WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исповедь неудачника  (Прочитано 33201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FreeOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папатрупер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #45 : 30 Июля, 2013, 00:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не понимал людей, которые увольнялись с одной работы не найдя перед этим другую. Какой смысл?
Если у тебя есть какие-то обязательства или семья то да, а если нет хоть на руках ходи, это их выбор

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #46 : 30 Июля, 2013, 00:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная исповедь,  если тебя не берут в проект, то значит с тобой что-то не так. Ну есть игры попсовые, проходные часто для объема и фиг знает чего рисуеш, чтоб було, есть очень интересные игры, с сценарием, квестами, хорошей графикой интересные. Проекты разные бывают.
Чего ноет не понятно. Я например никогда не пойду работать в офис, да и ненужно это. Индустрия развивается нормально, даже наоборот сейчас много предложений по играм, правда по геймплэйту примерно штук 5, все остальное похожее или примерно тоже. Но есть тупые клоны, есть просто похожие идейно. в общем статья ниочем.
Товарищ просто нытик.
ПыСы я тоже не играю в игры, даже те что рисую. Максимум просматриваю на предмет графики и стиля. Все.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 00:31:07 by Galka »

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #47 : 30 Июля, 2013, 01:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Каждый раз, когда я общался с представителями этих компаний, я убеждался, что они не думают о том, как сделать игры интересными, а заняты эксплуатацией грязных психологических трюков, чтобы выжать из своих клиентов побольше денег.


Аминь! Лучше и не скажешь.

Господа, не ведитесь на разводки, прекращайте играть в ММО или хотя бы серьёзно сократите то время, которое в них проводите.
Потому что жизнь проходит очень быстро и упущенные годы уже не вернуть. Поймите, что вас специально "подсаживают" на это, это не ваш выбор, а выбор вашего одураченного мозга, который реагирует на определённые стимулы выбросами определённых веществ. Не будьте хомяками!  8)


P.S. Вот хорошая статья в тему, для тех кто ещё способен задуматься.
"5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость"
http://habrahabr.ru/post/88161/

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #48 : 30 Июля, 2013, 01:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) Сколько я такого могу рассказать. Ну-во первых если кто-то смотрел Крепкий Орешек 4 - там очень правильный подход. Нужны три гения и куча шестерок. Топовые зарплаты будут у соучредителей, каковыми и являются зачастую те самые гении. Им отстегивается 2-5% прибыли компании, и они заинтересованы в том, что бы компания росла как на грибах.

Далее смотрите с точки зрения хозяина всего этого бизнеса. Зачем ставить все на один проект? Можно сделать 20 проектов попроще и с 5 срубить бабла так, что бы окупились все вложения в разы. А если проектов 100 или 200? Тут нужны рабы на конвере. Каждый Хаброжитель - великий разработчик, которому суждено менять индустрию каждым своим байтом кода или своим гребаным пикселем. На деле - кто-то куда-то влез и был настолько ленив, что не наложал и со временем его повысили или просто компания управляется не чьим-то сыночком, а толковым манагером, которому самое место в президентах страны. А остальные - набедокурили, поувольнялись, начали прыгать с места на место - кому они найух нужны? Каждый второй разработчик - лентяй с претензиями - их вообще можно как перчатки менять и они будут работать за еду после полугода сидения на шее. Но это ладно..

Когда я был начинающим разработчиком - у меня были какие-то непонятные мне теперь идеалы, о том, что надо что-то сделать, заработать награды, разработать что-то грандиозное. Но с каждым выполненным проектом все потихоньку стало пропитываться цинизмом, смысл сводился только к получению прибыли. И это как оказалось - абсолютно нормально и обосновано. Мы не молодеем, а вкалывать меньше не приходится. Из добрых дел за последнее время могу только выделить помощь Кермиту с НК. Опыт в разработке - уже лет 10, и какое-то чмо говорит, что удаленка, фриланс и вообще работа на дому - это млять не опыт? Да идет он на йух мелким шагом. Компаниям не нужны имена, не нужны личности, есть куча дибильных прихотей от идиотов менеджеров, которые не отличают элементарные понятия в своей области. Но они громко и четко запарили мозг идиоту начальнику, которому нужен был человек в костюме, или сиськи в юпке. Ибо он так хочет. И пофиг на все остальное. ВОТ ЭТО ОПЫТ? Еще какой, только не в области разработки, а в области поедания седативных препаратов.

