инта = % крита, = % регена маны
Базару ноль, только вот с такой системой в начале аддона все дружно сосут лапу (особенно хилы и фаермаги), Близзард хотфиксят и подкручивают уж совсем немощных, зато к концу аддона делают ужасные вещи типа спины
где дебаффы, где 13,9 миллиона здоровья у сухожилия в 10 хм (при дпс в 20-25к у дд), когда от рейда требовалось 300к дпс на 23 секунды, чтобы за два поднятия пластины снести это сухожилие. Пластин было 3, а блудласт всего 1. Если затянуть бой, кровь съест танка, так что второй блудласт -- это скорее отчаяние.
А потом начинаются нерфы. Так было в цлк, так было в душе дракона, когда каждые последующие 5% говорили, какой ты не очень.
Но нерф можно было отключить, хотя я бы посмотрел на тех людей, кто делал так на освоении.
Так что пусть лучше сила персонажа растёт более линейно.