WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA(US): Интервью на raptr.com  (Прочитано 7815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
TERA(US): Интервью на raptr.com
« : 25 Октября, 2012, 12:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Всем привет. Сегодня у нас в новостях перевод сессии вопросов и ответов с сотрудниками компании EnMasse, которая, напомним, является оператором TERA в Америке. На вопросы игроков отвечают: главный продюсер Chris Hager, продюсер Patrick Sun и коммунити-менджер Catherine Park.

Чем вам нравится работа в команде TERA?

Привет! Мне нравится, что мы можем влиять на разработчиков. Нам, на переднем крае, видно очень хорошо, что надо исправлять в игре. Работа с людьми, с которыми можно и отлично отдохнуть, тоже имеет свои плюсы.

Вы будете апать мистика? Я собираюсь бросить его, потому что он непригоден для серьезной игры. И что вы думаете о положении с кристаллами - некоторые из них до сих пор стоят по 200 голда. Есть планы как-то оживить старый контент?

Мы всегда пристально следим за балансом классов. Мы в курсе проблем, в том числе, с мистиками, и сейчас изучаем ситуацию. Насчет кристаллов - спасибо, что сообщили о проблеме.:cut:

Будет ли у нас когда-нибудь реальный класс в стиле "убийца"? Или некромансер какой-нибудь?

Ничего не могу сообщить вам про новые классы.

У меня вопрос по лору. Мы знаем, что расу Elin создала богиня Elinu. Живущие теперь представители этой расы были созданы тогда, или они нашли способ как-то размножаться и мы имеем дело с их потомками?

Мы знаем, что Elin'ы отзываются о других расах как о "простых смертных", так что...

Вы собираетесь вести работы по лору? Я знаю, что наша версия игры в этом плане сильно уступает корейской.

Да, мы готовим обновление, которое сильно продвинет историю мира TERA.

Почему я должен собирать группу, чтобы убить BAM'а (big ass monster)? Сделайте так, чтобы сложность боя менялась от состава группы.

В большинстве случаев BAM может быть убит соло, но иногда это бывает сложно. Ваше предложение - интересное.

Скоро будут новые баттлграунды или новые режимы игры?

Скоро выйдут поля боя, рассчитанные на команды из 5 и 3 игроков. Сначала они выйдут в Корее, а затем в Америке.  В ноябре мы проводим PvP-турнир.

Предлагаю ввести в игру маунта, на котором будет возможность ездить внутри данжей!

Это может повлечь нарушение механики подземелий.

Есть планы открытия серверов в других регионах?

Таких планов нет.

У меня во время нексусов не игра, а слайд-шоу. Приходится понижать видео-настройки. Вы с этим будете бороться?

Мы работаем над решением этой проблемы.

Не могли бы вы добавить в игру возможность делать неприличные жесты? Иногда это очень важно!

Конечно, всегда лучше выказать эмоцию, чем ничего не делать. Но пока могу только порекомендовать использовать /mad.

Вы ведете какие-нибудь работы для ролеплейщиков? Нам нужна возможность хранить описание персонажа, костюмы и прочее такое.

Да, мы помним о RP. Но сейчас столько дел, столько дел...

Будут ли новые рейды и, вообще, новый end-game контент?

Да, мы готовим новый групповой контент. Но когда он выйдет, пока не знаю.

У вас на сайте очень хорошо раскрыт лор игры. Вы будете продолжать эту работу? Хотелось бы побольше узнать про монстров.

Хорошая идея!

Будет ли в игре настоящий маунт-единорог?

Что-то похожее будет. Но без радуги из...

Как ванарх, я интересуюсь, где жители Balderon'а?

Нам тоже интересно...

Вы будете и дальше добавлять в магазин предметы, которые нельзя получить внутри игры?

Раньше эти предметы нельзя было откуда-нибудь выбить. Но Boneshaker уже можно получить во время Хэллоуина. И эта тема продолжится. В будущем предметы в шопе будут BoE, а значит...

Сегмент action RPG растет. И многие из этих игр распространяются по принципу free-to-play. Что вы готовы противопоставить этому?

