WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 49396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meoru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не узнают, потому что проблемы нету. А идти на поводу у горстки альтоголиков не правильно.


А разработчики учитывают, что теперь выгоднее качаться на квестах, нежели нонстопом бегать по инстам, как раньше?


Blizzard has identified an issue with the dungeon completion bonus and players were receiving only 1/5th of the XP they should be getting.

Источник: icy-veins.com

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Мнение человека, слабо представляющего себе мифики.  Рейдеры крайне редко ставят себе фул мифик гир как самоцель.  Для них шмот - это инструмент, а разные альты - гибкость этих инструментов.
Цель -  закрыть контент,  она же -  убить ласта в мифике.  А дальше либо казуальный режим/творческий отпуск до нового контента, либо обогащение за счёт как раз таких,  которые считают эпики самоцелью.
Им вайпы в вашей песочнице нафиг не сдались.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 11:14:54 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема то в прокачке?
Rly если забыть то что было до 7.3.5 со скоростью прокачки 5-6 часов у тебя 100ур то сейчас все довольно таки сносно.
Я не беру в расчет прокачку в 5ппл инстах, так как по соотношению время/опыт квестинг самый быстрый и выгодный вариант. За исключением пары-тройки локаций. Да сейчас ты тратишь 40-50 жопочасов на покачку твинка, и это не такое уж и большое время на 10го+ персонажа.
Можно кидаться тапками, но я искрение не понимаю почему у вас так горит с прокачки. При игре по ~2-3 часа в день вполне можно прокачать  твинка.
(показать/скрыть)

А теперь посчитай: 20 вечеров потратить чтобы качнуть твинка, почти месяц жизни выкинуть, учитывая что сам ВоВ теперь игра не про прокачку, а про фарм на лвлкапе. Просто бесполезное отодвигание от эндгейма по сути.
Я может сейчас скажу страшные слова для тебя, но поверь не всем людям нравиться хайэнд контент, кто то устал, у кого то семья/дети и нет времени на гринд всего и вся(привет фарм АП к выходу ИД и ЦН).
За себя скажу, что планы на патч, просто прокачать 55 чаров 120 уровня и не париться, за 2 года контента это все сделается легко, даже за грубо 2-3 часа игры по вечерам.

Я может сейчас скажу страшные слова для тебя, но вов это эндгейм игра. Так что скорее это твоя ниша является неким исключением из общего правила, так почему, что бы было весело двум с половиной инвалидам должна страдать вся комьюнити? Мне позарез нужно сделать монка к патчу, но мне придется вытрачивать 2-3 часа времени на то, что я видел больше сотни раз, прошел в актуале и вообще уже забыл это как страшный сон. И 2-3 часа эти тратить, прикол, тоже после работы, только я нацелен на эндгейм и покорение контента, а не повторение пройденного.

Тырпырырым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
легчайший детект даунов. где же вы были, ебаные хардкорщики, когда уебки на близзардах после выхода души дракона не понерфили дроп маунта с рагны, при том что они даже гейзер выпилили и этого босса в овергире фармили даже тогдашние хомутяши. ах да, вы ведь и есть эти самые хомутяши, как я мог забыть
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 11:13:55 by Тырпырырым »

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Так "специально" для таких целей и был введен ап за рубли.
И как по мне, у людей которые играют на прогресс и быстрое его освоение уже есть 5-6 чаров, на которые они спокойно перейдут при необходимости.  А то что ты из пальца высасываешь "вот мне нужен монк к патчу" а сейчас я не хочу тратить время, так ты опоздал..соре.
У тебя было как минимум пара месяцев на тесты беты/чтения форумов и тд чтоб понять что будет дальше и заранее подготовиться к этому, а не в последние дни.


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госпаде, да накиньте в полтора раза больше опыта. вот и вся проблема :facepalm: зато я осознал, что лкшные квесты на сегодняшний день устарели. про бк вообще нет смысла говорить. в один и тот же квестхаб отправляют по 2-3 раза.

плюс фамильки после сплющевания, а может и после 7.3.5, стали по статам куда хуже наград за квесты. и это объективно.
недавно создал дк. по стартовым квестам на замену зеленки тебе выдают синьку. только вот прикол, что они одинакового итемлвл и зеленка даже лучше. вот такие последствия сплющевания. мелочь конечно, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 11:19:26 by Jewell »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так "специально" для таких целей и был введен ап за рубли.
И как по мне, у людей которые играют на прогресс и быстрое его освоение уже есть 5-6 чаров, на которые они спокойно перейдут при необходимости.  А то что ты из пальца высасываешь "вот мне нужен монк к патчу" а сейчас я не хочу тратить время, так ты опоздал..соре.
У тебя было как минимум пара месяцев на тесты беты/чтения форумов и тд чтоб понять что будет дальше и заранее подготовиться к этому, а не в последние дни.
не так. этот ап не для нужного чара под следующий патч, а "вот прямо щас".

