Типа да. Юбисофт меняется и это заметно. Это видно по качеству релизов, количеству контента, выпускаемым ДЛС и поддерживаемому инструментарию (исторический режим и грядущее "дебажное меню", позволяющее гибко настраивать игровой процесс, в AC:O, редактор карт с огромнейшей библиотекой ассетов из почти всех игр текущего поколения от издателя). Это заметно по хард ресетам RSS и FH (сравни их с ХотС 2.0).
Субъективщина же, не? И хвалить игры за качественные длс при наличие сыроватых и часто пустоватых продуктах? Как-то это уже шизофрения какая-то. Про рсс ничего плохого сказать не могу, шутан занял свою нишу и развивается, а вот у фо хона разве что-то есть? Там если не ошибаюсь после первого же сезона был спад количества игроков, убогий матчмейкинг, инбаланс, разрывы подключения и анальнейшая косметика с цифрами дрочильни такими же, если даже не больше чем в первых анонсах про лутбоксы св:бф, но величина фанбазы и уровень заинтересованности игрой от сообщества не дали того же эффекта как в случае с еа, а ну еще и стори-моуд был дерьмовый и для галочки. Естественно все изменения по улучшению фх будут смотреться клевыми и гениальными, прям как с гр:в, лол.
А как меняются и растут б-зард? А никак. Близзард в какой-то момент остановились. Конвейерные ивенты по кд в ХотС/ОВ, конвейерные аддоны к WoW без изюминки, конвейерные командиры в СК2.
Я вот не понимаю этого дрочева в пвп или теперь даже сингл играх и подхода "игры-сервисы". По мне дак это рак игроиндустрии и анально карать надо тех кто начинает эту хурму в мире форсить. Если модель игры подразумевает ф2п с магазином косметики, либо покупкой длс (герои, карты, режимы и прочее) в магазине за внутриигровую валюту или реал, то в игре должны быть увлекательный геймплей, либо от игры надо фан получать, играя в команде. А все эти ивенты и прочая шляпа нахер не нужны. Ибо это уже какая-то наркомания. "Зайди в нашу игру в рождественские каникулы и получи убер-полигональный облик, раскраску пушки или татуху на лицо/жопу, которую никто не увидит" - заставляют игроков заходить в назначенные часы, а не тогда, когда хочешь получить от игры удовольствие. Хотя вот та же пве-потосовка в ов, как режим для игры раз в год игру действительно чуть разнообразит.
Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби. Это так мило, опять надо жыр стирать.
Пандария:
солоконтент в виде бойцовского клуба, арены испытаний, сокровища, куча рарников с разными наградами и как результат ВО
5ппл контент - челленджи. Дейлики.
рейды - под конец режим со скалированием
ВоД:
солоконтент в виде гарнизона и прокачке личной армии рабов (эдакая интеграция мобильных приложений, без доступа с мобилы), развитие формата рарников (стали доступней) и сокровищ. Вместо дейликов часто активности в регионе. Которые стелсером можно было бескровно проходить например.
рейды - единый мифик формат на 20 тел, ввод квестов на открытие кварталов, +2 рейдовых режима и система поиска рейда на 25 тел.
Легион:
Скалирование всех новых локаций под игрока. Свободный выбор порядка прохождения.
солоконтент в формате испытаний в башне, локалки-локалки-локалочки
5ппл - мифик+ с иногда действительно меняющими подход к зачистке треша, достаточно гибкая сложность.
А теперь игры от юбисофт (основная линейка последних лет):
-открытый мир
-спрятанные предметы с бесполезной наградой в конце
-косметические бесполезные бонусы в шопе и в "кейсах"
-кастомизация пушек
-пушки наносят урон в циферках и имеют качество и уровни
-дрон
-вышки
-казуальные механики
-убогие механики средств передвижения, чем хуже - тем лучше.
-имеется кооп
-в игре есть пвп. снова. зачем-то.
-паркууур
-наркота (как мог забыть)
-случайные события в открытом мире
-боссы жестко привязаны к конкретному региону
-чтоб открыть босса/локацию надо гриндануть
-прописаны сюжетно лишь несколько прислужников антагонистов, остальные болванчики
-антогонист есть всегда и всюду, аж чаще героя
-герой баба инклюдед.
-можно приручать животных
Смешиваем что-то из этого и на выходе получаем несколько вариантов сососина, гв:р, вд, фаркраи.