WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734  (Прочитано 33362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #90 : 02 Июня, 2018, 00:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в кампаниях, а реиграбельности аддона за счет классов в целом. Квесты, оплоты, соратники, квесты на артефакты и на их усиление, классовые маунты, артефактные челленджи - все это очень повышало реиграбельность аддона, даже при том что твинководство на старте аддона приносила куча попаболи. Если ты имеешь только одного-двух твинков - ты терял огромный пласт контента. Даже сейчас, бегать челленджи в овергире по своему интересно.
В бфа пока что все сведено к орда вс альянс. Ну да, уникальный квестинг, военная компания, и все. Условно говоря, тебе хватит двух персов чтобы посмотреть весь контент на старте аддона. После Легиона этого мало. Надежда только на контент патчи, так то челленджи и кампании на классовых маунтов тоже не сразу ввели.
Ну преувеличиваете же. Ну контент только вот соло, но в целом это замена именно челленджам панд и дренора. Только чаще всего с сюжетом, но который к сожалению редко глобальный. Вот кампанию рогуев на РБ закончил, вот там да, доставило. А вот локовскую и не помню даже, например.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #91 : 02 Июня, 2018, 01:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в кампаниях, а реиграбельности аддона за счет классов в целом. Квесты, оплоты, соратники, квесты на артефакты и на их усиление, классовые маунты, артефактные челленджи - все это очень повышало реиграбельность аддона, даже при том что твинководство на старте аддона приносила куча попаболи. Если ты имеешь только одного-двух твинков - ты терял огромный пласт контента. Даже сейчас, бегать челленджи в овергире по своему интересно.
В бфа пока что все сведено к орда вс альянс. Ну да, уникальный квестинг, военная компания, и все. Условно говоря, тебе хватит двух персов чтобы посмотреть весь контент на старте аддона. После Легиона этого мало. Надежда только на контент патчи, так то челленджи и кампании на классовых маунтов тоже не сразу ввели.
Ну преувеличиваете же. Ну контент только вот соло, но в целом это замена именно челленджам панд и дренора. Только чаще всего с сюжетом, но который к сожалению редко глобальный. Вот кампанию рогуев на РБ закончил, вот там да, доставило. А вот локовскую и не помню даже, например.
Но все равно классовый контент нужен был, чтобы разбавлять малину. Жаль как всегда 1 фишку вводят и через аддон уже забивают на нее.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #92 : 02 Июня, 2018, 02:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в кампаниях, а реиграбельности аддона за счет классов в целом. Квесты, оплоты, соратники, квесты на артефакты и на их усиление, классовые маунты, артефактные челленджи - все это очень повышало реиграбельность аддона, даже при том что твинководство на старте аддона приносила куча попаболи. Если ты имеешь только одного-двух твинков - ты терял огромный пласт контента. Даже сейчас, бегать челленджи в овергире по своему интересно.
В бфа пока что все сведено к орда вс альянс. Ну да, уникальный квестинг, военная компания, и все. Условно говоря, тебе хватит двух персов чтобы посмотреть весь контент на старте аддона. После Легиона этого мало. Надежда только на контент патчи, так то челленджи и кампании на классовых маунтов тоже не сразу ввели.
Ну преувеличиваете же. Ну контент только вот соло, но в целом это замена именно челленджам панд и дренора. Только чаще всего с сюжетом, но который к сожалению редко глобальный. Вот кампанию рогуев на РБ закончил, вот там да, доставило. А вот локовскую и не помню даже, например.
Но все равно классовый контент нужен был, чтобы разбавлять малину. Жаль как всегда 1 фишку вводят и через аддон уже забивают на нее.
Опять же, почему жаль?
Я писал, что было бы интересно глянуть статистику закрытых кампаний оплота. Из неё можно было бы увидеть, насколько вообще целесообразно разделять контент на 12 частей, а не на две. Я вот лично увидел только одну кампанию, думаю, что таких большинство, следовательно в БфА, скорее всего, я получу если не в 6 раз более насыщенную кампанию, то хотя бы в 2-3 точно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #93 : 02 Июня, 2018, 02:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо Близы растянут все эти условные "в 6 раз большеу" на весь аддон, а не вывалят за раз. СОбственно судя по Военной компании в 6 частях - так и будет, ибо на данный момент даже все 12 суммарных глав не тянут даже на все ~36 квестов на получение Артефактов, а ведь ещё 12 классовых сюжеток сверху. Так что либо отдел квестов занят чем-то очень серьезным и полномасштабным помимо ремонта уже сделанных квестов, либо курят бамбук :D

Думаю, что всё же первое.

Тем более, что в Августе, вероятно, анонсируют уже патч 8.1, где, полагаю, нас будет ждать продолжение компании.

