Прочитал комментарии и офигел от количества бреда... Я вас умоляю - близард стало плевать на пвп уже давно, оно идет после пве по важности и никогда не станет приоритетом поэтому нафига им это надо. Играл в вов только из-за пвп с ванилы а рейды ходил только под конец контента. Арена в бк стала огромным шагом вперед и поддерживала интерес к игре еще долго,был азарт и хорошие бонусы но со времен катаклизмы количество пвп сообщества неизбежно сокращалось и на данный момент это песочница для школоты в массе своей а-ля фарм хонора, весь фан и смысл из пвп ушел уже очень давно...зачем туда ходить? статы усреднены(это в рпг), почему не усреднить статы в пве? типа пофиг на эквип - даешь 4 абилки как в хотс и вперед в рейд на мобилках, шмот за пвп говно если ты не топ, вармод идея интересная но она стоит особняком от бг и арен. Если кто-то еще получает какой-то фан от этого обрубка пвп системы то это печально, но не говорите мне что кого-то в близзард волнует пвп ибо это не так.
Большинство возвращенных утилитарных способностей
преимущественно используются в пвп. Вмешательство, сокруш. бросок, ауры и длань жертвенности. Многие пассивные улучшения к новой прокачке более также превалируют в пвп. Такие как снижение кд на хекс, на ловушки.
В утилитарном плане уровень сложности и возможностей в пвп возрастёт на много по сравнению с пве ситуацией.
Почему создается впечатление будто в пве больше уделяется разработки: 1. ПВЕ настройки класса это основа, доступная для подавляющего большинства, в пвп к ней прибавляются различные механики, усложняющие процесс геймплея по основе. 2. Потребителю соответственно проще ограничиться ПВЕ освоением механик(как в понимании так и управлении), т.к. они в целом проще и меньше по совокупности. 3. ПВЕ контент приходится постоянно придумывать, это процесс творчества не влияет на механики классов, которые являются самым трудоёмким продуктом игры, поэтому простым игрокам и разработчикам легче поддерживать в динамике разработку ПВЕ контента. Но это не означает что уровень качества ПВП от этого хромает. Абсурд и дисбаланс можно встретить в обоих режимах. Что точно можно подтвердить это действительно второстепенное отношение ко всем разнообразным механикам, которые не подходят к узко-скриптованным условиям сражения с монстрами, Боссом. Тормозит развитие пвп талантов, расовых способностей, не влияющих на основные показатели персонажа. И при этом превосходство пвп геймплея никуда не расстворяется.
ПВП находится в сравнительно годном качестве, но факт нубства большинства игроков это уже социальная статистика а не отражение состояния игры.
Цитата к данному посту нужна в пример противостояния придурковатым выбросам, прикрывающимися стереотипами и отдаленными от понимания конкретных вещей. Не является обращением к данному автору.