Проблема не в удалении какого-то конкретного БГ. Если мыслить шире, проблема пвп в вовке в том, что основная "киберспортивная" ставка разработчиком сделана на арену, а огромный пласт БГ-контента простаивает. А это, на минуточку, 5 различных режимов игры на БГ (если брать в расчет только "малые" бг: захват флага (варсонг, 2 пика), захват точек (око, гилнеас, арати), эскорт (копи), сферки, штурм/оборона (тот самый берег). По сути, сейчас они убирают целый режим пвп-игры.
Когда впервые была потасовка 6на6, многие гладиаторы писались от восторга, насколько это было круто. В своих роликах предлагали ввести этот режим на постоянку, добавить рейтинг и прикрутить #SOLOQUE. Близзарды, конечно же, прислушались и... удалили БГ с уникальным режимом.
Я считаю, что близзам абсолютно не интересно хоть как-то развивать пвп в вове, т.к. для пвп у них есть другие продукты. А в вове лучше развить именно то, что делает его таким популярным: co-op pve. Собственно, Mythic Dungeon Invitation, вроде как, взлетел и набирает обороты, поэтому почему бы его и не развить. Поддерживать 2 режима для одной игры не слишком целесообразно.