На PTR обновления 8.1.5
началось тестирование "Пожинающего" модификатора, который будет активен на протяжении второго сезона эпохальных подземелий Battle for Azeroth вместо "Зараженного". Так что теперь мы знаем все детали и подробности о том, как именно он работает. Это довольно сложный, но в то же время весьма необычный модификатор.
Модификатор "Пожинающий"
"
Пожинающий" станет модификатором второго сезона подземелий Battle for Azeroth, заменив собой модификатор первого сезона – "Зараженный". "Пожинающий" модификатор появится на всех эпохальных+ ключах 10 уровня и выше. Второй сезон подземелий начнется 23 января.
ОсновыКогда вы открываете подземелье ключом, на котором активен этот модификатор, в самом начале локации возникает никто иной как Бвонсамди. И теперь всякий раз, когда вы убиваете существо, на месте гибели появляется его призрачный образ. Этот образ остается неподвижным, ничего не делает и его нельзя выбрать в цель.
Каждые 20% заполненной шкалы убийства противников Бвонсамди кричит "Восстань!" и воскрешает всех поверженных вами недругов в виде определенных существ, которые тотчас начинают бежать к вашей группе со всего подземелья. Воскресают только те существа, которых вы убили во время накопления этих 20% (например, с 20% до 40% или с 60% до 80%), повторно превратиться в призраков уже становившиеся духами существа не могут. Выглядит это
вот так.
Запас здоровья призрака равен 50% от запаса здоровья существа, из которого он появился. Также призрак выглядит так, как выглядело основное существо. Призраков можно разделить на три группы, каждая из которых обладает уникальными умениями.
Дополнительные деталиДополнительные детали об этих существах:
- Существа будут воскрешены, даже если вы еще находитесь в бою с другой группой противников или боссом. На время воскрешения влияет только процент поверженных противников подземелья.
- Воскрешенные существа не учитываются в процент поверженных противников для заполнения шкалы.
- Призраки самостоятельны, поэтому не привлекают обычных существ подземелья во время своего забега к вашей группе.
- Призраки не обнаруживают скрытые или незаметные цели, поэтому с помощью подобных умений и предметов вы можете сбросить бой. Также бой сбрасывается, если все члены группы погибают.
- В случае сброса боя существа возвращаются к месту своей смерти. Однако они имеют огромный радиус обзора и вновь спровоцируются на вас, когда вы окажетесь неподалеку. Они побегут к вам, где бы вы ни были, при появлении следующей волны.
- На призраков не действуют никакие модификаторы кроме тех, что влияют на запас здоровья существ, из которых они появляются.
Существа "Пожинающего" модификатора
Каждый дух модификатора обладает своими важными особенностями и появляется лишь из определенного типа существ подземелья.
Существа и способностиСуществует 3 типа "Пожинающих" призраков:
Восставшая душа,
Замученная душа,
Заблудшая душа.
Восставшая душаВосставшая душа атакует лишь обычными атаками в ближнем бою, но имеет эффект "
Восставшая душа", который при каждой успешной атаке накладывает на цель эффект "
Жатва душ". Этот эффект наносит урон в размере 2% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек. на протяжении 9 сек. Эффект суммируется, его можно снять рассеиванием магии.
Замученная душаЗамученная душа постоянно применяет заклинание "
Могильная стрела", которое наносит урон в размере 25% от максимального запаса здоровья игрока магией тьмы. Заклинание применяется в течение 5 сек., его можно прервать.
Заблудшая душаЗаблудшая душа периодически применяет умение "
Мощный удар Тьмы", которое уменьшает максимальный запас здоровья попавшего под него игрока на 20% на 1 мин. Это умение действует в секторе впереди призрака, поэтому его можно избежать. После смерти Заблудшая душа применяет способность "
Исторгание души", которая создает под игроками вращающиеся зоны, что через несколько мгновений нанесут находящимся в них игрокам урон, отбросят их, а также уменьшат наносимый ими урон и создаваемое исцеление на 10% на 30 сек. Этот эффект суммируется в зависимости от числа зон, в которых одновременно находился игрок во время их срабатывания. Выглядит это
вот так.
Принципы появленияИз определенного типа существ подземелья появляются призраки только определенного типа, их можно объединить в три группы.
Восставшая душаВосставшие души появляются из всех обычных существ, не попавших в две описанные ниже группы. Обычно они атакуют в ближнем бою. Например, Восставшие души появляются из
Дазар'айского сокрушителя,
Ядовитого саурида,
Ненасытного небесного крикуна Атал'дазара и
Мастифа братства Стальных Волн,
Мясника из братства Стальных Волн Вольной Гавани.
Замученная душаЗамученные души появляются из существ, атакующих в дальнем бою, это касается в том числе заклинателей и неподвижных лучников. Часто игрокам необходимо прерывать их умения, чтобы они подходили в радиус ближнего боя. Например, Замученные души появляются из
Дазар'айского авгура Атал'дазара и
Стрелка из братства Стальных Волн Вольной Гавани.
Заблудшая душаЗаблудшие души появляются из существ-лейтенантов, в основном это мини-боссы. Часто они невосприимчивы к эффектам контроля и обычно убивать их сложнее, чем остальных существ. Например, Заблудшие души появляются из
Оживленного почетного стража Атал'дазара и
Головореза из братства Стальных Волн Вольной Гавани.
Восставшие души – самый распространенный тип существ, поэтому чаще всего вам придется иметь дело с эффектом "Жатвы душ"; Замученных душ в каждой волне будет значительно меньше; а Заблудших душ – буквально пара штук.
Дополнительный эффект
Появление Бвонсамди в начале подземелья не случайно, он будет следить за вами по мере прохождения подземелья и убийства боссов.
Сделка с БвонсамдиКогда отведенное на прохождение подземелья время выйдет (исключая смерти), Бвонсамди предложит сделку: "
О, бедняжки, вам нужна помощь старого Бвонсамди?". Тогда игроки смогут поговорить с Бвонсамди, выбрав опцию "
Согласиться на сделку с Бвонсамди", а затем подтвердив ее в окошке "
Служить Бвонсамди в жизни и смерти?". Принятие сделки происходит
вот так.
Принявшие сделку игроки получат эффект "
Сделка с Бвонсамди", увеличивающий наносимый урон и создаваемое исцеление на 20% до конца прохождения подземелья.
Но за все приходится платить: после принятия сделки на вас будет наложен негативный эффект "
Бремя смерти", действующий в течение 2 часов, правда скорее всего он является чисто косметическим, поскольку хоть каких-либо изменений замечено не было. Возможно, "Бремя смерти" до своего истечения не позволяет заключить новую сделку в другом подземелье.
Шутки БвонсамдиЕсли вы погибаете при действующем "Пожинающем" модификаторе Бвонсамди иногда саркастично подшучивает над вами:
"Рано или поздно... все придут ко мне"
"Ха-ха! Впечатляющая смерть."
"Дай угадаю... Неприятности?"
Видео
Ниже вы найдете несколько видео про этот модификатор.