Вообще вов сейчас со всеми эти "двойными" локациями начинает выглядеть очень рвано, очень игромеханически. ПРи чем началось это повально с катаклизма, когда после 60го уровня ты врывался в Запределье и толкьо спустя 20 уровней возвращался в сюжетную последовательность. А потом ещё Терамор и выжженные земли изменили, изменили Штормград(что стало с квестами Катаклизма с Андуином, ведь шпионы сумеречного молота прятались в разрушенной Смертокрылом крепости?), а так же Силитус. Теперь вот Темные берега и Тирисфаль(В котором до сих пор нигде нет Серебряной Длани Тира, я уж начинаю думать, что человеческие цивилизации её переплавили на вилки), Арати в Фронте будет выглядеть иначе чем в открытом мире вроде как. Что дальше-то? В общем, нужен перезапуск мира, я считаю. При чем глобально, с сокращением уровней, изменением локаций и перемещением всего контента "прошлого" - в разряд путешествий во времени, что бы не только данжи и рейды, но и целые континенты(дабы контент прошлого не выкидывать в корзину). Но это моё ИМХО.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 02:59:08 by xxxHOLiC »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #94 : 02 Июня, 2018, 10:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем глобально, с сокращением уровней, изменением локаций и перемещением всего контента "прошлого" - в разряд путешествий во времени, что бы не только данжи и рейды, но и целые континенты(дабы контент прошлого не выкидывать в корзину). Но это моё ИМХО.
Крайне не эффективные трудозатраты.
Вообще, на мой взгляд, оптимизировать фазирование вполне возможно, дабы хотя бы новички, проходя квесты, не сталкивались с настолько большим количеством квестов, от которых происходит когнитивный диссонанс.
Очень ленивый вариант - сделать всем квестам пометку, что они принадлежат определенному аддону и его определенному патчу.
Можно сделать и лучше, запарившись всё с тем же фазированием, чтобы до первого перемещения в новый Даларан в Шторвинде стоял Вариан, а после - Андуин. Также и с Гаррошем-Вол'джином-Саурфангом.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #95 : 02 Июня, 2018, 10:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сделать и лучше, запарившись всё с тем же фазированием, чтобы до первого перемещения в новый Даларан в Шторвинде стоял Вариан, а после - Андуин. Также и с Гаррошем-Вол'джином-Саурфангом.
Нет, не лучше, если я начинаю Войд эльфом? - будет стоять вариан? :)

Тут и так в В4А народ сперва освоит контент нового аддона, и только после этого получит ДЧЖ/ОМгХ и опять всё перепроходить, хотя, я считаю, что этим союзныхм расам сполне могли бы стартовый уровень сделать 60й хотя бы.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #96 : 02 Июня, 2018, 15:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сделать и лучше, запарившись всё с тем же фазированием, чтобы до первого перемещения в новый Даларан в Шторвинде стоял Вариан, а после - Андуин. Также и с Гаррошем-Вол'джином-Саурфангом.
Нет, не лучше, если я начинаю Войд эльфом? - будет стоять вариан? :)
Это был лишь пример.
Поэтому я и сказал в самом начале обобщенно, что "оптимизировать" надо, то есть и вот такие моменты продумать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #97 : 02 Июня, 2018, 15:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сделать и лучше, запарившись всё с тем же фазированием, чтобы до первого перемещения в новый Даларан в Шторвинде стоял Вариан, а после - Андуин. Также и с Гаррошем-Вол'джином-Саурфангом.
Нет, не лучше, если я начинаю Войд эльфом? - будет стоять вариан? :)
Это был лишь пример.
Поэтому я и сказал в самом начале обобщенно, что "оптимизировать" надо, то есть и вот такие моменты продумать.
Проще всё же именно схлопнуть всё. "Катаклизм" 2.0 При чем 2.0 - не потому что повторить, а именно подход полностью новый, с обновлением локаций и мира.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Re: Бета Battle for Azeroth: сборка 26734
« Ответ #98 : 03 Июня, 2018, 05:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в кампаниях, а реиграбельности аддона за счет классов в целом. Квесты, оплоты, соратники, квесты на артефакты и на их усиление, классовые маунты, артефактные челленджи - все это очень повышало реиграбельность аддона, даже при том что твинководство на старте аддона приносила куча попаболи. Если ты имеешь только одного-двух твинков - ты терял огромный пласт контента. Даже сейчас, бегать челленджи в овергире по своему интересно.
В бфа пока что все сведено к орда вс альянс. Ну да, уникальный квестинг, военная компания, и все. Условно говоря, тебе хватит двух персов чтобы посмотреть весь контент на старте аддона. После Легиона этого мало. Надежда только на контент патчи, так то челленджи и кампании на классовых маунтов тоже не сразу ввели.
Ну преувеличиваете же. Ну контент только вот соло, но в целом это замена именно челленджам панд и дренора. Только чаще всего с сюжетом, но который к сожалению редко глобальный. Вот кампанию рогуев на РБ закончил, вот там да, доставило. А вот локовскую и не помню даже, например.
Но все равно классовый контент нужен был, чтобы разбавлять малину. Жаль как всегда 1 фишку вводят и через аддон уже забивают на нее.
Опять же, почему жаль?
Я писал, что было бы интересно глянуть статистику закрытых кампаний оплота. Из неё можно было бы увидеть, насколько вообще целесообразно разделять контент на 12 частей, а не на две. Я вот лично увидел только одну кампанию, думаю, что таких большинство, следовательно в БфА, скорее всего, я получу если не в 6 раз более насыщенную кампанию, то хотя бы в 2-3 точно.
Ну данный примерно такие:
1 кампанию закончили - 92.8% персонажей (110).
3 кампании - 55.19%
5 кампаний - 37.83%
12 кампаний - 6.2%-7.59%

Если бы не забивали болт с каждым дополнением, они могли бы грейдится. А так ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть