WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 49635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mad56dog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка через инсты щас не работает? когда друг макс лвл проносит инст, а ты стоишь у входа? мне дали опыт за первое прохождение, а за последующие не дают.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все таки... почему ни слова о том, что выпилили кач по инстам при помощи хай лвл товарища?
Уже говорили. Правда, там была речь о переходных лвлах, вроде 80ка в данжах лича.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
в ворлде пачки больше чем из трех мобов вообще могут убить.
Кошмар!

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через данж-забег, сейчас бесполезно качаться, не представляю, насколько больно танкам или хилам по нескольку раз тащить один и тоже инст, а тащатся они достаточно долго и нудно, опыта дают гораздо меньше, чем за те же квесты в открытом мире
Гораздо быстрее по квестикам, например, по основной сюжетке локации и опыта норм и бегать много не надо.
Правда, если брать с другой стороны, прокачка проф одновременно с прокачкой персонажа идет просто отлично, теперь можно до упора фармить реги, пока не докачаешь профу до следующего уровня по необходимым регам и спокойно переходить в следующую локацию. Но подобная прокачка довольно спокойная и неторопливая, данжи не нужны, качаешься достаточно быстро, в тоже время и профу качаешь.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Через данж-забег, сейчас бесполезно качаться, не представляю, насколько больно танкам или хилам по нескольку раз тащить один и тоже инст, а тащатся они достаточно долго и нудно, опыта дают гораздо меньше, чем за те же квесты в открытом мире
Не знаю как танкам, но мне как хилу довольно весело. Я даже зная, что в инсты ходить не выгодно порой регаюсь туда. Некоторая доля челленджа там есть и если говорить не про прогресс, а про сам геймплей, то в целом усложненные инсты доставляют. И это то чего не было до 7.3.5.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Разработчики не знают, в чем именно кроется проблема и не хотят вводить общее изменение.
И не узнают, потому что проблемы нету. А идти на поводу у горстки альтоголиков не правильно.
Идинахуй, долбоебжополиз.
Цитировать
Мы хотим понять ПОЧЕМУ цифры некорректны и исправить основную проблему
Честно говоря, странно, почему столько времени занимает анализ мат.модели? Ну накосячили, бывает, но ведь не один-два дня уже ковыряются.
Часть наверное сплющили скриптом и регуляркой. А часть значений скорее всего было в кривых константах, программмеры бывает юзают такие "костыли". А новые программеры видят "кривую" константу, но она им подходит по значению, например константа айДи портала, а заюзана в качестве дамага или ХП-пула.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через данж-забег, сейчас бесполезно качаться, не представляю, насколько больно танкам или хилам по нескольку раз тащить один и тоже инст, а тащатся они достаточно долго и нудно, опыта дают гораздо меньше, чем за те же квесты в открытом мире
Не знаю как танкам, но мне как хилу довольно весело. Я даже зная, что в инсты ходить не выгодно порой регаюсь туда. Некоторая доля челленджа там есть и если говорить не про прогресс, а про сам геймплей, то в целом усложненные инсты доставляют. И это то чего не было до 7.3.5.
Ага, вливать по кд флешки в танка на боссе и особенно на паках так интересно и весело. :facepalm:

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вы смотрите на это дело с другой стороны: каждый раз, прокачивая альта самостоятельно, вы вынимаете из кошелька близзов от 1300  до 3200 рублей. т.е. обеспечиваете себя сэкономленным игровым временем от 3 месяцев до полугода.. время- деньги, да..
приходится вкладывать своё время, чтобы экономить свои деньги... а для всего остального есть мастеркард :)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, вливать по кд флешки в танка на боссе и особенно на паках так интересно и весело. :facepalm:
С таким взглядом играть в вов впринципе не интересно.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Часть наверное сплющили скриптом и регуляркой. А часть значений скорее всего было в кривых константах, программмеры бывает юзают такие "костыли". А новые программеры видят "кривую" константу, но она им подходит по значению, например константа айДи портала, а заюзана в качестве дамага или ХП-пула.
Как ты быстро и профессионально разобрался, молодец. Несомненно ты бы сразу все как надо сделал.  :facepalm:
btw, для тех, кто когда-то работал над большим проектом, с тоннами легаси-кода, очевидно, что автоматические инструменты не гарантируют безболезненного изменения параметров. Однако все еще работают быстрее ручных манипуляций, и видимо умные дяди решили, что это таки выгоднее. И, почему-то, когда все хейтят сплющивание, мало кому приходит в голову, что большую часть проблем мы в итоге и не увидели (потому что в этих местах механизм отработал отлично).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 13:44:49 by NightCrawler »


