WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гормок  (Прочитано 93494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deputat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Гормок
« Ответ #60 : 19 Сентября, 2009, 10:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 (на харде) 2 танка отлично справляются, у нас был пал 46 и мишка 50к . Единственная проблема была когда кобольд станил человека в огне((
а один раз вообще кобольды просто по земле бегали хз почему , даже когда все живы были))

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гормок
« Ответ #61 : 20 Сентября, 2009, 12:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пал заюзал бабл снобольт побег по рейду...в ивк10 опасен ток рев если человек подлагнул и он врезался, но переживаемо-доказано
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2009, 12:26:40 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Vic87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Гормок
« Ответ #62 : 05 Октября, 2009, 01:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за офф топ. Только мне понравился аддон в мувике, когда у танка заканчивается кд на абилку (какой то щит, я варами не играл), то по среди экрана появляется иконка этой абилки. Сколько не искал, так и не нашёл такой аддон. Так же хотелось бы найти простейший аддон, который бы показывал проки абилок (искусство войны у палов, путь огня у магов и т.д.) так же по среди экрана.
Doom_CooldownPulse. Для проков пользуюсь class timer

Vic87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Гормок
« Ответ #63 : 05 Октября, 2009, 01:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддед:
Сегодня мишка стоял на 9 стаках. Потом сваншотило. Видимо это все же самая адекватная тактика в 2 танка и суицид первого.
ХПС паладина который держал танка 13.5к. + второй холипал. Ваншоты на гормоке - это скорее исключение нежели правило. Ищите проблему в танке или в хиле ребят.
хотелсоь бы знать сколько у вашего мишки хп а также ротацию по защитным абилкам

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Гормок
« Ответ #64 : 05 Октября, 2009, 07:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На нормале оттанчил всё 1 танк вчера=))
Второй вылетел в офф в самом начале =) вторую половину хп громока танки жили нонстоп под абилками :) Думал это нереально  :)
А в героике как танки немного приоделись пролетает всё тоже довольно халявно :)

Agrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Гормок
« Ответ #65 : 09 Октября, 2009, 19:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходим героик в 3 танка, которые меняются на 2х стаках. Если дд не слакают времени хватает на все.
Гормок вообще изимод хватает времени и на босса и на снобольдов и еще запас остается. Червей тоже проще танковать втроем- 1 на сидящем 2 других сменяют друг друга при дебафе на ползающем. Если дошли до обезьяны и не потеряли больше 1-го человека, поздравляю считайте что вы ее убили. Есть три ошибки которые можно совершить на обезьяне но после пары вайпов только топоры будут их повторять.
1. Не отбежать (правда это лечится еще в нормале)
2. Стоять в 1-й куче после того как он врезался - заморозит всех дыханием. Нужно максимально рассредотачиватся.
3. Рейд не на полном хп перед тем как он прыгает - есть вероятность что умрет пара человек и нехватит дпса.

Nowal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Гормок
« Ответ #66 : 21 Октября, 2009, 12:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите сетап ИВК25 на первого босса, интересуют конечно танки и соответственно хилы. Какие лучше танки? Понимаю конечно что Пал и Миша, ДК и Вары жизнеспособны на Гормоке? И какие хилы? Справятся ли 2 пала + Хприст+Дисцприст+Шама+Друля. Или же лучше 2 холипала+2холиприста+шама+друля?   Я думал как что ХПАЛ1 Хилит танка1 а частица на танке2, а ХПАЛ2 хилит танка2 а частицу на танке1 а 3го танка хилят вместе(хпалы) и таким образом отхиливаю дебафф с танка1 и танка2. Верны ли мои рассуждения? или на 3го танка поставить дисцприста?

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Гормок
« Ответ #67 : 21 Октября, 2009, 13:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы ставим 3 хила на танков.
Когда вначале траили было 4 хила помойму на танках
2 холи пала(больше нету)+шаманы или диск.

