WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #195 : 28 Сентября, 2014, 15:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Не все играли в ПГ, не все оделись в ПГ хм, шмот из пг хм 535, из флекса 540.
Т.е. профит фармить флекс был даже в хм одетых ребят, что уж говорить, про тех кто не успел в пг полутать хм, либо пришёл только в ОО.
Про новичков/возвращенцев я писал выше, в сообщении, что ты цитировала(т.е. должна была прочитать). Им был профит, им был интерес, а если они начали играть, например, летом - им еще не надоела осада.
А так - те, кто играл в 5.2-5.3 оделись в 543-549. Со флекса падает 540. Да, можно загрейдить до 548, но с нормала/героика то падает 553/566, на грейд которых нужны те же баджи, что и на флекс - то есть это делать нерационально. И да, вполне можно было сходить лишний раз за какой-нить тринькой или куском сета(лично я этого не делал, но многие делали) - но это будет "+1" к прохождениям инста, никак не "минус".

Цитировать
2. По второму вообще не ясно, что к чему, причём низкая сложность.
Ты же всё равно ходишь в этот же рейд, убиваешь тех же боссов. И в итоге у тебя этих походов в рейд выходит даже больше, чем у ребят, рейдящих более серьезно.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #196 : 28 Сентября, 2014, 15:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квартальные отчёты, которые они ежеквартально спасают.
Если же серьёзно, то в сингплеерных играх самой игры в разы меньше нежели в вов. Просто пересчитайте сколько нужно времени на прохождение оффлайн игры. И прохождение всего контента в вов. Ну и напоследок создатели 3х культовых вселенных + кучи успешных игр, не могут быть совсем идиотами и не предоставлять вам фотореалистичную графику без веских для вас причин. Так же есть отличная идея, создать на тематических форумах линейки, аллодов, что там ещё есть из онлайн рпг темы с тем, что разрабы козлы уроды не улучшают графику!!!
Интересно какая вселенская несправедливость случилось в ВОВ с пашей-танком, что у него так пылает.
Времени? А ничего, что в ММО все построено чисто на искусственном затягивании, гейтинге, гринде и рандоме, т.е. на многократном повторении одного и того же по 100500 раз? Вам следует вспомнить, что если бы ММО была бы как сингл и "прохождением" нового аддона считалась бы вкачка на N левелов, одевание в 5пплах, плюс зачистка ЛФР один раз - то на это понадобилось бы не намного больше времени, чем на прохождение сингла...
Да, да, да, именно так, а ещё хранитель мудрости, исследователь, арена испытани, бойцовская гильдия, праздники и ярмарка, ручная вкачка проф, а не через аук и по гайду. В вов контента много, другое дело, что он разноплановый и не всем интересный(

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #197 : 28 Сентября, 2014, 16:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
серьезно?  :facepalm:
для 2004 года - убогая?
я думал большую чушь чем ты обычно пишешь - трудно будет придумать - а вот на тебе
кермит (или кто там сидит на этом чуде) - завязывай. перегибаете, господа тролли
Мне очень не хотелось бы сейчас в очередной раз постить скриншоты игр, в которые я играл в 2004-2006-м годах... Да, это не ММО, но мы ведь говорим о потенциально технически доступном качестве графики как таковом... Ведь графика в ММО - она убогая в основном не потому, что у "широкой" аудитории слабые компы (для этого есть настройки детализации как бы), а потому, что разрабы ленятся рисовать качественные модельки и текстуры, что выглядит весьма странным, учитывая, насколько отдача от ММО выше, чем от сингл-игр... Ведь сингл-игру каждый раз приходится разрабатывать практически с нуля и продать ее при этом можно только один раз, а вот ММО можно рехэшить и мылить снова, снова и снова... Вот и возникает вопрос... А почему затраты труда разрабов не скалируются вместе с отдачей, которую они получают от этих самых затрат? Кто им сказал, что они могут вот так просто доить сверхприбыли с ММО, не вкладывая при этом ничего обратно в игру?
да как бы нет
мы говорим не о "потенциально технически доступном качестве графики", а об онлайн-играх
и в 2004 году интернет в 100 мбит был далеко не у всех, ага?

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #198 : 28 Сентября, 2014, 16:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Добили тему до 200 комментариев, мы молодцы!)


drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #199 : 28 Сентября, 2014, 17:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть гильдии, которые рейдят по 2 дня в неделю и уже более 3х месяцев как закрыли весь контент в ХМ. Есть, которые рейдят по 5 дней и до сих пор на Черноплавсе. Если вы рейдите 5 дней и не закрываете контент за максимум 4 месяца, значит вы Рак, а не игра трудная. Да, для таких лучше рейдить по 2-3 дня, хотя они вообще тогда нечего не вальнут и будут писать, что у них времени нет, что все задроты и т.д. Хотя думаю, что те кто рейдят по 5 дней и до сих пор не убили ласта тоже считают всех задротами, даже тех кто рейдят 2. Я за все время видел человека 2-3, кто признавал, что он не ок, а не писал очередной высер про управление корпорацией.
               Мы рейдили 5 дней, дошли 80ми среди 10ток до Плавса, не убили его за 2 недели и сказав себе, что мы раки забили. Я забил на пол года. Когда вернулся мы собрались 4ром, взяли 6 пугов и за 3 дня траев убили Гарроша.


Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум... Вот именно для людей с таким временем и есть лфр - так я могу хоть посмотреть рейд, немного одеться и бегать в вов не получая попаболь от любого моба. И ежу понятно, что с таким игровым временем ни о каких гильдейских рейдах, да даже нормалах-флексах речь не идет...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #200 : 28 Сентября, 2014, 18:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #201 : 28 Сентября, 2014, 18:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.
Играют, и еще как!

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #202 : 28 Сентября, 2014, 18:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.
Играют, и еще как!
Плюс много

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #203 : 28 Сентября, 2014, 19:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Странно я то думал что забивают на ВоВ потомучто видят основной контент не прилагая вобще никаких усилий и это очень быстро надоедает

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #204 : 28 Сентября, 2014, 20:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Странно я то думал что забивают на ВоВ потомучто видят основной контент не прилагая вобще никаких усилий и это очень быстро надоедает
Да, к сожалению, находятся люди, которые думают, что фармить один и тот же рейд (одних и тех же боссов) по нескольку раз в неделю - в нескольких сложностях, а то и еще несколькими персонажами, это очень интересно и никак не надоедает...
п.с. есть у меня одна знакомая (не буду указывать гильдию, тк она довольно известна) сравнивает это с мытьем посуды... 
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 20:10:45 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #205 : 28 Сентября, 2014, 20:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Странно я то думал что забивают на ВоВ потомучто видят основной контент не прилагая вобще никаких усилий и это очень быстро надоедает
Да, к сожалению, находятся люди, которые думают, что фармить один и тот же рейд (одних и тех же боссов) по нескольку раз в неделю - в нескольких сложностях, а то и еще несколькими персонажами, это очень интересно и никак не надоедает...
Надоедает конечно. Хотелось бы, конечно, чтобы Близы делали раз в год по 10 рейдов, и все из них были по уровню не хуже ОО. Однако не могут. И никто не может. Либо один хороший, либо много, но хуже.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #206 : 28 Сентября, 2014, 21:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.
Играют, и еще как!
Плюс много
Боюсь что вы не представляете что же это такое, "нет времени". И уверен, что когда вам придётся действительно побегать, когда у вас действительно будет лишь иногда находиться свободных полчаса, последнее, на что вы захотите их потратить - это будет мморпг.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #207 : 28 Сентября, 2014, 21:35:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.
Играют, и еще как!
Плюс много
Боюсь что вы не представляете что же это такое, "нет времени". И уверен, что когда вам придётся действительно побегать, когда у вас действительно будет лишь иногда находиться свободных полчаса, последнее, на что вы захотите их потратить - это будет мморпг.
Плюсую. Добавлю к этой переписке про время. Такой жанр, как ММОРПГ не создан для людей, у которых есть средние 30-60 мин в день. Нереально подать особо интересный геймплей и челендж в эти рамки. Т.е. вам хватит этого времени на белочек, но не на все аспекты полноценно - начнет начнет страдать качество и возможности. Люди, которые действительно готовы для игры на адекватные средние 2-3 часа в день просто начнут скучать. Конечно можно создать ММОРПГ с основой на узаконенных ботах и НПЦ рабах, но это какбэ другой формат, и не имеет отношения к ВоВ. У игры есть концепция и свой контент, и в какой-то момент именно вы должны подстраиваться под нее, а не игра под вас

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #208 : 28 Сентября, 2014, 21:37:33 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Немного не по теме, но неужели вы правда считаете, что невозможно такое - человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВРЕМЕНИ??? Даже не так - не то, чтобы совсем нет, оно есть, но хз когда и не целым куском в 4 часа, а отрывками по 0.5-2 часа максимум...
Конечно возможно. Только такие люди не играют в компьютерные игры, а тем более в мморпг.
Играют, и еще как!
Плюс много
Боюсь что вы не представляете что же это такое, "нет времени". И уверен, что когда вам придётся действительно побегать, когда у вас действительно будет лишь иногда находиться свободных полчаса, последнее, на что вы захотите их потратить - это будет мморпг.
Плюсую. Добавлю к этой переписке про время. Такой жанр, как ММОРПГ не создан для людей, у которых есть средние 30-60 мин в день. Нереально подать особо интересный геймплей и челендж в эти рамки. Т.е. вам хватит этого времени на белочек, но не на все аспекты полноценно - начнет начнет страдать качество и возможности. Люди, которые действительно готовы для игры на адекватные средние 2-3 часа в день просто начнут скучать. Конечно можно создать ММОРПГ с основой на узаконенных ботах и НПЦ рабах, но это какбэ другой формат, и не имеет отношения к ВоВ. У игры есть концепция и свой контент, и в какой-то момент именно вы должны подстраиваться под нее, а не игра под вас
Куча плюсов тебе, бро.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #209 : 28 Сентября, 2014, 23:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой жанр, как ММОРПГ не создан
Но блин! Пять-семь часов в неделю в ВоВ меня прут больше, чем любой сингл! Даже сходить на дейлики и ЛФР - всё равно прёт. Меня прёт атмосфера, дизайн, история событий - меня прёт всё. Прёт куда сильнее, чем HS или Дьябла, даже сильнее Цивилизации, и уж точно сильнее скайримов и дарксоулов.
No beard, no good.

 

закрыть