WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #165 : 28 Сентября, 2014, 10:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Сколько стоял самый долгий рейд, скажем, в БК? Тиры тогда были распределены более равномерно + перемежались рейдами попроще. Санвел стоял более 200 дней - сколько народу закрыли его хотя бы наполовину? Вот то-то и оно...
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Представь себе Не только 400 дней ОО, но еще и 200+ дней попыток большинства закрыть хотя бы нормал. 90% справедливо скажут: "Да пошло оно все" и БАМ мы видим новость о 2-3млн пропавших подписчиков, пауль ликует.
В вашем писькоскиллометрстве казуальные игроки которые может и играют хорошо, но не могут уделить игре кучу времени для бесконечных вайпов, и у которых в последующем эти неудачи преврятятся в повседневный геймплей, совершенно не виноваты. Игра уже не будет приносить удовольствие. Она будет испытывать на прочность нервы и превратится во вторую работу. Да да, вы предстваляете, ВоВ это не только способ показать какой вы крутой, и как вы круче остальных, оно вполне себе попадет по категорию "развлечения", я уж не говорю о том что в БК люди хуже играли, конечно не классика, но все-же.
В тоже время я недавно заходил в диабло и во френдлисте видил как глава статика в котором я был еще зимой все еще закрывает ООхм, спустя почти год. Собственно для этого ХМы и были созданы. Это отличный баланс между различными пластами игроков. В конце концов, не помню кто, но кто-то из тех что каждый контент патч борется  ферсткилл сказал что текущие боссы если не сложнее их предшественников, то как минимум такие же.
Сейчас у них отличная система рейдинга(будет еще лучше в ВоД) все что им сейчас нужно, сбалансировать время на каждый контент патч

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #166 : 28 Сентября, 2014, 10:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Сколько стоял самый долгий рейд, скажем, в БК? Тиры тогда были распределены более равномерно + перемежались рейдами попроще. Санвел стоял более 200 дней - сколько народу закрыли его хотя бы наполовину? Вот то-то и оно...
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Представь себе Не только 400 дней ОО, но еще и 200+ дней попыток большинства закрыть хотя бы нормал. 90% справедливо скажут: "Да пошло оно все" и БАМ мы видим новость о 2-3млн пропавших подписчиков, пауль ликует.
В вашем писькоскиллометрстве казуальные игроки которые может и играют хорошо, но не могут уделить игре кучу времени для бесконечных вайпов, и у которых в последующем эти неудачи преврятятся в повседневный геймплей, совершенно не виноваты. Игра уже не будет приносить удовольствие. Она будет испытывать на прочность нервы и превратится во вторую работу. Да да, вы предстваляете, ВоВ это не только способ показать какой вы крутой, и как вы круче остальных, оно вполне себе попадет по категорию "развлечения", я уж не говорю о том что в БК люди хуже играли, конечно не классика, но все-же.
В тоже время я недавно заходил в диабло и во френдлисте видил как глава статика в котором я был еще зимой все еще закрывает ООхм, спустя почти год. Собственно для этого ХМы и были созданы. Это отличный баланс между различными пластами игроков. В конце концов, не помню кто, но кто-то из тех что каждый контент патч борется  ферсткилл сказал что текущие боссы если не сложнее их предшественников, то как минимум такие же.
Сейчас у них отличная система рейдинга(будет еще лучше в ВоД) все что им сейчас нужно, сбалансировать время на каждый контент патч
  Ересь не говори. Рейды в вов это именно вторая работа по 3-4 часа 4-5 дней в неделю. Иначе никак. *сарказм*

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #167 : 28 Сентября, 2014, 10:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Ересь не говори. Рейды в вов это именно вторая работа по 3-4 часа 4-5 дней в неделю. Иначе никак. *сарказм*
Да никакого сарказма. На самом деле со статиком и РТ это и впраду превращяется в работу, ток за нее платишь ты, а не тебе. Ну и другие отличия. Все таки и атмосфера другая, и цели преследуешь свои, и удовольствие не поддельное от успеха. Любые усилия должны вознаграждаться иначе люди просто потеряют интерес к этой затее. В конце концов проскочит мысль "А так уж и важен мне этот прогресс?"

