WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху  (Прочитано 36617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #15 : 25 Января, 2013, 19:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Программист программисту рознь! Писать скрипты или заниматся верификацией кода это совсем не работа бога...хотя кому что. :)

А разве программеры которые занимаются верификацией не могут самостоятельно писать код??? Я просто далек от этой темы, но по логике вещей люди которые проверяют и правят исходный код, могут сами писать этот код :)

Писать код это на пару ступеней выше верификации. Человек который написал код может его проверить, но человеку который проверяет код не просто будет его написать. Иногда этим занимаются одни и теже люди, но есть фирмы где над этим работают абсолютно разные команды программистов.

Eply

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элпина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #16 : 25 Января, 2013, 19:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статья )

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #17 : 25 Января, 2013, 19:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, спасибо за статью :)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #18 : 25 Января, 2013, 20:07:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отличная статья, даёшь продолжение!

Кстати, давно пора публиковать новости по StarCraft на нубклабе :)
И вообще, откройте раздел, столько разных интересных тем проходит мимо, тут же всё-таки клуб нубов, можно много чего рассказать и поделиться :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

laryssa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #19 : 25 Января, 2013, 20:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень, очень интересно. хотет продолжение.

Дайте два

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • На это месте может быть ваша реклама!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Soulfrier
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #20 : 25 Января, 2013, 20:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
довольно интересно) поделитесь линкой на источник?

Оригинал в блоге Патрика. Блог, кстати, так же переводят на Хабре.
http://www.codeofhonor.com/blog/tough-times-on-the-road-to-starcraft

Олечка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олечка
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #21 : 25 Января, 2013, 22:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне программирование не знакомо, но думаю ошибки, которые допускали они при создании проекта, знакомы многим. многие люди привыкают к бешеному ритму при выполнении работы (обычно всем надо быстро и хорошо) и даже если на нее выделено много времени, будут сначала делать, а потом задумываться об алгоритме действий и о том, что вообще они делают. ну и потом да, переделывают ошибки. и свои и чужие

спасибо за статью, интересно =)

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #22 : 25 Января, 2013, 23:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of Warcraft »
Новости (Модератор: волшебная фея) »
История Starcraft: Нелегкий путь к успеху

ВТФ?
Они грядут

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #23 : 26 Января, 2013, 00:04:21 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
А разве программеры которые занимаются верификацией не могут самостоятельно писать код??? Я просто далек от этой темы, но по логике вещей люди которые проверяют и правят исходный код, могут сами писать этот код :)

Писать код это на пару ступеней выше верификации. Человек который написал код может его проверить, но человеку который проверяет код не просто будет его написать. Иногда этим занимаются одни и теже люди, но есть фирмы где над этим работают абсолютно разные команды программистов.

Судя по статье расказчик как раз на три головы выше любого разраба ибо собирал и фиксил ошибки уже сделанные. Разобраться в своем коде - фигня вопрос, понять чужой код уже далеко не просто, а вот фиксить и фиксить правильно чужой код в жесткие сроки - это мастерство.
Так что проверять и исправлять код - это куда больше чем его писать.

Aelunn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октоубер
    • Класс: warrior
    • Сервер: Азурегос
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #24 : 26 Января, 2013, 00:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я жажду продолжения. Это, наверное, первая статья за несколько лет, что было интересно прочесть.

огромное спасибо!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #25 : 26 Января, 2013, 01:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по статье расказчик как раз на три головы выше любого разраба ибо собирал и фиксил ошибки уже сделанные. Разобраться в своем коде - фигня вопрос, понять чужой код уже далеко не просто, а вот фиксить и фиксить правильно чужой код в жесткие сроки - это мастерство.
Не совсем так, как минимум в геймдеве. Как говорил один человек, который представляет половину совокупного IQ страны, "геймдев не про то как сделать новое, а про то как поджечь старое чтобы ярче горело". Крайне консервативная область по ряду причин.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #26 : 26 Января, 2013, 01:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по статье расказчик как раз на три головы выше любого разраба ибо собирал и фиксил ошибки уже сделанные. Разобраться в своем коде - фигня вопрос, понять чужой код уже далеко не просто, а вот фиксить и фиксить правильно чужой код в жесткие сроки - это мастерство.
Так что проверять и исправлять код - это куда больше чем его писать.