Бесплатно делюсь опытом

Начальник - хороший человек, в конторе нормальные кадры, отношения почти дружеские. Такая контора не протянет и года. Если вы попали туда - рад за вас, но не за ваше благосостояние. Тут даже лажающих будут держать долго, и контора будет выезжать на 2-3 толковых кадрах, которые просто со временем уйдут и контора через квартал развалится.

Начальник - богатая бесчеловечная тварь(с рыльцем в пушку), в конторе отличные ребята, но отношение к ним скотское. Вечная контора,  с постоянным ростом з/п, но несоизмеримо мелким, по сравнению с доходами конторы. Вы заработали неплохо, но на вас заработали столько, что каждый русский человек неминуемо найдет причину уйти. Не уходите, лучше не найдете.

Начальник - идиот, но сын директора холдинга. тут два варианта - либо контора сократится до 2-3 человек и они смогут вечно прозябать. или же будут даваться хорошие проекты (газпром) и (яндекс) и можно жить только на них. В любом случае можно попытать удачу.

Начальник - бывший разработчик, АС в своей специализации и хорошо подкован в остальных, пускай даже на уровне азов. Отличный, грамотный коллектив, качественная стратегия развития проектов. 50% сил идет на выполнение чужих заказов, 50% на свои проекты. Постепенный рост и развитие кадров, грамотный подбор новых сотрудников, а так же минимальный уровень напряжения в коллективе из-за любых проблем с проектами. ЭТО МЕЧТА, но как и любая мечта - должна оставаться мечтой. Такого не бывает.

Хочешь заработать - возьми в долг и рискни. В случае неудачи всегда можно себя убить, что бы не париться с проблемами. Не готов - не ной и будь послушным рабом на конвеере. Идеалы, принципы и прочее - оставь тем, у кого есть деньги. Любая супер-задача будет реализована все тем же фрилансером за 1к енотов, или если повезет - то студентом за 100 енотов. Все остальное фальш. Для заказчика чашка кофе выпитая при заключении договора выливается в 95% суммы заказа. Ибо все так делают, и чем громче имя - тем чаще такое проделывается.

ЗЫ: если я кого-то оскорбил - дико извеняюсь ибо накипело, но увы это правда. Надеюсь вы все дети директоров холдингов, ибо в остальных вариантах все фигово.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #49 : 30 Июля, 2013, 01:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вытянул оттуда:
Цитировать
Облегчение игр
Для начала сделайте так, чтобы корм выпадал быстро в начале и потом все медленнее с течением времени. Поэтому в ММО награды (или повышение уровня) в начале игры получить много проще, но потом время и усилия для увеличения уровня растут экспоненциально. Если только игрок почувствует радость от поднятия уровней в начале игры, то дальнейшее увеличение требований только увеличит наслаждение от высоких уровней. Тот же исследователь из Microsoft открыл, что игроки играют все больше, пропорционально получению новых уровней.

То, что губит теперешний ВоВ
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 01:22:54 by Tellme »

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #50 : 30 Июля, 2013, 02:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грусть наблюдать то, что описывает автор. Да и это не только в игровой индустрии всё происходит. Ну а денюжку то зарабатывать нужно. И при таких раскладах волей-неволей снимаешь розовые очки, и как те ёжики из анекдота, плачешь, колешься, но продолжаешь жрать кактус.
Нет, можно проявить принципиальность, как автор, и уйти. Такая позиция тоже достойна уважения, но имеет смысл только тогда, когда ты можешь прокормиться, работая в другой сфере.
P.S. Авпауль, спасибо за видео! Давно так не смеялся, подняло настроение здоровски) Спасибо!)))

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #51 : 30 Июля, 2013, 03:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Т.к. это тупо дрочево. И делались фанатами для фанатов. Искусство - это Full Throttle, The Dig, Warcraft 2, Dune 2, Quake, как примеры.
Почему бы просто не промолчать, когда тебя поймали на том, что ты сморозил херню?