Танки любые могут устоять, мы в 2 танка делали фёст килл.
Ваши возможности по тому брать допустим 5 хилов или 7 или 2 танка или 3, зависит от вашего дамага, успеваете ли вы убить до выхода змей(если остаётся процентов 5- добить не проблема)
Когда мы убивали люди ещё не были одеты в шмот с ИК и приходилось вывозить в 2 танка и 6(5 мож даже), т.к иначе дамага не хватало.
Сейчас уже такой проблемы естественно нету и предпочитаем брать 3 танка для надёжности =)

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Гормок
« Ответ #68 : 23 Ноября, 2009, 15:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто начал осваивать ивк 10 дам несколько советов.

Сетап рейда:
Обязательно: рога или хант (без минусхил на чемпионах и анубе делать нечего), 1 паладин и 1 шаман (для аое хила рейда на 3 стадии ануба), маг или шаман (диспелить с джараксуса), один из танков должен быть паладином или варом (вариант ДК и друль встанут на анубе).

1.   Звери
•   перед пулом прист кидает перышки на ренжев – поможет от первого огня – просто сбиваются перья и лужа не образуется
•   человек со снобольдом подбегает в ноги к боссу где снобольда фокусят все и зерагют – аое работатет только через снобольда к боссу, а если наоборот то снобольды урона не получат
•   первый танк стоит до 5 стаков, когда получает 4 стак юзает 1 кд, получив пятый стак включает оставшиеся и его держат хилы 30 секунд – он может обежать от босса чтобы не получать дамаг от топота (если паладина два то как только первый танк получил пятый стак и с него босса забрали кидается длань), второй танк держит до 4 стаков, как только получает пятый стак первый танк забирает босса а паладин кидает на него длань – стаки спадают. Танком надо написать макрос на скидывание длани, иначе могут быть смерти)). Длань можно кидать только когда второй танк забрал босса.
•   Вылезли черви – весь дпс фокусит кислотную уторбу. Тот танк который берет огненного разворачивает его в сторону ворот. Ждет первое дыхание червя и после этого бежит снимать токсин с рейда. Человек с токсином должен подойти к тому месту где стоит огненный но не лезть к танку а дождаться когда он сам снимет – просто танк точно знает когда было или когда будет дыхание, а дпс с токсином этого не знает и легко может под него попасть. Всего дыхания будет три, поэтому танк должен это учитывать.
•   Первое закапывание все вламывают по кислотному, танк ловит токсин но снимать пока некому, поэтому рейд должен добить кислотного пока не спадет агро. Танк с токсином должен после его получения максимально отвести червя от первой лужи чтобы потом в ней не сдохнуть.
•   Тот кто получил огненный снимает токсин с танка, второе закапывание.
•   Огненный в енраге, танчит танк с ротацией защитных кд и оверхилом. На этой стадии огненный ползает – все просто зергают его – огненный дебаф на танке.
•   Если не убили то продолжают зергать когда он стоит.
•   Вылез Рев. Хватает тот танк который без дебафа – второй курит в сторонке. После второго откидывания от себя мили рев буде прыгать в центр. Желательно встать заблаговременно лицом к центру напротив удобных мест для отбегания (большие ворота, ближние правая и левая стенки от входа в инст). Нельзя стоять напротив маленьких входов, и напротив дальних стенок – там убежть тяжело)
•   Если есть хант то он вешает малый символ на дальность духа стаи, и сразу после снятии оглушения тыкает дух стаи. Все отбегают. Дух стаи отключается.
•   В момент когда он прыгает в центр разверните камеру в сторону стенки чтобы понять куда вас откинуло и кто с вами, потом разверните обратно и принимайте решение куда бежать с учетом того куда развернут ваш персонаж.
•   Учтите что если вы зажмете кнопки мыши на бег то того как спадет оглушение то он побежит сразу в ту сторону куда смотрит и разворот будет по кругу – а это стопроцентное попадание под топот. Так что сперва разверните а потом нажимайте на бег.
2.   Джараксус
•   Назначьте одного диспелера который отвлекается от босса только на врата и портал. Адов он бить не должен, а постоянно должен быть готов диспелить
•   Человек на котором дебаф требующий отхила, должен подбегать в центр чтобы быть в зоне доступа всех хилов.
•   Одного инфернала должен брать мт, все мили отбегают когда он аоешит.
3.   Чемпионы
•   Три хила должны хилить всех на фул хп. Это приоритет перед диспелом.
•   1 танк должен скинуть с себя стамину и все бафы – лапку, броню и т.д. Сопротивление магии должно быть 0. В этом случае на него сядут все кастеры. Танка надо держать всегда на полхп. В этом случае на него сядут все мили. Танк надо ставит на контроль одного хила.
•   Все тряпки перед пулом пьют зелье на 3500 брони.
•   Первыми всегда зергаются Ретропал, ШП, Маг, Мили шаман, ДК
•   Петы ДК, хантов и локов надо посадить на кошку охотника или собаку чернокнижника орды. В этом случае много хила уйдет у них на отхил пета.