Несмотря на нашу бизнес-модель, мы готовы выдержать конкуренцию. У нас самая лучшая боевая система и мы продолжаем ее совершенствовать.

Выйдет ли TERA на консолях?

Таких планов нет.

Ребята, а блухоул уже поделился с вами секретной инфой о новом убер-классе?

Никак нет.

Будет ли триал, ограниченный не по времени, а уровнем персонажа?

Следите за новостями, мы работаем над этим.

Зачем вы ввели поддержку гейм-падов? Трудно это было реализовать?

Чтобы консольщикам было привычно. Кое-какие работы, связанные с поворотом персонажа, пришлось провести.

Когда будет поддержка игры на нескольких мониторах?

Она уже есть. Некоторые из нас так и играют.

Я бы хотел поиграть в ваш замечательный игра, но я... латинос.

У нас много таких. Даже есть специальный раздел форума.

Чем вы питаетесь на работе?

Жрем пончики, пьем кофе и коку.

Вы будете вводить систему пользовательских аддонов, как в WoW?

Нет таких планов.

Будут ли снижены цены на PvP-снаряжение, как это сделали в Корее?

Подумываем об этом.

Будут ли у нас петы?

Нет.

Введите в игру загадки, паззлы, пасхалки. Будет интересно!

Хорошая идея

Будут ли поля боя для лоу-левелов?

Не собираемся делать этого. Но с 11 уровня в игре есть неплохое world-pvp.

Будете ли вы улучшать квестовую систему? Довольно скучно просто убивать 100500 мобов.

Мы считаем, что главное преимущество TERA - это не квесты, а боевая система.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2012, 23:21:38 by beshere »

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #1 : 25 Октября, 2012, 13:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Славься Бешир, раз в коем веке он выложил правильный скриншот к новости про ТЕРУ. Правда он мне напомнил чем-то "Пикачу, я выбираю тебя!!!" )))
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #2 : 25 Октября, 2012, 13:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно побольше таких же скриншотов и можно без текста :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #3 : 25 Октября, 2012, 14:01:37 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А можно побольше таких же скриншотов и можно без текста :)















Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #4 : 25 Октября, 2012, 14:09:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Курс Гламура и Дискурса ^_^

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #5 : 25 Октября, 2012, 15:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо добрый человек и + в репу тебе :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #6 : 25 Октября, 2012, 18:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там что то интересное писали? Я только скрины смотрел )
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #7 : 25 Октября, 2012, 18:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо добрый человек и + в репу тебе :)


Вижу народ изголодался  :D Сискьотряс, Выпуск №2.














Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #8 : 25 Октября, 2012, 20:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Жаль кд на плюсовалку)) Ничего, плюсану еще как откатится)) Спасибо!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #9 : 25 Октября, 2012, 21:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь больше новостей по Тере, желательно одни картинки, текст не нужен  ;D, все равно никто не читает, а только смотрят  ;).

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #10 : 25 Октября, 2012, 22:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Жаль кд на плюсовалку)) Ничего, плюсану еще как откатится)) Спасибо!


Да на здоровье)) Мне так никто и не дал ответа как попасать в сие непотребство, решил взяться сам за гугл (achievement unlocked) И нашел. Кому интересно, вот ссылочка на мини-гайдик http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21752.msg565036#msg565036.
"Быстро. Легко. Сисяшно."
Мб поможет кому. Может кому-то и интересно.


Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #11 : 25 Октября, 2012, 22:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Спасибо, весьма познавательно :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #12 : 26 Октября, 2012, 05:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to 17th:
Вот это да, вот так порадовал, так порадовал. Зашёл с утра, а тут такая прелесть)
Вот у кого Бешеру учиться надо, а не тыквочки да Жана Рено (оч уважаю его, но раздел ТЕРА явно не про него) выкладывать. Учись Бешир!

P.S. Жаль плюсовать не могу, так бы плюсик словил бы)
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: TERA(US): Интервью на raptr.com
« Ответ #13 : 26 Октября, 2012, 09:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О господи, дайте же мне право голосовать, я хочу поставить + 17му, или поставьте его за меня

 

закрыть