в то что это действительно некстген и будущее мморпг?
Не там вы ищете некстген. Игра - это прежде всего геймплей. А смотрите вы в 17" ЭЛТ, 60" ЖК или окулус рифт, разницы нет. Ну да, есть Вау-эффект, но он быстро уходит, когда играть не во что.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #108 : 07 Августа, 2013, 13:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня анонсировали полную поддержку окулус рифт / других шлемов виртуальной реальности. Есть еще люди не верящие в то что это действительно некстген и будущее мморпг?
Не там вы ищете некстген. Игра - это прежде всего геймплей. А смотрите вы в 17" ЭЛТ, 60" ЖК или окулус рифт, разницы нет. Ну да, есть Вау-эффект, но он быстро уходит, когда играть не во что.
Согласен) Только еще сюжет играет немаловажную роль, он как может сгладить огрехи геймплея так и полностью погрузить в игру.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #109 : 07 Августа, 2013, 13:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все мировое комьюнити ждет игру следущего поколения, это поколение ммо, началось как раз с еверквеста первого. Думаю, что игра следущего поколения как раз и должна строится на системе тотального фазирования, то есть смены игрового мира после любого действия игроков, и логической цепочки, которая бы проходила через эти фазы без абсурда. Если будет что-то подобное, то можно даже простить однокнопочную игровую модель, несовершенство классов и прочее. Нужен пример, что подобное возможно, а дальше идею уже начнуть развивать.
Идея может быть и неплоха, но игры зачастую убивают сами себя еще до релиза, обещая некст ген, доводя ожидающих игроков до исступления, а потом реализуя лишь 10-25% заявленного в реалиях современных технических возможностей. Технологии развиваются не так быстро как этого хочется многим. Это как с космосом - после 60-х казалось вот он уже Марс и вся солнечная система, а воз и ныне там. Экономика возвращает романтиков на землю. Так и тут - не ждите многого и не разочаруетесь))

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #110 : 07 Августа, 2013, 14:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот даже все то что вы тут перечислили это элементы сингл игры, это проблема ГВ2. Нет интеракции между игроков, нет конфликтов, и нет цели... Я когда играю в ГВ2 у меня складывается ощущение что играю в какую то сингл игру с чатом, так как всем пофиг на всех. Даже в данджах каждый о себе думает, тактика одна это выжить. Бьешь босса не бьешь босса всем пофиг, нет никаких ролей, все одинаково. Единственая интеракция это рес. Я знаю чего я хочу от ММО это группового качественного ПВЕ/ПВП контента, его в ГВ2 нет. И это не только мое мнение.
ГВ2 это даже больше похожа на сессионку чем на ММО. Даже единного мира там нет есть 3 игры в одной и от этого ощущение мира портится. И я не говорю плохо это или хорошо, но это не то чего я жду от ММО...
Поэтому ГВ2 не конкурент ВОВу там просто другой вид контента.

С нас наш РЛ постоянно требует какие-то поля, бласты, вихри, флаги, стакать майт, дать стабилку, инвиз. Мы, видимо, в разный ГВ2 играем. В моем есть и цели, и взаимодействие, и конфликты. В войнах между гильдиями как раз и решает взаимодействие между классами, которого, якобы, нет; войны между гильдиями и являются теми конфликтами, которых, якобы, нет; войны между гильдиями - это и есть тот ПВП контент, которого, якобы, нет.
Правильно сказано, это по сути 3 игры в одной. С одной стороны, это плюс, т.к. каждый может выбрать в какую играть, а с другой - большой минус, т.к. по убогости одной составляющей (групповое ПвЕ тут, бесспорно, не на высоте) судят обо всей игре. Ну и цельность мира теряется, хотя и в ВоВе с его нордсколами, пандариями и запредельями этого ощущения целостности тоже нет.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #111 : 07 Августа, 2013, 14:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все мировое комьюнити ждет игру следущего поколения, это поколение ммо, началось как раз с еверквеста первого. Думаю, что игра следущего поколения как раз и должна строится на системе тотального фазирования, то есть смены игрового мира после любого действия игроков, и логической цепочки, которая бы проходила через эти фазы без абсурда. Если будет что-то подобное, то можно даже простить однокнопочную игровую модель, несовершенство классов и прочее. Нужен пример, что подобное возможно, а дальше идею уже начнуть развивать.
Идея может быть и неплоха, но игры зачастую убивают сами себя еще до релиза, обещая некст ген, доводя ожидающих игроков до исступления, а потом реализуя лишь 10-25% заявленного в реалиях современных технических возможностей. Технологии развиваются не так быстро как этого хочется многим. Это как с космосом - после 60-х казалось вот он уже Марс и вся солнечная система, а воз и ныне там. Экономика возвращает романтиков на землю. Так и тут - не ждите многого и не разочаруетесь))
Дело в основах проекта. Если не будет заявленных 4 столпов ЕКН, то естессно уже не важно, что еще имеется в запасе. Но система работает в Майнкрафте. Здесь же это с лучшей графикой. Другое дело, что вопрос оптимизации может быть запорот.  Опять же, для старта не обязательно 100% по покрытию игрового мира, как и глубины воздействия. Если реализация будет подтягиваться по-тиху патчами, то уже хорошо.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #112 : 07 Августа, 2013, 14:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Отсутствие целостности меня и убивает в теперешних ММО. Разрозненность аспектов - это глобальная ошибка. Собсно из-за согласованности всех элементов в игре я во многом и жду тот же АА.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #113 : 07 Августа, 2013, 14:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С нас наш РЛ постоянно требует какие-то поля, бласты, вихри, флаги, стакать майт, дать стабилку, инвиз. Мы, видимо, в разный ГВ2 играем. В моем есть и цели, и взаимодействие, и конфликты. В войнах между гильдиями как раз и решает взаимодействие между классами, которого, якобы, нет; войны между гильдиями и являются теми конфликтами, которых, якобы, нет; войны между гильдиями - это и есть тот ПВП контент, которого, якобы, нет.