•   Свои кулдауны сливаются кода у первой цели 30 % хп, так как в это время на отхил идут оба хила чемпионов. Танк в это время должен активизировать контроль – все деминишинги должны спать.
•   Героизм – на 30 % хп второго ада.
•   Если есть шаман – то танк должен сбивать тотемы
•   Если на хиле агро он должен использовать все свои защитные кд – дерево перекинуться в медведя и т.д.
4.    Валькирии
•   Три хила. 2 с белой меткой 1 с темной
•   1 рдд должен иметь темную метку и стоять всегда около портала светлого цвета, чтобы в момент когда щит на темной сменить метку и влить по нему дамаг так как на темной всего два дд со светлой меткой. Щит на светлой легко сносится тремя дд с темной меткой
•   Если после воронки вы получили баф (а это 90 % происходит в этот момент) то не нужно обратно менять свет – просто смените цель и влейте в нее дамаг, после спадения бафа обратно цвет
•   На первый щит кд, на второй героизм
5.   Анубарак
•   Два танка, ОТ или паладин или воин (если ДК и друль можете сразу писать РО)
•   У каждого танка должен быть шмот на натур резист: енчант на голову +25, енчант на плащ +20, фласка на +50. Это минимум. Если кожевенник то на наручи +70. Минимальная защита – 225. Это позволит снизить дамаг по танкам на 30 % и уменьшит отхил босса раза в 2, за счет сокращения времени боя. Мы успеваем слить его за 40 секунд героизма. Отхил за счет танков 180 к, рейд на 300 к. Когда делали без натур резиста – отхил танков на 300 к, общий отхил 700 к. Время 3 фазы 90 секунд.
•   Паладин ставит символ на снижение кд на 15 секунд стана
•   Обязательна тотем или аура на природу включаются в начале 3 стадии
•   Обязательно рога с ядами на минусхил или хант с прицельным выстрелом. Если у вас нубасурв который его не использует кик его из рейда – вы никогда его не убьете.
•   При пуле один рдд разбивает дальнюю левую сферу. Босс подводится к ней так чтобы стоять рядом но не на ней.
•   Все бьют босса, хилы стоят около его правой задней ноги, чтобы адды шли на них, а танк успевал их взять.
•   ОТ хватает адов и подводит их на лужу так чтобы они стоять в левой задней ноге босса
•   Рейд вливает дпс в босса и аое в адов. Можно 1 или 2 переключиться на адов но это в том случае если их не успевает убить аое до прихода второго пака.
•   Приходит второй пак – все бьют только босса. Желательно довести его перед 1 закапыванием до минимум 60 %, мы доводим до 45.
•   Закопался весь рейд кроме ОТ бежит в центр комнаты. Задача сделать так чтобы он не разбил лужу на которой танчатся ады. Для того чтобы избежать шанса 1 к 10 что он сагрится на ОТ, лучше разбить после пула правую среднюю лужу и на ней держать второй пак, чтобы МТ успел перетаунтить адов если босс сагрится на ОТ.
•   Тот на кого сагрился босс бежит вместе с рдд в левый ближний угол комнаты где рдд разбивает лужу и отстреливает мелочь
•   Весь рейд в это время разбивает дальнюю правую сферу и кучкуется у нее. Мили добивают адов, РДД отщелкивают мелочь. Нельзя чтобы мелочи было много так что стоять надо в куче, и сразу их убивать в приоритете  перед землеглотами. Тот на кого сагрился жучок от него бегает.
•   После того как первая цель разобьет левую ближнюю лужу весь рейд прячется за дальней правой. Вторая цель босса остается стоять за дальней правой лужей, а остальной рейд перебегает и разбивает правую ближнюю сферу и прячется за ней. Потом 3 цель остается за этой лужей а все бегут и разбивают среднюю левую сферу. Идеально чтобы босс выкопался около нее. Танк хватает его и отводит к дальней левой луже.
•   Рейд фокусит босса. От хватает третий пак, он подводится к боссу, аоешится. Если вы входите на третью стадию перед появлением четвертого пака то он танчится не на сфере и ему дают возможность закопаться. Если вы доводите до 30 % перед закапыванием то четвертый пак надо убить, а закапывать пятый.
•   На третьей стадии включается аура от природы, танки пьют фласки на натур резист, дпс бьет босса, героизм и слив кд.
•   Шаманы ставят тотем на исцеление, паладин начинает использовать печать на исцеление рейда, ДК хилится ударами смерти. Короче рейд хилит себя сам кто как умеет.
•   1 хил хилит только танков – обоих на фулхп. Отвлекается только на флешки на двух игроков с дебафами. Второй танк помогает по танкам, держит рейд на 1500 хп каждого (если все нормально с тотемами и паладинами то рейд сам будет на этой отметке). Его задача мгновенно поднять двух с дебафами на 6 тыс. хп за 3 секунды с момента появления иначе человек умрет, а потом отхилить еще на 10 к каждого.
•   ОТ танчит адов сбивает с них касты но не мешает закапываться. Если адов четыре то врубает все свои кд и может от них бегать через оставшуюся лужу (на себя длань свободы, а они будут на луже замедляться).
rкогдда отбегаем от босса то нельзя сбрасывать агро его надо разбить об лужу
Все 50 попыток будут сделаны.

