WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность рейдовых тиров дополнений  (Прочитано 77279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #150 : 28 Сентября, 2014, 07:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот самим не стрёмно, сравнивать игру 10 летней давности с игрой, которой 3 месяца  :facepalm:
ВоВ мне чем то напоминает UO и MuD, игры потеряли былую славу, только под натиском прогресса, но даже сейчас сохранили тысячи фанатов по всему миру  8)
Мне кажется так и вовка умрёт, придумают какойнить окулус рифт, запилят под него какуенить крутецкую ММО или что то типа того. Но пока, в течение последних лет 5, каждый год анонсят очередного "вовкиллера" и в очередной раз этот "вовкиллер" обсирается ...

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #151 : 28 Сентября, 2014, 07:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсирается, потому что не соответствует ни времени, ни количеству современных игровых технологий. Если бы аддоны в шош выпускались в нормальном темпе, он был бы вполне играбелен.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #152 : 28 Сентября, 2014, 08:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсирается, потому что не соответствует ни времени, ни количеству современных игровых технологий. Если бы аддоны в шош выпускались в нормальном темпе, он был бы вполне играбелен.
То то ни кто не играет. ))

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #153 : 28 Сентября, 2014, 08:21:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот самим не стрёмно, сравнивать игру 10 летней давности с игрой, которой 3 месяца  :facepalm:
ВоВ мне чем то напоминает UO и MuD, игры потеряли былую славу, только под натиском прогресса, но даже сейчас сохранили тысячи фанатов по всему миру  8)
Мне кажется так и вовка умрёт, придумают какойнить окулус рифт, запилят под него какуенить крутецкую ММО или что то типа того. Но пока, в течение последних лет 5, каждый год анонсят очередного "вовкиллера" и в очередной раз этот "вовкиллер" обсирается ...
В том то и проблема, что у разрабов было 10 лет и дофига ресурсов, чтобы улучшить эту игру, а они вместо этого ее просто доили, кормя фанбоев сказками про всякие Титаны... Так кто же виноват в том, что она убогая? Мне вот нравится психология Близзюков... Они вечно говорят о своей игре так, как будто это игроки виноваты во всех ее проблемах... Игроки же просто хотят, чтобы их деньги вкладывались в улучшение игры, в которую они играют, а не уходили налево...


Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #154 : 28 Сентября, 2014, 08:47:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В том то и проблема, что у разрабов было 10 лет и дофига ресурсов, чтобы улучшить эту игру, а они вместо этого ее просто доили, кормя фанбоев сказками про всякие Титаны... Так кто же виноват в том, что она убогая? Мне вот нравится психология Близзюков... Они вечно говорят о своей игре так, как будто это игроки виноваты во всех ее проблемах... Игроки же просто хотят, чтобы их деньги вкладывались в улучшение игры, в которую они играют, а не уходили налево...
Они знатно улучшили игру, если бы сейчас выпустили классик ВоВ, я более чем уверен, что в проект играли бы узкий круг лиц. Близюки за 10 лет создали потрясающую вселенную, отличных проработанных персонажей, огромное кол-во интересных книг и комиксов, кучу эпичных видео и вообще, самую обширную фанатскую базу ...

