Вот даже все то что вы тут перечислили это элементы сингл игры, это проблема ГВ2. Нет интеракции между игроков, нет конфликтов, и нет цели... Я когда играю в ГВ2 у меня складывается ощущение что играю в какую то сингл игру с чатом, так как всем пофиг на всех. Даже в данджах каждый о себе думает, тактика одна это выжить. Бьешь босса не бьешь босса всем пофиг, нет никаких ролей, все одинаково. Единственая интеракция это рес. Я знаю чего я хочу от ММО это группового качественного ПВЕ/ПВП контента, его в ГВ2 нет. И это не только мое мнение.
ГВ2 это даже больше похожа на сессионку чем на ММО. Даже единного мира там нет есть 3 игры в одной и от этого ощущение мира портится. И я не говорю плохо это или хорошо, но это не то чего я жду от ММО...
Поэтому ГВ2 не конкурент ВОВу там просто другой вид контента.
С нас наш РЛ постоянно требует какие-то поля, бласты, вихри, флаги, стакать майт, дать стабилку, инвиз. Мы, видимо, в разный ГВ2 играем. В моем есть и цели, и взаимодействие, и конфликты. В войнах между гильдиями как раз и решает взаимодействие между классами, которого, якобы, нет; войны между гильдиями и являются теми конфликтами, которых, якобы, нет; войны между гильдиями - это и есть тот ПВП контент, которого, якобы, нет.
Правильно сказано, это по сути 3 игры в одной. С одной стороны, это плюс, т.к. каждый может выбрать в какую играть, а с другой - большой минус, т.к. по убогости одной составляющей (групповое ПвЕ тут, бесспорно, не на высоте) судят обо всей игре. Ну и цельность мира теряется, хотя и в ВоВе с его нордсколами, пандариями и запредельями этого ощущения целостности тоже нет.