Вместо сетов будет азеритовая броня и сеты из подземелий.
Классы балансируются под отсутствие арта - некоторые трейты становятся бейзлайн, классам добавляют новые механики, например, у дх будет механика колосса армса, мб они будут по-веселее.
Многие классы уже играются лучше, чем в легионе, например, палы, локи, монки, ханты и т.д.
Это все?
Как куча может состоять из 2 весьма спорных фактов?
Азеритовые сеты это мусор. На них нет вторичек, их бонусы на уровне "получите Х мувспида после убийства противника".
Классы балансируются никак. Тем же дх у которых и так спелбук пустой (механика колоса нахер не нужна ибо остальные механики сломаны), забрали арт и не дали толком ничего, и так же у большинства классов. Про то что многие классы играются лучше довольно субъективно, ибо в классовых дискордах я читаю обратное.
Этих двух фактов хватает чтобы понять что аддон будет на уровне дренора, если не хуже.
На старте Легиона мы же не видели бонусы того же Т19, как можно сейчас говорить о чем-то, о чем нет понимания?
Вот покажут азеритовые бонусы первого рейда, тогда к этому можно вернуться.
К слову, в Легионе и в Дреноре в первом рейде вообще не было сета. И я, честно говоря, не видел, чтобы кто-то говорил, что вышеуказанные аддоны плохие по данной причине.
Все классы, за которые я играю, выглядят, по крайней мере не хуже Легиона (перечислял в прошлом посте).
Ну а неадекватных нытиков, для которых любой шаг - это плохо, всегда хватало.
Основные проблемы Дренора, из-за которого он считается провальным - одиночества гарнизона и скудность контента.
А теперь давай поговорим, о том что добавят в новом дополнении.
На вскидку,
Новые фракционные столицы, коих не было с Панд.
Отдельные квестовые цепочки для 2 фракций.
Новую еженедельную активность - фронты.
Новую ежедневную активность - экспедиционные острова.
Новые рейды.
Новые данжи.
Новые союзные расы.
Как-то мой список выглядит по-богаче твоего.