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #52 : 30 Июля, 2013, 07:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы сделать игру окупаемой надо сделать её интересной. Иначе платить не будут. Для игрока ничего не стоит уйти в другую игру, для него всё изначально бесплатно. А времена когда была ненормированная работа ради захватывающего кончились ещё в начале 2000-х. Сейчас это просто работа с рабочим днём, выходными и перерывом на обед.
Господи, это просто БРЕД. Что бы сделать игру окупаемой не надо делать её интересной. Вот пример.
Какая ни будь крупная компания( Ubisoft, Electronic Arts и т.п.) решили сменить профиль и перейти на онлайн игры. Что им надо сделать, чтобы выжать ДОХЕРА прибыли? Ну, во-первых, смонтировать крутой триллер, в котором будут самые крутые моменты игры, но с подсказкой, что эти самые моменты будут на протяжении всей игры (ну допустим, сотни игроков стоят в одном месте и без лагов, крутая анимация персонажей с балансом между ними, и очень проработанным получением экипировки). Шаг №2. Сказать, что всё бесплатно и слово ДОНАТ даже не всплывёт в голове. Шаг №3. Привлечь самых опытных людей в сфере ММО. Шаг №4. Сказать, что игра разрабатывается, ну скажем, года 3-4. Шаг №5. Запустить сервера, и ждать пока не будет примерно полтора миллиона человек (это достаточно легко потому-что есть очень много людей, которые покупают игры одной компании и не знают, что в этой игре вообще, у меня есть даже такие знакомые). А т.к. компания знаменитая много людей будут смотреть, и думать "Вот охренеть, я всегда этого ждал". Шаг №6. Сказать "Мы придумали САМУЮ КРУТУЮ ВЕЩЬ В ММО, но нам нужны деньги на разработку" и потихоньку вводить донат в любых формах. Шаг №7. Когда люди начнут понимать что их разводят выпустить эту вещь(может быть всё что угодно, допустим новый режим ПВП), и гордимся этим. Шаг №8. Получить деньги и огромную прибыль т.к. не вкладывали в разработку много денег. Шаг№9. Узнать очень хорошую новость. Т.к. игра не удалась, сказать "Люди потеряли интерес в ММО и мы тут не виноваты" и куча людей поверят в эту херню и уйдёт из варфейса, вовки, линейки, WOT и т.п. Шаг №10. Люди уйдёт в новую батку или колду и купаться в прибыли ещё больше, а также подпортить дела конкурентам.
Вот десять шагов по получении денег ничего не делая.

 :facepalm:

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #53 : 30 Июля, 2013, 08:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хоть одну игру сделал, или рассуждаешь о том, чем-никогда не занимался и в чем не разбираешься? Знаешь стать чемпионом мира по бегу тоже очень несложно: одеваешь форму, кроссовки, выходишь на дорожку и бежишь быстрее всех. Профит!
чё-то ты херню сказал.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #54 : 30 Июля, 2013, 10:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдуши повайнил, снимаю шляпу. Даже Пауль не набирает 4 страницы комментов своей критикой и обоснованием поступков разработчиков.
p.s. Раньше просто время было другое, квалифицированных людей в игрострое было меньше, игр было меньше, конкуренции меньше, жанры были мало раскрыты. Отсюда и столько классных игр в виде героев, доты, контер-страйков и шутеров, дюны с продолжениями, ну и ммо. Сейчас разработчикам практически нечего предложить нового, кроме синглеерных РПГ, отсюда и возникают эти мыльные пузыри. Рынок труда перенасыщен людьми, которые ничего не могут предложить компаниям.

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 10:37:23 by Sivers »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #55 : 30 Июля, 2013, 10:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Господа, не ведитесь на разводки, прекращайте играть в ММО или хотя бы серьёзно сократите то время, которое в них проводите.
Потому что жизнь проходит очень быстро и упущенные годы уже не вернуть. Поймите, что вас специально "подсаживают" на это, это не ваш выбор, а выбор вашего одураченного мозга, который реагирует на определённые стимулы выбросами определённых веществ. Не будьте хомяками!  8)


P.S. Вот хорошая статья в тему, для тех кто ещё способен задуматься.
"5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость"
http://habrahabr.ru/post/88161/

Не такая уж и хорошая. Если вылить воду, то
в играх игрокам предлагают случайные награды за большое количество повторяющихся действий и наказывают за бездействие.
Вот и вся статья. Плюс куча досужих рассуждений на тем, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным, типа играться - это весело, а работать - скучно.

Проблема только в одном. Принципы описанные в статье не работают. Т.е. как строен мир все знают, но почему-то удачные игры получаются редко. И живут игры, даже удачные, не вечно. Та же zynga помирает не взирая на все свои виртуальные морковки и виртуальных хомячков. У WoW тоже трудности. SWTOR...

Почему? Да потому, что человек - это не хомяк и достаточно быстро соображает когда его пытаются надуть. И голосует ногами. А на тупых хомяках, которые не взирая на принадлежность к гомо сапиенс, не в состоянии понять, что их разводят, не выедешь - их слишком мало. Буквально единицы.

Грамотная статья почему люди играют в ММО была и играют они не только ради достижений, но и ради социала, доминирования и исследований. Русский перевод http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 13:13:46 by Еретик »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #56 : 30 Июля, 2013, 11:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грамотная статья почему люди играют в ММО была и играют они не только ради достижений, но и ради социала, доминирования и исследований. Русский перевод http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593


Цитировать
Поэтому было бы полезно знать, являются ли многопользовательские виртуальные миры:

    играми? Такими, как шахматы, теннис, AD&D?
    времяпрепровождением? Таким, как чтение, уход за садом, приготовление пищи?
    спортом? Таким, как охота, стрельба, рыбалка?
    развлечением? Таким, как ночные клубы, ТВ, концерты?


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #57 : 30 Июля, 2013, 11:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак винит других за свои проблемы... Это тоже самое, что винить других игроков и разработчиков за то, что игра тебе больше не нравится... Ну и видео в темку...
(показать/скрыть)


Всё ждал, когда же кто-нибудь это скажет. У чувака проблема, куда берут, там ему не нравится, а где ему нравится, туда его не берут. И правда, кризис игровой индустрии.

я б в шапку темы добавил, к слову о неудачнике.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #58 : 30 Июля, 2013, 12:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одному мне эта статья показалась продолжением вот этой ? http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25734.msg689759#msg689759

Очередной вайн про то что игры продались, перед всеми поставлен вопрос доната, и опять (хз совпадение ли) упоминается Зунга (или как оно там Zunga) ??

Хз я помню еще те времена когда пень 166 и видеокарты вуду были из области фантастики и игры проходились по 15 раз, и у меня не вызывает такой анальной боли донатерские игры на планшеты и всякую подобную фигню,  тем более если вы покупаете раз в 2 года (или с какой там он переодичностью выходит) новый айфон в замен старого, то вы уже потенциальный донатер, че плакать то раз всех все устраивает?

Автор статьи (НЕ ПЕРЕВОДЧИК) просто неудачник, с какимто глупым идеализмом и нежеланием чтото менять... Да и прожить 2 года без работы и не умереть с голода это скилл =) Хотя скорее всего молодой гейм дев жил с мамой что ставит все на свои места.

А так играйте в доту.

Kuzmitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Хочешь сочных эпегов?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дезинфекция
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #59 : 30 Июля, 2013, 12:49:04 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну уверен, что большинство из комментаторов работает в игровой индустрии, поэтому скажу со своего десятилетнего опыта.

Индустрия разработки игр - не розовый мир, в котором геймдизайнеры, светясь радужными цветами, придумывают и делают ИГРУ СВОЕЙ МЕЧТЫ, это прежде всего жесткий, отлаженный и высококонкурентный бизнес. Такие "впечатления" от работы можно услышать от любого наивного юноши, столкнувшегося с реалиями большого мира и не желающего принять правду, как должное. "Я всегда думал, что печь булки очень клево, но пришел на завод, а там конвейер 24/7 и плохо пахнет. Говно ваша булочная индустрия!". Печаль в статье начинается с фразы "Потому что я всегда был убежден, что разрабатывать нужно только те игры, которые вам нравятся" - правильнее будет "Разрабатывать нужно только те игры, которые нужны рынку". Игровая индустрия сейчас только тем и интересна, что в ней тренды меняются каждые три года, а поколение консолей - каждые 6 лет. Не хочешь меняться - будешь аутсайдером по определению.

В своей работе постоянно сталкиваюсь с людьми, которые хотят быть геймдизайнерами, и бомбардируют десятки игровых компаний письмами "Посмотрите какая у меня клевая идея, сделайте по ней игру!", при этом ничего сами делать не хотят. Чтобы вас выслушали, помимо ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕИ пришлите лучше демку, сделанную в любом игровом редакторе или как мод к игре, подкрепляющие ваши тезисы. Если геймдизайнер не может самостоятельно сделать интересный уровень, то он и не геймдизайнер вовсе.

А еще многие думают, что если ты геймер, то в игровых компаниях все прямо тебя и ждут, парня "с игровым опытом 15 лет". Игровой опыт сам по себе важен, но это не краеугольный камень - гораздо важнее разбираться в своей области деятельности, а также иметь широкий кругозор. Человек, в своей жизни не видевший ничего, кроме игр, вряд ли привнесет в эти самые игры что-то новое.

А вообще следите за новостями, улавливайте тренды, чтобы успеть на очередную трехгодичную волну. Делать игры - это всегда интересно, как интересно делать что-то в любой компании, когда тебя окружают единомышленники.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 13:11:50 by Kuzmitch »
Хотите знать, как делать игры? Слушайте наш еженедельный подкаст: https://kdicast.com

 

закрыть