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Альты превратились в расходный материал, и Близзы сами в этом виноваты.
Но это не значит, что эту ошибку гейм дизайна нельзя исправить. Если замедлить прокачку, то ситуация уже станет здоровее. Да, любители халявы и люди, которые играют в игру ради гринда на капе, будут какое-то время ныть, но если у Близзов был бы стержень (а его у них нет), то шанс бы был.
Сначала замедляется прокачка, потом балансируются награды за определенные активности. Например, инсты усложнить и замедлить скорость их прохождения, но так же и увеличить количество опыта и грамотно его распределить.
После этой работы можно вернуть классовые квесты, которые будут встречать игрока по ходу всего своего пути, а не только на 100-м уровне. Хотя бы каждые 8-10 уровней должна быть интересная цепочка, которая заставит побегать по миру и дать уникальный классовый опыт, как, например, обучение новым формам друида или подчинение разных элементалей/сбор разных тотемов шаманом.
Затем сбалансировать  экипировку, чтобы зеленая и синия вещь имели большую разницу, чтобы даже спустя 5-6 уровней свежая зеленка не была лучше синьки, но и синьку сделать более редкой (хм, как ни странно!), например, за те же классовые цепочки, либо элитные квесты в открытом мире, для которых будет требоваться зачистить крепость с элитками (как  например Стоунвотч в классике), ну и за финальных (именно финальных) боссов в инстах. В общем, должен быть баланс зеленых и синих вещей в игре. Также как и баланс слотов, то есть тринкеты должны падать попозже, но давать весомое усиление. Всё это будет придавать то самое чувство роста мощи.
При этом общее времени прокачки 1-120 не должно быть дольше 1-60 в ванилле, а хотя бы на том же уровне.
Раньше очень ценилось умение качаться, как и люди, которые могли об этом рассказать и доказать своими альтами. Да, альты раньше также ценились и это было круто, когда человек мог похвастаться своим аккаунтом с четырьмя прокачанными и одетыми персами. Причём уважение вызывало не только то, что он вложил время, в отличие от нынешнего этапа.

В общем, это лишь примитивная схема того, как можно было бы вылечить прокачку, написанная за 5 минут. Жаль, что Близзы всё равно и близко ничего подобного делать не будут, ибо проще просто вернуть прокачку 1-120 за 15-20 часов и получить деньги от подписок, при этом экономя на дизайнерах, программистах, художниках и прочих. Экономия на разработке - бич нынешнего ВоВа. Слишком уж она стала вездесуща.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Новая скорость прокачки просто отличная (но качаться я конечно же не буду )

Trishi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Альты превратились в расходный материал, и Близзы сами в этом виноваты.
Но это не значит, что эту ошибку гейм дизайна нельзя исправить. Если замедлить прокачку, то ситуация уже станет здоровее. Да, любители халявы и люди, которые играют в игру ради гринда на капе, будут какое-то время ныть, но если у Близзов был бы стержень (а его у них нет), то шанс бы был.
Сначала замедляется прокачка, потом балансируются награды за определенные активности. Например, инсты усложнить и замедлить скорость их прохождения, но так же и увеличить количество опыта и грамотно его распределить.
После этой работы можно вернуть классовые квесты, которые будут встречать игрока по ходу всего своего пути, а не только на 100-м уровне. Хотя бы каждые 8-10 уровней должна быть интересная цепочка, которая заставит побегать по миру и дать уникальный классовый опыт, как, например, обучение новым формам друида или подчинение разных элементалей/сбор разных тотемов шаманом.
Затем сбалансировать  экипировку, чтобы зеленая и синия вещь имели большую разницу, чтобы даже спустя 5-6 уровней свежая зеленка не была лучше синьки, но и синьку сделать более редкой (хм, как ни странно!), например, за те же классовые цепочки, либо элитные квесты в открытом мире, для которых будет требоваться зачистить крепость с элитками (как  например Стоунвотч в классике), ну и за финальных (именно финальных) боссов в инстах. В общем, должен быть баланс зеленых и синих вещей в игре. Также как и баланс слотов, то есть тринкеты должны падать попозже, но давать весомое усиление. Всё это будет придавать то самое чувство роста мощи.
При этом общее времени прокачки 1-120 не должно быть дольше 1-60 в ванилле, а хотя бы на том же уровне.
Раньше очень ценилось умение качаться, как и люди, которые могли об этом рассказать и доказать своими альтами. Да, альты раньше также ценились и это было круто, когда человек мог похвастаться своим аккаунтом с четырьмя прокачанными и одетыми персами. Причём уважение вызывало не только то, что он вложил время, в отличие от нынешнего этапа.

В общем, это лишь примитивная схема того, как можно было бы вылечить прокачку, написанная за 5 минут. Жаль, что Близзы всё равно и близко ничего подобного делать не будут, ибо проще просто вернуть прокачку 1-120 за 15-20 часов и получить деньги от подписок, при этом экономя на дизайнерах, программистах, художниках и прочих. Экономия на разработке - бич нынешнего ВоВа. Слишком уж она стала вездесуща.

и еще раз: ВоВ перестал быть игрой про прокачку в БК.
с тех пор - это играть про endgame контент

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще раз: ВоВ перестал быть игрой про прокачку в БК.
с тех пор - это играть про endgame контент
Это потому что ты так решил?

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще раз: ВоВ перестал быть игрой про прокачку в БК.
с тех пор - это играть про endgame контент
Как же забавляют такие коменты что вов это игра про хайэнд контент.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Расскажи мне друг, что же тогда делать например мне? Человеку который просто не хочет задрачивать 24/7 что либо, фармить гир для рейда/посещать рейды как данность. Что же мне делать? если игра про хайэнд контент?
Правильно я займусь квестингом/прокачкой/покемонами в конце концов. А эта составляющая ну вот ни разу не про хайэнд контент.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 12:53:31 by Laito »


 

закрыть