Реально ГВГ это единственный аспект игры который я так и не попробовал. Я даже не знаю когда именно его ввели, но не с релиза точно...

Pustorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Титанит
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #114 : 07 Августа, 2013, 16:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня анонсировали полную поддержку окулус рифт / других шлемов виртуальной реальности. Есть еще люди не верящие в то что это действительно некстген и будущее мморпг?
Не там вы ищете некстген. Игра - это прежде всего геймплей. А смотрите вы в 17" ЭЛТ, 60" ЖК или окулус рифт, разницы нет. Ну да, есть Вау-эффект, но он быстро уходит, когда играть не во что.

Полностью согласен. Геймплей, сюжет, реализация - три кита на которых строится интересная и захватывающая игра.Кто играл в Fallout 1 и 2 меня поддержит.
С точки зрения технологии графики, EQN действительно игра следующего поколения. Золотая середина в использовании  полигонов и вокселей может дать незабываеммые переживания в процессе игры. Нельзя делать так, что бы игроки могли все разружать и со всем взаимодействоать. Подобная свобода приведет к банальному разрушению мира (в реальной жизни полная свобода приводит к грабежам и насилию), да и в реальности не каждый сможет и стену разрушить. 

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #115 : 07 Августа, 2013, 17:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А мне понравилась фича, когда можно транслировать свои эмоции на перса через веб-камеру.
Это вроде мелкая фича но реально прикольная, представляю с какими каменными рожами все будут бегать в рейде и с оскалами в ПвП.
Да и для РП это офигенно.

Лично я, если буду играть, с удовольствием построю себе дом где-нить в лесу и буду ждать пока моя деревня разрастется, стану мэром, женюсь, нарожаю детишек...так о чем я?  ;D

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #116 : 07 Августа, 2013, 18:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все разговоры об успехе или фейле ЕКН пока преждевременны, информации об контенте ровно ноль, да и прочие нюансы еще далеко не все известны, пока все что показали - небольшую технодемку и кучу обещаний разработчиков, года через 2, когда будет хотяб какой нить рабочий билд проекта и будет видно пользуется ли Лэндмарк успехом можно будет говорить об будущем самой ЕКН, сейчас же любые разговоры не более чем вангомод, так как игра находится в зачаточном состоянии  ;)

З.Ы. Wildstar на текущий момент гораздо более близкий и ожидаемый, по крайней мере мною, проект.
W8 Diablo 4

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #117 : 07 Августа, 2013, 18:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не играет в гв 2 или заходит раз в 3 месяца чтобы убедиться что там нечего делать, дайте погонять акк на месяцок посмотреть, самому впадлу тратить деньги ибо знаю что дальше одного прокачанного чара играть не буду но посмотреть интерестно  :) Могу поменятсья на аккаунт Диабло 3 :)

Никто же не заставляет. Пройди персональную историю и считай что прошел гв2. И можно смело о ней забывать. Считай что за это денежку заплатил, типа как ассасин крид или колл оф дути.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #118 : 07 Августа, 2013, 18:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все разговоры об успехе или фейле ЕКН пока преждевременны, информации об контенте ровно ноль, да и прочие нюансы еще далеко не все известны, пока все что показали - небольшую технодемку и кучу обещаний разработчиков, года через 2, когда будет хотяб какой нить рабочий билд проекта и будет видно пользуется ли Лэндмарк успехом можно будет говорить об будущем самой ЕКН, сейчас же любые разговоры не более чем вангомод, так как игра находится в зачаточном состоянии  ;)

З.Ы. Wildstar на текущий момент гораздо более близкий и ожидаемый, по крайней мере мною, проект.
Дело не в контенте, давно пора это понять. А в механиках, в процессе. Например в ЕКН не будет ЛВЛов при прокачке. А это уже круто и предполагает многое

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #119 : 07 Августа, 2013, 18:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего крутого в этом нет это раз, во вторых вы не разбираетесь в сабже чуть менее чем полностью, вертикальное развитие в игре будет как и везде - контент будет разбит на тиры, НО переход с тира на тир будет не посредством увеличения уровня персонажа, а по средством сбора экипировки необходимого качества, те же яйца вид в профиль - что раньше в хай лвл зонах лоу лвл давали по щам, а в лоу хайлвл был годмодом, тож будет и тут ток вместо лвл - гир ;). Разрушаемость? вся она временная, мир восстанавливается в исходное состояние через ~5 минут, если в зонах будет овердох*я народу, то еще быстрее

Единственная пока реальное нововведение которое сделали СоЕ - лэндмарк, релиз двух связанных между собой ММО, одна из которых будет снабжать другую контентом, но опять таки все это хорошо ток если лэндмарк выстрелит, если в этот клон майнкрафта играть никто не будет то про эту "революцию" можно забыть

З.Ы. Как восстановить пароль к аккаунту на этом форуме, если мыло, на который он был зареган уже давно утеряно?)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 18:48:37 by ekso »
W8 Diablo 4

 

закрыть