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: Гормок
« Ответ #69 : 23 Ноября, 2009, 18:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай внимательно сам что ты понаписал, а то у людей вайпов будет еще больше

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Гормок
« Ответ #70 : 23 Ноября, 2009, 21:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший гайд =)


п.с. у нас мишка и дк, отлично танчат ануба)

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Гормок
« Ответ #71 : 24 Ноября, 2009, 07:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально впринципе описано, за исключением фраз типа, "Если у вас не так- вы неубьёте".


Человек предоставили развернутую тактику того, как они это делают.
На самом деле тактик,вариантов убийств  масса и всё далеко не настолько критично.
Гильдия которая довольно давно траит ИВК 25 и имеет 4/5 скажем...может делать в 10ке дань безумству практически любым сетапом.
У нас 1 человек уже мейном и 2умя альтами получил её =)

А так на самом деле в прохождении ИВК10 ну нету совсем ничего сложного.
Единственная сложность может быть на Анубе по началу..у многих пугорейдов банально не хватает дамага, и как правило причина одна- это то, что РЛ собрал не до конца пробафанный состав, или иногда практически совсем не пробафанный :)

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Гормок
« Ответ #72 : 24 Ноября, 2009, 09:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня у самого танк дк, потратил первые 50 попыток на извращения со сбиванием каста, но на третей стадии так и не извратился сбивать касты с двух сразу, а иногда и с четырех, когда дпс фокусит босса. Я понимаю что выделение одного сбивальщика в помощь решит проблему, но это минус дамаг и плюс время. Я писал гайд тдля тех кто там первый раз, а значит нехватает дпс, контроля внимания и кучи всего - поэтому проще поставить пала который собьет касты со всех без проблем, чем дк который будет лезть из кожи вон))

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Гормок
« Ответ #73 : 24 Ноября, 2009, 11:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. у нас мишка и дк, отлично танчат ануба)
[/quote]
Раскажи как они сбивают касты

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Гормок
« Ответ #74 : 24 Ноября, 2009, 11:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первый каст сбивает дк, второй ретрик, причем это не мешает ему держать свои 7к+ дпса

 

закрыть