Я сам прочитал порядка 10 книг и для меня вообще не важна графика или на что вы там слюни пускаете, для меня важен лор и глубина сюжета, персонажи, знакомые мне по книгам и по ВК 1, 2, 3 ... я забил на вов с релизом пандарии и вернулся только с релизом ОО, вот тогда я был ооочень не доволен пандами, китайшиной и тому подобной фигней ... но сейчас впереди Дренор, то что я люблю, герои знакомые мне по книгам, брутальность варкрафта и новый, не визуализированный ранее мир (оутленд не в счет, там он уже уничтоженный :( )
Не понимаю причин ругать близюк за дренор.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #155 : 28 Сентября, 2014, 08:52:26 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Не понимаю причин ругать близюк за дренор.
Даже просто перечислить все эти причины займет много времени...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #156 : 28 Сентября, 2014, 09:29:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зачем надо было ломать старую, хорошую, линейную систему рейдового прогресса на эту хрень с ЛФР-ами и кучей сложностей. Что тогда вы проходили путь Т0->Т1->Т2->Т3, что сейчас приходите в актуальный тир и фармите ЛФР->Нормал->ХМ версии только уже 1 рейда (Это если брать человека пропустившего начало аддона). 
Не первый раз вижу эту бредовую идею, не могу не ответить:
а что делать тем кто сидит на аддоне с начала? У меня 4 рейда есть каждые полгода (4 уровня сложности), а ты предлагаешь мне в ОДНОМ рейде ( на одной сложности) сидеть пол года или ЦЕЛЫЙ год, и в чем профит?
Когда мне не выпадала триня в гибком, я фармил ЛФР, не падала шмотка в нормал - выбивал в гибком, закрывал я ХМ со штанами нормала - чтобы работал бы сет, с твоей идей мне бы так не удалось.
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 09:31:12 by minor »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #157 : 28 Сентября, 2014, 09:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо... Ни в одной другой игре я не видел, чтобы любой пригорок состоял из двух четко различимых граней... А про освещение я как раз имел ввиду, что если бы на сцене был хотя бы старый добрый направленный диффузный источник света (типа солнца), то вот тогда бы количество полигонов точно можно было бы определить невооруженным глазом из за разности в освещенности... Но освещение локации нарочно сделано амбьентным, чтобы можно было различить только углы, а грани бы выделялись только трудно заметным стыком на границе текстур... Но все равно... Полетайте вокруг "полугорья"(или как его там?) и посмотрите внимательно на возвышенности, на которых располагаются дороги - везде четкие трапеции, блин, без единого намека на хотя бы один лишний ряд полигонов для сглаживания угла...
Я тебе привел конкретные примеры на твою конкретную претензию, но ты готов городить любой бред, только чтобы не признать свою ошибку. Молодец, слив засчитан, спор окончен. achievement unlocked "Ну ты и ... как .... баран... пучина..."
Миссия провалена, выдавить из тебя хоть капельку объективности не вышло... В принципе, что еще ждать от человека(человека?) которы поносит вов и восхлавляет не вов, пофиг что, главное не вов.
Перехожу в обычный режим "Насрать на твое необоснованное мнение, на тебя насрать тоже"
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 10:06:53 by StknightOS »

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #158 : 28 Сентября, 2014, 09:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не первый раз вижу эту бредовую идею, не могу не ответить:
а что делать тем кто сидит на аддоне с начала? У меня 4 рейда есть каждые полгода (4 уровня сложности), а ты предлагаешь мне в ОДНОМ рейде ( на одной сложности) сидеть пол года или ЦЕЛЫЙ год, и в чем профит?
Когда мне не выпадала триня в гибком, я фармил ЛФР, не падала шмотка в нормал - выбивал в гибком, закрывал я ХМ со штанами нормала - чтобы работал бы сет, с твоей идей мне бы так не удалось.
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
На самом деле мне тоже больше нравилась система рейдов в БК, но у неё был огромный минус, это то, что рейды были не для всех, но из за этого ценность гильдий была в разы выше, а не просто для бонусов, да и то тчо нужно было открывать рейды, было прикольно, я был в гильдии, которая 1-2 раза в месяц проходила все квесты и открывала нюпам БТ...

вспоминается куча тем во времена лича, что бы "казуалам" тоже дали посмотреть на рейдовых боссов, что бы сделали "какой нибудь лфг" для рейдов, хотя бы без дропа ... что собственно близы и дали казуалам в катаклизме, а это увеличило и число обычных и хардкор рейдеров  :)

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #159 : 28 Сентября, 2014, 09:56:19 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Миссия провалена, выдавить из тебя хоть капельку объективности не вышло... В принципе, что еще ждать от человека(человека?) которы поносит вов и восхлавляет не вов, пофиг что, главное не вов
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:51:54 by StknightOS »


Доброе утро!)
Может быть вы с AVPaul позавтракаете и продолжите?)







StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #160 : 28 Сентября, 2014, 10:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне больше в ЛК нравилась система. Все последовательно, все постигаемо, с ги статиком в разы быстрее(ну точнее смотря с каким).
Но конечно стоило бы им расширять промежуточный контент, по 50 дней с каждого тира, и вот уже на последний рейд уходит вполне себе адекватная цифра, дабы позволить большинству игроков прикончить главгада. А лучше проанализировать колво времени при котором к примеру 80% игроков закроет хотя бы нормал и сделать это время эталоном для последнего контент патча.
Хотя что мне жаловаться, сессия закончится за две недели до релиза, как раз когда обещали запустить препатч :P и на работе еще пол отпуска не закрыты(но это уже совсем крайние меры)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 10:05:35 by StknightOS »

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #161 : 28 Сентября, 2014, 10:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем надо было ломать старую, хорошую, линейную систему рейдового прогресса на эту хрень с ЛФР-ами и кучей сложностей. Что тогда вы проходили путь Т0->Т1->Т2->Т3, что сейчас приходите в актуальный тир и фармите ЛФР->Нормал->ХМ версии только уже 1 рейда (Это если брать человека пропустившего начало аддона). 
Не первый раз вижу эту бредовую идею, не могу не ответить:
а что делать тем кто сидит на аддоне с начала? У меня 4 рейда есть каждые полгода (4 уровня сложности), а ты предлагаешь мне в ОДНОМ рейде ( на одной сложности) сидеть пол года или ЦЕЛЫЙ год, и в чем профит?
Когда мне не выпадала триня в гибком, я фармил ЛФР, не падала шмотка в нормал - выбивал в гибком, закрывал я ХМ со штанами нормала - чтобы работал бы сет, с твоей идей мне бы так не удалось.
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...

1)В каком месте это бредовая идея, если так было раньше? По твоей логике Близзард были идиотами, создали систему которая работала 5 лет, а потом вдруг поломали то что работало и вдруг стали молодцы?

2)Можно спросить, ты вообще играл во времена ванилла/бк?

3)Почему вы хм-щики думаете только о себе? Если вы играете с начала аддона, значит вам можно пройти все рейдовые тиры в нормальной сложности и без овергира. А вот другим людям, пропустившим начало аддона, но желающим поиграть в новой гильдии либо восстановленной старой нельзя, т.к. насуют кучу халявного шмота и запихнут в последний рейдовый тир.

4)Если ты играешь с начала аддона и прошел последний тир, поздравляю, ты сделал все в этом аддоне. Можешь отдыхать до следующего.

Для всех кто скажет, что в таком варианте игроки одиночки не смогут посмотреть контент. Решается очень просто, сделайте лфр-ы для всех тиров, но без шмота со статами. Можно запихнуть простенькие вещи для трансмогрификации туда без статов. ЛФР будет функцией - чисто посмотреть. Все.  Посмотреть можно будет, а апнуть шмот нельзя.

Если народу мало будет ходить, можно вообще сделать так, что при прихождении ЛФР-а будет не 25 игроков, а один игрок и 24 бота.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #162 : 28 Сентября, 2014, 10:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тает популярность не ммо, а конкретно мморпг, игроки нынче отдают предпочтение как раз всяким вотам, вартандерам, дотам, лолам
Ну там не было ни слова про мморпг. Написано было ммо то есть такие игры как wot wow battlefield cod и прочие.
И спешу разочаровать в доту всегда играло больше народу чем в ВоВ, даже когда в ВоВ было 12кк игроков. И жанр ммо рпг никогда не был даже близко самым популярным, никогда не приближался к показателям онлайн шутеров. Так что не надо паники, как занимал жанр свою нишу так и будет занимать.
Это как сравнивать хоккеистов и людей которые бегают. Для первых нужна форма, каток, еще такие же как они, для вторых. достаточно одного желания бегать. Так и в вов ключи, подписка, время на игру, коллектив с которым играть, а в доте или танках полная халява и 40 минут свободного времени. Кстати говоря из-за отсутствия обязательств живых душ в дотах и танках существенно меньше, чем рисует статистика. Я это все писал, к тому, что данные игры не корректно сравнивать.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #163 : 28 Сентября, 2014, 10:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тот же ОО растянутый на более чем год, с ОДНОЙ сложностью, превратился бы в Унылое ...
Сколько стоял самый долгий рейд, скажем, в БК? Тиры тогда были распределены более равномерно + перемежались рейдами попроще. Санвел стоял более 200 дней - сколько народу закрыли его хотя бы наполовину? Вот то-то и оно...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

beerkeeper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Продолжительность рейдовых тиров дополнений
« Ответ #164 : 28 Сентября, 2014, 10:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну  с оо они перегнули. Но, несмотря на то, что здравые мысли у пауля изредка проскакивают,  все же это форумная макака, кидающаяся какашками.

 

закрыть