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #168 : 28 Сентября, 2014, 10:55:51 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Сколько стоял самый долгий рейд, скажем, в БК? Тиры тогда были распределены более равномерно + перемежались рейдами попроще. Санвел стоял более 200 дней - сколько народу закрыли его хотя бы наполовину? Вот то-то и оно...
И что в этом хорошего? Это как раз говорит про несбалансированность рейдового контента в БК.
Представь себе Не только 400 дней ОО, но еще и 200+ дней попыток большинства закрыть хотя бы нормал. 90% справедливо скажут: "Да пошло оно все" и БАМ мы видим новость о 2-3млн пропавших подписчиков, пауль ликует.
В вашем писькоскиллометрстве казуальные игроки которые может и играют хорошо, но не могут уделить игре кучу времени для бесконечных вайпов, и у которых в последующем эти неудачи преврятятся в повседневный геймплей, совершенно не виноваты. Игра уже не будет приносить удовольствие. Она будет испытывать на прочность нервы и превратится во вторую работу. Да да, вы предстваляете, ВоВ это не только способ показать какой вы крутой, и как вы круче остальных, оно вполне себе попадет по категорию "развлечения", я уж не говорю о том что в БК люди хуже играли, конечно не классика, но все-же.
В тоже время я недавно заходил в диабло и во френдлисте видил как глава статика в котором я был еще зимой все еще закрывает ООхм, спустя почти год. Собственно для этого ХМы и были созданы. Это отличный баланс между различными пластами игроков. В конце концов, не помню кто, но кто-то из тех что каждый контент патч борется  ферсткилл сказал что текущие боссы если не сложнее их предшественников, то как минимум такие же.
Сейчас у них отличная система рейдинга(будет еще лучше в ВоД) все что им сейчас нужно, сбалансировать время на каждый контент патч
ничего архисложного в контенте БК не было, все кто хотел рейдить - рейдили. РТ такой же, что и сейчас в ОО ХМ у средней гильдии это 3-5 дней в неделю по 3-4 часа.
кто-то не осиливал Эссенцию в БТ или Архи в ХС и они не "бам минус 2-3 млн пропавших подписчиков" а продолжали осиливать. Кто-то естественно уходил, но тем не менее рост числа подписчиков был.
сейчас этот самый "бам минус 2-3 млн" происходит чаще, но не только потому, что ОО празднует годовщину себя.
но и потому, что сам жанр мморпг не является чем-то новым + пачка проектов из кореи и д.р.
сама суть мморпг уже не может заинтересовать так же, как она интересовала людей в 2007м.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #169 : 28 Сентября, 2014, 11:04:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я тебе привел конкретные примеры на твою конкретную претензию, но ты готов городить любой бред, только чтобы не признать свою ошибку. Молодец, слив засчитан, спор окончен. achievement unlocked "Ну ты и ... как .... баран... пучина..."
Миссия провалена, выдавить из тебя хоть капельку объективности не вышло... В принципе, что еще ждать от человека(человека?) которы поносит вов и восхлавляет не вов, пофиг что, главное не вов.
Перехожу в обычный режим "Насрать на твое необоснованное мнение, на тебя насрать тоже"
Я чето не вижу, чтобы я где то говорил нечто вроде "А вот в Вайлдстар графика в 100500 раз лучше" или "А вот в Вайлдстар такого нет"... Графика в Вов убогая даже для 2004-го года - и это объективная реальность... Точка... Ничего лишнего... А вот если вы так не считаете, то вот это уже ваше субъективное мнение... И спорить смысла нет... Ибо опять же, я уже говорил, что нет смысла задавать вопрос, если вам на него нужен какой-то конкретный ответ и вы не успокоитесь, пока его не получите, ибо это приводит только к лишнему флуду... Я тоже могу сказать, что вы обязательно продолжите играть в детсадовскую игру "кто последний сказал - тот и прав" и напишите опять что то типа "Не ответил на мой ответ!!! Слился!!!111"... Не?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 13:08:20 by AVPaul »


Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #170 : 28 Сентября, 2014, 11:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе привел конкретные примеры на твою конкретную претензию, но ты готов городить любой бред, только чтобы не признать свою ошибку. Молодец, слив засчитан, спор окончен. achievement unlocked "Ну ты и ... как .... баран... пучина..."
Миссия провалена, выдавить из тебя хоть капельку объективности не вышло... В принципе, что еще ждать от человека(человека?) которы поносит вов и восхлавляет не вов, пофиг что, главное не вов.
Перехожу в обычный режим "Насрать на твое необоснованное мнение, на тебя насрать тоже"
Я чето не вижу, чтобы я где то говорил нечто вроде "А вот в Вайлдстар графика в 100500 раз лучше" или "А вот в Вайлдстар такого нет"... Графика в Вов убогая даже для 2004-го года - и это объективное мнение... Точка... Ничего лишнего... А вот если вы так не считаете, то вот это уже ваше субъективное мнение... И спорить смысла нет... Ибо опять же, я уже говорил, что нет смысла задавать вопрос, если вам на него нужен какой-то конкретный ответ и вы не успокоитесь, пока его не получите, ибо это приводит только к лишнему флуду... Я тоже могу сказать, что вы обязательно продолжите играть в детсадовскую игру "кто последний сказал - тот и прав" и напишите опять что то типа "Не ответил на мой ответ!!! Слился!!!111"... Не?

Графика в Вов Офигенная!!! даже для 2004-го года - и это объективное мнение... Точка... Ничего лишнего... А вот если вы так не считаете, то вот это уже ваше субъективное мнение... И спорить смысла нет...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #171 : 28 Сентября, 2014, 11:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Ересь не говори. Рейды в вов это именно вторая работа по 3-4 часа 4-5 дней в неделю. Иначе никак. *сарказм*
4 дня по 3 часа? Это несерьёзный подход к делу! Правильные пацаны рейдят не меньше пяти дней, и не меньше четырёх часов чистого времени в каждом!
No beard, no good.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #172 : 28 Сентября, 2014, 11:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати тут подумалось, сколько человек убило гарроша хм, без нерфов ласт квартала, без доп апа шмота, без рейдинга 5+/7 по 4+ часов? Думаю что не так много, по сравнению с общей массой убивших и вайнящих. Сделай близзы общее кд с лфр по хм. Это снизит темпы одевания, что в свою очередь снизит прогресс, + не нужно будет ходить в ненавистное оо по 2-3 раза на неделю (в разных сложностях) + для разнообразия будут игроки ходить в старые рейды, чтоб закрыть дырки в шмоте и выбить бис с прошлого контента. Да я согласен, что ОО стоит долго, но рейд не лёгкий и закрывался он не только на скилле, но и твёрдожопости. Сделай близзы 2 рейда по 7 боссов, куда комфортнее игралось бы, да и длительность патча воспринималась бы лояльней.
Да близзы виноваты, что грамотно не распределили контент, но и игроки сами виноваты, что не умеют и не хотят дозировать игру.

ART1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #173 : 28 Сентября, 2014, 11:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот Павл, я уже несколько раз читал твои сообщения, но уже не могу не ответить:

1) Если взять разницу между кол-вом скилов классики (с талами) и WoD, то кол-во скилов в WoD больше.
2) Статов в WoD больше.
3) Твой процесс "деградации" wow длиться уже много лет. Что для медиа продукта бред, ибо деградация в пять лет невозможна, как следствие - wow не деградирует точно, а держится так ничего. 
4) "половина шмота, половина камней, половина чантов и вообще весь аддон порезан пополам" - ты играл в WoD? И ты считал кол-во вещей чтобы писать о том сколько удалил и добавили?
5) "развода игроков на бабки" - бред полный.
6) "А чем по минимуму отличается аддон от контент-патча?" - сюжеткой и, И ИЗМЕНЕНИЯМИ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ!
7) "Можно продавать сию поделку по в 2,5 раза завышенной цене под видом полноценного аддона! А учитывая, что новый "остров" рисуется за неделю максимум, можно "аддоны" за 50$ хоть каждый месяц втюхивать" - напиши мне код хотбя для одного босса из ЦЛК, чтобы говорить легко. Я знаю, это не твоя обязанность писать коды, модели и т.д. Тогда какого фига ты об этом рассуждаешь, если ничего в этом не знаешь?
8 ) "Хомячки ведь все сожрут..." - главное чтобы тебя не съели.
Ты вообще не понял суть того о чём говорил пауль, пример: вспомни как близы нам сказали в 2013 году осенью, так как скоро будут выходить дополнения вы ещё не видели и опрос показывал .. что на эту утку повелись многие и показал что многие ждали ВОД уже весной) , а персонала пишущих код там предостаточно чтобы написать остров за неделю уж поверь мне..

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #174 : 28 Сентября, 2014, 11:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Чорт, как-то в голову вообще не приходило. Если бы я ходил в лфр/флекс - мне бы ОО надоел меньше, да ?

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #175 : 28 Сентября, 2014, 11:59:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я тебе привел конкретные примеры на твою конкретную претензию, но ты готов городить любой бред, только чтобы не признать свою ошибку. Молодец, слив засчитан, спор окончен. achievement unlocked "Ну ты и ... как .... баран... пучина..."
Миссия провалена, выдавить из тебя хоть капельку объективности не вышло... В принципе, что еще ждать от человека(человека?) которы поносит вов и восхлавляет не вов, пофиг что, главное не вов.
Перехожу в обычный режим "Насрать на твое необоснованное мнение, на тебя насрать тоже"
Я чето не вижу, чтобы я где то говорил нечто вроде "А вот в Вайлдстар графика в 100500 раз лучше" или "А вот в Вайлдстар такого нет"... Графика в Вов убогая даже для 2004-го года - и это объективное мнение... Точка... Ничего лишнего... А вот если вы так не считаете, то вот это уже ваше субъективное мнение... И спорить смысла нет... Ибо опять же, я уже говорил, что нет смысла задавать вопрос, если вам на него нужен какой-то конкретный ответ и вы не успокоитесь, пока его не получите, ибо это приводит только к лишнему флуду... Я тоже могу сказать, что вы обязательно продолжите играть в детсадовскую игру "кто последний сказал - тот и прав" и напишите опять что то типа "Не ответил на мой ответ!!! Слился!!!111"... Не?
Объективное мнение. Мнение. Объективное. Объективное мнение?! Lolwhat? Сходи хоть про понятие объективности почитай
PS Дожили, я отвечаю Паулю, который у меня к тому же в игноре. Умеет, могёт, отрабатывает свою зарплату на полную катушку.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 12:06:59 by Dimitrius »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #176 : 28 Сентября, 2014, 12:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть гильдии, которые рейдят по 2 дня в неделю и уже более 3х месяцев как закрыли весь контент в ХМ. Есть, которые рейдят по 5 дней и до сих пор на Черноплавсе. Если вы рейдите 5 дней и не закрываете контент за максимум 4 месяца, значит вы Рак, а не игра трудная. Да, для таких лучше рейдить по 2-3 дня, хотя они вообще тогда нечего не вальнут и будут писать, что у них времени нет, что все задроты и т.д. Хотя думаю, что те кто рейдят по 5 дней и до сих пор не убили ласта тоже считают всех задротами, даже тех кто рейдят 2. Я за все время видел человека 2-3, кто признавал, что он не ок, а не писал очередной высер про управление корпорацией.
               Мы рейдили 5 дней, дошли 80ми среди 10ток до Плавса, не убили его за 2 недели и сказав себе, что мы раки забили. Я забил на пол года. Когда вернулся мы собрались 4ром, взяли 6 пугов и за 3 дня траев убили Гарроша.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 12:09:12 by deadpvp »

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #177 : 28 Сентября, 2014, 12:10:29 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)


Офтоп. Пауль - это твоя фотка? Я просто представить по другому не могу внешность такого унылого куска гауно.