Я вам написал как у меня на работе, а не как в статье... Когда ты пишешь код то биш занимаешся его дизайном ты твориш все с нуля, когда у тебя есть уже готовый код и тебе надо найти в нем баги это гораздо легче... Вообще поиск багов это считается самая черная работа в программирование, и во многих фирмах на нее берут студентов чтобы те выполняли эту работу а инженеры на нее не тратили свое время... Хотя вполне возможно что это еще и от самого кода зависит.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2013, 01:39:50 by Targitay »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #27 : 26 Января, 2013, 01:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиск багов и их исправление - разные вещи. Искать может и последний тестировщик, это собственно их работа. А вот сделать так, чтобы оно работало... Если архитектура кривая, а проект пишется уже не один месяц/год...
No beard, no good.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #28 : 26 Января, 2013, 02:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вам написал как у меня на работе, а не как в статье... Когда ты пишешь код то биш занимаешся его дизайном ты твориш все с нуля, когда у тебя есть уже готовый код и тебе надо найти в нем баги это гораздо легче... Вообще поиск багов это считается самая черная работа в программирование, и во многих фирмах на нее берут студентов чтобы те выполняли эту работу а инженеры на нее не тратили свое время... Хотя вполне возможно что это еще и от самого кода зависит.

Ты видать путаешь тех, кто фиксит чужие баги, и тех, кто пишет автотесты. В первом случае это наиважнейшая и сложнейшая работа, которая напоминает попытку починить тончайшую паутину из сотен связанных нитей, которые не особо и видны. Разобраться в данной области = постоянно держать в голове важные части проекта или даже весь проект, отслеживать изменения, понять как пишут другие люди, принять их стиль и способ написания кода. На это способны лишь единицы.

Во втором - автотестер качество проекта испорить не может, это всего лишь некоторые доп проверки. Ну напишет он пять тестов вместо тысячи - багов больше не станет. К слову зарплата умелого и опытного автотестера не намного меньше зарплаты опытного и умелого разработчика.

(показать/скрыть)
Не совсем так, как минимум в геймдеве. Как говорил один человек, который представляет половину совокупного IQ страны, "геймдев не про то как сделать новое, а про то как поджечь старое чтобы ярче горело". Крайне консервативная область по ряду причин.

Э-э, в данном конкретном случае речь идет, как показалось, именно о просчетах в архитектуре и управлении командой, когда основные кадры были переброшены на Дьяблу и в их отсутствие новонабранный народ "порезвился". Думаю, там даже передачи данных не было из-за жесткого графика работы. Трудно поверить, что Метелица набрала людей, которые любят на равном месте изобретать велосипеды. В тексте намеков на это много.

Такие ошибки могли быть у строителей, монтажников, смены поваров в ресторане, да и вообще в любой деятельности, где имеется наличие команды исполнения состоящих из людей разных специализаций, но работающих вместе для реализации совместного проекта и достижения единой цели.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2013, 02:27:00 by Эксельбант »

Хин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: История Starcraft: Нелегкий путь к успеху
« Ответ #29 : 26 Января, 2013, 02:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты видать путаешь тех, кто фиксит чужие баги, и тех, кто пишет автотесты. В первом случае это наиважнейшая и сложнейшая работа, которая напоминает попытку починить тончайшую паутину из сотен связанных нитей, которые не особо и видны. Разобраться в данной области = постоянно держать в голове проект или весь проект, отслеживать изменения, понять как пишут другие люди, принять их стиль и способ написания кода. На это способны лишь единицы.

Когда читала перед глазами был наш главный программер, который проверяет код у остальных, орущий, что в ** он видел все это и ему все равно что оно работает, раз написано некрасиво  ^_^
European Road to BlizzCon мой видеоотчёт https://www.youtube.com/watch?v=0wSLi3XvcDI

 

закрыть