На тестовых игровых мирах Heroes of the Storm появилось обновление 50.0, которое раскрыло загадку тизера грядущего контента, что
: игроков ждет пополнение в коллекции "Темного Нексуса" в виде обликов для Смертокрыла, Феникса, Тассадара и нового транспорта – Зверя. Также в этом обновлении появится новая аномалия – "Крик о помощи" и серьезная переработка Тассадара. На "живых" серверах патч 50.0 станет доступен на следующей неделе, 15 апреля.
Описание обновления 50.0 для Heroes of the Storm на PTRСледующее запланированное обновление для Heroes of the Storm уже запущено в тестовом игровом мире. Оно будет доступно для тестирования до 13 апреля. Как всегда, если во время игры в тестовом игровом мире вы столкнетесь с неполадками, загляните
на форум для сообщения о неполадках на PTR (на англ. языке) и расскажите, что произошло.
Аномалия в Нексусе: крик о помощиНа протяжении нескольких лет многие из вас говорили о нехватке чувства защищенности рядом с дружественными строениями. В настоящий момент воины, призванные существа и боевые единицы, не являющиеся героями, могут отвлекать на себя строение так долго, что игроки, занявшие оборонительную позицию, не чувствуют себя в безопасности рядом с пушечными башнями, фортами, крепостями и цитаделями. Чтобы это исправить, мы вносим следующие изменения.
Пушечные башни, форты, крепости и цитадели- Теперь эти строения подсвечивают цели лучом, чтобы проще было понять, кого именно они атакуют.
- Если рядом со строением, осажденным вражескими героями, есть союзный герой, оно сосредоточится на атаке нападающего, пока тот не погибнет или не выйдет за пределы досягаемости строения.
- Яркий луч показывает, что строение защищает союзного героя и фокусирует атаки на подсвеченной лучом цели.
- Строения пересматривают выбор цели, когда помощь союзному герою перестает быть актуальной.
- Строения пересматривают выбор цели, когда снова начинают действовать после отключения.
Пушечные башни, форты и крепости- Урон по героям увеличен на 10%.
- Атаки постепенно снижают броню героев вплоть до -40 ед.
- Атаки пушечной башни снижают броню вражеских героев на 5 ед.
- Атаки фортов и крепостей снижают броню вражеских героев на 10 ед.
- Форты и крепости больше не замедляют героев.
Новые способности цитадели- Мы хотим, чтобы сражение у цитадели воспринималось как захватывающее завершение отличной игры, поэтому аномалией этого сезона объявляются тематические эффекты для цитаделей на полях боя с возможностью выбора героев.
- Вечная битва
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
- Бухта Черносерда
- Каждые 4 секунды цитадель выпускает по пушечному ядру в двух вражеских героев, находящихся поблизости. Ядро наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, отбрасывает и замедляет на 70% на 1,5 сек.
- Бойня на Браксисе
- Каждые 4 секунды цитадель выпускает пять снарядов в находящегося поблизости вражеского героя. Каждый снаряд наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья.
- Проклятая лощина
- Каждые 3 секунды цитадель активирует проклятие под находящимся поблизости вражеским героем. Если проклятие достигает цели, то наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и снижает броню на 75 ед. на 4 сек.
- Драконий край
- Каждые 6 секунд цитадель выпускает два валуна в находящегося поблизости вражеского героя. Валуны обращают цель в камень, наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и оглушают на 1,75 сек.
- Сад ужасов
- Каждые 5 секунд цитадель проращивает семя под находящимся поблизости вражеским героем. Взорвавшись, семя накладывает на оказавшихся внутри героев эффект «Превращение» на 3 сек.
- Ханамура
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает вокруг себя два залпа снарядов. Снаряды наносят вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляют их на 70% на 1,25 сек.
- Оскверненные святилища
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
- Небесный храм
- Каждые 23 секунды цитадель призывает два торнадо по 6 вихрей в каждом, которые кружат вокруг нее, наносят вражеским героям 25 ед. урона и отбрасывают их.
- Гробница Королевы Пауков
- Каждые 5 секунд цитадель запускает волну смерти, которая наносит вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляет их на 70% на 1,25 сек.
- Завод Вольской
- Каждые 6 секунд цитадель выпускает три реактивных кулака во вражеских героев, находящихся поблизости. Кулак наносит 150 ед. урона и отбрасывает.
- Ядерный полигон
- Каждые 18 секунд цитадель выпускает ядерный снаряд в находящегося поблизости вражеского героя. Снаряд наносит урон в размере 30% от максимального запаса здоровья.
ОбщееКольца мастерства — 3-й уровень- Расскажите всему миру, каких героев вы любите больше всего, с новым уровнем колец мастерства. Новые кольца можно будет приобрести, как только герой достигнет 50-го уровня. У вас уже должно быть первое и второе кольцо этого героя.
ИИ- Дерево развития ИИ было реорганизовано. Это позволит снизить число конфликтов между тактической и целевой системами.
- Теперь агенты будут стремиться держать позицию рядом с задачами и ждать подкрепления, прежде чем переходить к активным действиям.
- ИИ отключенных игроков будут возвращаться на базу и оставаться там, если только им не отдадут приказ.
- Механизмы следования для ИИ отключенных игроков и обычного ИИ одинаковы.