Так же спасибо модераторам и админу нуб-клаба, которые нашли себе забаву, заведя этого шута и до сих пор не дав ему бан за явный троллинг (хотя в правилах ясно написано, что за это трут аккаунты). Или админ так к постам интерес подогревает? Низко и мелочно, заниматься вбросами ради посещаемости.

Но это сообщение, есессно, удалят, ибо я посягнул на достоинство этого юродивого.

Всем спасибо, я кончил и пошёл тушить квартиру.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 15:14:52 by Briz »

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #178 : 28 Сентября, 2014, 12:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть гильдии, которые рейдят по 2 дня в неделю и уже более 3х месяцев как закрыли весь контент в ХМ. Есть, которые рейдят по 5 дней и до сих пор на Черноплавсе. Если вы рейдите 5 дней и не закрываете контент за максимум 4 месяца, значит вы Рак, а не игра трудная. Да, для таких лучше рейдить по 2-3 дня, хотя они вообще тогда нечего не вальнут и будут писать, что у них времени нет, что все задроты и т.д. Хотя думаю, что те кто рейдят по 5 дней и до сих пор не убили ласта тоже считают всех задротами, даже тех кто рейдят 2. Я за все время видел человека 2-3, кто признавал, что он не ок, а не писал очередной высер про управление корпорацией.
               Мы рейдили 5 дней, дошли 80ми среди 10ток до Плавса, не убили его за 2 недели и сказав себе, что мы раки забили. Я забил на пол года. Когда вернулся мы собрались 4ром, взяли 6 пугов и за 3 дня траев убили Гарроша. Так, что кричать, что времени нет можете таким же ракам как Вы, но не на этом форуме.
Не надо думать за других, у вас это плохо получается. Я недавно дошел до Гарроша(4 дня в неделю по 3 часа) и не отрицаю, что я ракал, как не отрицают это и еще 9 человек из моего статика :P

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #179 : 28 Сентября, 2014, 12:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть гильдии, которые рейдят по 2 дня в неделю и уже более 3х месяцев как закрыли весь контент в ХМ. Есть, которые рейдят по 5 дней и до сих пор на Черноплавсе. Если вы рейдите 5 дней и не закрываете контент за максимум 4 месяца, значит вы Рак, а не игра трудная. Да, для таких лучше рейдить по 2-3 дня, хотя они вообще тогда нечего не вальнут и будут писать, что у них времени нет, что все задроты и т.д. Хотя думаю, что те кто рейдят по 5 дней и до сих пор не убили ласта тоже считают всех задротами, даже тех кто рейдят 2. Я за все время видел человека 2-3, кто признавал, что он не ок, а не писал очередной высер про управление корпорацией.
               Мы рейдили 5 дней, дошли 80ми среди 10ток до Плавса, не убили его за 2 недели и сказав себе, что мы раки забили. Я забил на пол года. Когда вернулся мы собрались 4ром, взяли 6 пугов и за 3 дня траев убили Гарроша. Так, что кричать, что времени нет можете таким же ракам как Вы, но не на этом форуме.
Не надо думать за других, у вас это плохо получается. Я недавно дошел до Гарроша(4 дня в неделю по 3 часа) и не отрицаю, что я ракал, как не отрицают это и еще 9 человек из моего статика :P
Я и не пытаюсь думать за других, просто тут опять прослеживаются сообщения, что контент короткий и, что задроты не думают об остальных. Если ждать гильдии которые с 5 дней РТ не могут убить Плавса, можно в ОО играть еще год как минимум. Вот и все, что я хотел сказать.

 

закрыть