Сегодня ночью дизайнер WoW ответил на пару специфических вопросов игроков об уровнях создаваемой профессиями мощной экипировки и особенностях ремесленных заказов в Dragonflight. Разработчики планируют, что создаваемая профессиями эпическая экипировка максимального 4-5 ранга улучшения будет находиться примерно на уровне добычи начальных боссов эпохального режима актуального рейда.
Уровни создаваемой ремеслами экипировкиПривет.
Как в подозревали/надеялись, это всего лишь часть общего перераспределения уровней предметов, и конкретно это изменение появилось раньше остальных. В конечном счете, уровень создаваемой профессиями эпической экипировки относительно других предметов не изменится.
Сейчас планируется, что улучшенная до 4 ранга качества ремесленная экипировка будет аналогична добыче начальных боссов эпохальных рейдов, а экипировка 5 ранга будет выше их на 3 уровня предмета. Новые уровни предметов появятся в следующей сборке бета-версии.
Отмечу, что поскольку сейчас идет бета-тестирование, мы продолжим определять, какую конкретную роль будут иметь создаваемые профессиями предметы в общей экосистеме сбора экипировки, но мы несомненно хотим, чтобы создаваемые профессиями предметы играли важную роль в вашем процессе сбора экипировки.
Приношу извинения за путаницу.
Отвечу на пару вопросов:
Поскольку уровни предметов эпохального режима находятся в рамках 424-434 и повышаются небольшими шагами, можете ли вы разъяснить: "начальные боссы" – это два первых босса или два последующих?На данный момент это первые боссы.
Для дополнительной ясности: создание предметов 4 и 5 уровней качества не будет доступно до поздних этапов сезона, так? Не должно быть так, что кто-нибудь сможет создавать их на 2-3 неделе сезона, ведь это должно произойти позднее?Создание предметов 4 или 5 уровня качества гипотетически будет доступно на ранних этапах сезона. Потребуется совместная работа множества ремесленников для создания лучшей ремесленной экипировки, материалов и специализации на необходимых предметах, но это должно быть возможно (пусть и с большим трудом) на самых ранних этапах при достаточной совместной работе!
Поясню насчет ремесленных заказов и того, кто их может предоставлять для них материалы:
Только заказчик может предоставить:
- Изначальный хаос
- Изначальное средоточие или Концентрированное изначальное средоточие (опциональный реагент для повышения уровня предмета эпической экипировки)
Как заказчик, так и ремесленник могут предоставить:
- Любые непривязанные материалы или опциональные реагенты
Как общее правило, если что-то привязывается к персонажу, то это скорее всего должен предоставить заказчик. Но есть одно исключением, насчет которого мы пока не на 100% уверены:
- На данный момент, как заказчик, так и ремесленник могут предоставить Рвение мастера (потребуется при пересоздании). Оно необходимо для некоторых высокоуровневых расходуемых предметов, которые приносят бонусы для профессий, а также высокоуровневой ремесленной экипировки.
В общем, логика заключается в том, что если предмет привязан к персонажу, то это происходит потому, что итоговый игрок, который данным предметом экипировки будет пользоваться, должен затратить некоторые усилия для его получения. В ином случае этот материал не будет привязываться к персонажу и его можно будет продать на аукционе за золото.
Рвение мастера является небольшим исключением, поскольку это особый материал, который можно получить внутри экосистемы профессии и который полезен только тем, кто пользуется профессией, или тем, кто размещает ремесленные заказы. Если бы он был непередаваемым, то каждому ремесленнику/собирателю приходилось бы копить свои собственные, пожелай они помочь другим, а возможность его предоставления любой стороной во время размещения заказа означает, что даже если вы не взаимодействуете с профессиями напрямую, все равно можете обращаться к ремесленнику за помощью в пересоздании предметов.
[Источник]