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Хм.. Игроки хотят себе очередного нового персонажа, но не хотят тратить время на его прокачку (да и вообще тратить время не хотят ;D), тратить рубли на ап тоже не хотят. Но нового персонажа хотят! :D
Короче, Близзард, решайте проблему!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разработчики учитывают, что теперь выгоднее качаться на квестах, нежели нонстопом бегать по инстам, как раньше?
А это плохо? Инсты все таки это контент разовый в идеале до капа, а не средство для легкого гринда.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм.. Игроки хотят себе очередного нового персонажа, но не хотят тратить время на его прокачку (да и вообще тратить время не хотят ;D), тратить рубли на ап тоже не хотят. Но нового персонажа хотят! :D
Короче, Близзард, решайте проблему!
Вопрос стоит немного иначе. Там уже было все заточена под твинков.
А теперь такие "все,  лавочка прикрылась,  кто успел - молодец, остальные сосите болт".
В этом вайн.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мнение человека, слабо представляющего себе мифики.  Рейдеры крайне редко ставят себе фул мифик гир как самоцель.  Для них шмот - это инструмент, а разные альты - гибкость этих инструментов.
Цель -  закрыть контент,  она же -  убить ласта в мифике.  А дальше либо казуальный режим/творческий отпуск до нового контента, либо обогащение за счёт как раз таких,  которые считают эпики самоцелью.
Им вайпы в вашей песочнице нафиг не сдались.

Ну так исходя из Ваших слов альты это инструмент чтобы убить ласта в мифике (ну понятно что не обязательно альт будет на убийстве ласта. он может нужен для какой-то механики какого-то боса перед ластом и т.д) так у меня конечно нет статистики и я не соизволил поискать ее на просторах интернета, но если кто-то это сделал пожалуйста отпишите сколько гильдий убили ласта в мифике на текущую дату? и рядышком % от общего числа гильдий, а еще для наглядности % зарегистрированных аккаунтов. Ну так чтобы не быть голословными и не говорить что каждый второй тут хардкорный игрок из именитой гильдии и аргуса вообще чуть ли не раньше экзорсусов убивал.
А Что касается таких реально хардкорных гильдий я опять-таки не знаю ибо я казуал и не состою в крутой гильдии, и даже не соизволил спросить у Нюрса на стриме или других ребят как они относится к новой прокачке. Но читая требования которые хардкорные гильдии ставят для вступления один из обязательных пунктов это иметь несколько альтов. Поэтому у меня складывается впечатление что у тех о ком мы с Вами говрим, допустим Вы и есть такой игрок из сильной гильдии, уже все давно вкачаны. И опишите пожалуйста ситуацию в которой новая система прокачки для сильного игрока станет серьезной проблемой или хотя-бы неприятностью в связи с которой он пойдет на форум обсуждать это? Я вот так и представляю на траях мифика анторуса препатча (который уже не актуальный рейд) ребята которые считают себя хардкорными поняли что им срочно нужен новый класс и спек и надо за день его вкачать и одеть чтобы завтра к рт было чем траить и вот эта новая прокачка сильно повлияла на их планы и теперь из-за Близзов они не смогут убить собак потому что не успеют вкачать нужного персонажа вот она ПРОБЛЕМА )))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 11:40:50 by Аласстар »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так вижу картину.

1. В преддверии введения союзных рас, предполагающих некоторые мини-бонусы за их ручной подъём до топ уровня, в 7.3.5 отрезали турбопрокачку (и реально отрезали, стало очень заметно).

2. Сейчас же они в первую очередь тестят механизмы скалирования, ибо осознали, что несмотря на всё нежелание это делать, избежать этого не получится, а скалировать весь контент руками дизайнеров долго, муторно и чревато ошибками. Поэтому, как толсто намекает Гаццикостас, они перепахали систему для создания механизма автоскалирования, позволяющего плющить контент минимальным количеством настроечных ручек, не привлекая для этого массу людей вручную переписывающих таблицы данных.
Механизм пока закономерно для первого запуска бажит и косячит, и они его тюнят. Но турбопрокачку возвращать никто не собирается.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 11:43:14 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А в чем проблема то в прокачке?
Rly если забыть то что было до 7.3.5 со скоростью прокачки 5-6 часов у тебя 100ур то сейчас все довольно таки сносно.
Я не беру в расчет прокачку в 5ппл инстах, так как по соотношению время/опыт квестинг самый быстрый и выгодный вариант. За исключением пары-тройки локаций. Да сейчас ты тратишь 40-50 жопочасов на покачку твинка, и это не такое уж и большое время на 10го+ персонажа.
Можно кидаться тапками, но я искрение не понимаю почему у вас так горит с прокачки. При игре по ~2-3 часа в день вполне можно прокачать  твинка.
(показать/скрыть)

Наверное потому, что не всем есть прикольно повторять эту нудятину по многу раз и есть совершенно иные дела, кроме как 2-3 часа в день тратить на контент принеси\убей\собери etc.?
ИМХО если человек нажал кнопку Новый персонаж, то он уже либо знает как будет происходить процесс его прокачки(квесты/инсты) либо это новый игрок.
(показать/скрыть)


Так с этой новой системой и кнопку "Новый персонаж" нажимать не хочется.
Да, держу в курсе.

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прокачал чара в 7.3.5 и докачиваю еще парочку после сплющивания. Начал с 81 уровня одним и вторым с 0. До 60 что тогда что сейчас одинаково, 60-73 ран по инстам если танк/хил ищет моментально, где-то 2 инста на уровень выходит. После 73-81 фарм треша в каражане (если его понерфили из-за сплющивания то печалька). с 81 пандария+инсты. В Дреноре делаем гарнизон для поушенов на экспу и летаем по дополнительным заданиям+сокровища. На удивление, в дреноре мобы стали сильнее, чем были. А в легионе наоборот слабее, поэтому после апа 98 лучше сразу переходить в легион.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле они не понимают? Мобы жирные дохнут долго, в инстах особенно, в ворлде пачки больше чем из трех мобов вообще могут убить.

 

закрыть