- Во время следования агент будет вступать в бой, оставаясь рядом с целью следования. Отдалившись слишком сильно, он будет возвращаться.
- Во время следования агент будет использовать транспорт или камень возвращения, если это делает цель следования.
- Порог здоровья для использования ИИ колодца исцеления снижен с 75% до 60%.
- Если привести ИИ к точке сдачи дублонов в «Бухте Черносерда», точке сдачи самоцветов души в «Гробнице Королевы Пауков» или исцеляющему фонтану, ИИ будет взаимодействовать с ними соответствующим образом, если такая возможность у него есть.
Любимые таланты- Сохраняйте конфигурации любимых талантов
- Игроки могут выбрать любимые таланты на панели талантов на экране выбора героев, или драфта.
- Чтобы добавить талант в любимые, нажмите на него. Нажмите на выбранный талант снова, чтобы снять выделение.
- Вы можете создавать до трех вариантов развития для каждого героя и сделать один из них активным.
- Чтобы переключиться на другой вариант, нажимайте на соответствующие кнопки в верхней части панели талантов.
- Если после правки баланса уровень талантов подвергнется существенным изменениям, выбор для этого уровня будет сброшен.
- Делитесь любимыми конфигурациями
- Чтобы создать гиперссылку на вариант развития героя, нажмите на значок шестеренки рядом с кнопками конфигураций талантов на экране выбора героя.
- Если вставить эту ссылку в чат, она будет отображаться в истории сообщений как гиперссылка.
- Для предпросмотра набора талантов нажмите на эту ссылку левой кнопкой мыши.
- Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, чтобы скопировать ее в буфер обмена или сохранить для своего героя.
- Ссылки на вариант развития героя имеют следующий вид: [T1231231,Лусио]
- Экран игры и конца матча
- Любимый талант будет отображаться с особым значком.
- В зависимости от выбранной стратегии вы можете переключать набор талантов во время игры.
- Во время игры вы можете изменить таланты, которые планируете выбрать в дальнейшем. Для этого нажмите на кнопку таланта — точно так же, как на экране выбора героя.
- Все изменения, внесенные во время игры, будут сохранены.
- По окончании игры нажмите на шестеренку на вкладке талантов, чтобы скопировать наборы талантов других игроков.
Лига Нексуса- Изменения подбора соперников для элиты и мастеров
- Ранее мастера и элита могли совместно вставать в очередь только с одним игроком. Это ограничение снято.
- Ранее разрыв между членами группы мастеров и элиты мог составлять не более 5000 очков рейтинга. Это ограничение снято.
- В правила подбора соперников внесены небольшие изменения, которые должны улучшить процедуру подбора для мастеров и элиты.
Комментарий разработчиков: на протяжении всего сезона мы тщательно анализировали систему подбора игроков и теперь готовы внести некоторые изменения, улучшающие игровой процесс. Во-первых, мы обнаружили, что ограничения, наложенные на мастеров, себя не оправдывают, поэтому мы отменяем эти изменения. Отныне в одну очередь могут встать игроки, разрыв между которыми составляет не более двух лиг. Таким образом, игроки алмазной лиги смогут объединяться с мастерами и элитой. Кроме того, мы внесли изменения во все регионы, и теперь игроки из лиги мастеров и выше смогут находить игры с максимальным числом игроков высокого уровня, а значит, матчи станут интереснее.Опыт- Всплывающее сообщение об опыте, полученном за смертельные удары, стало фиолетовым и отображается над местом убийства. Всплывающее сообщение об опыте, полученном из сфер опыта, не изменилось.
Сферы опыта- Радиус подбора увеличен с 1,5 до 1,75 м.
- Сферы опыта, которые движутся к игроку, будут следовать за ним на более близком расстоянии.
Комментарий разработчиков: мы вносим небольшие корректировки, связанные со сферами опыта, чтобы упростить их подбор и сделать этот механизм нагляднее с помощью фиолетового текста, который появляется над местом убийства. Теперь игрокам будет проще отследить опыт, полученный от смертельных ударов. Мы также обнаружили, что подбирать сферы опыта, будучи верхом, довольно неудобно из-за малого радиуса подбора и скорости, с которой сферы движутся к игрокам, поэтому мы приняли решение немного облегчить этот процесс.Выбор региона: США- Изучив проблемы долгого ожидания и невозможности вместе встать в очередь, с которыми сталкиваются игроки из Северной Америки, мы приняли решение сделать подбор соперников общим для всего региона. Нововведение актуально только для игроков с хорошим пингом. Тестирование показало, что таким образом игры будут создаваться быстрее, а их качество будет выше. Если у вас нововведение не работает, сообщите об этом нам!
КоллекцияВ коллекцию вернутся многие сезонные предметы! В течение ограниченного времени их можно будет создать самостоятельно или найти в контейнерах.
Новые комплекты (доступны ограниченное время!)- Фрагменты комплекта Темного Нексуса
- Комплект вестников Темного Нексуса
- Комплект Смертокрыла из Темного Нексуса
- Комплект Феникса из Темного Нексуса
- Комплект Тассадара из Темного Нексуса
- Набор зверя из Темного Нексуса
- Комплект Калдейского комплекса
Новые облики- Следующие облики можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
- Смертокрыл из Темного Нексуса
- Расколотый Смертокрыл из Темного Нексуса
- Древний Смертокрыл из Темного Нексуса
- Пробужденный Смертокрыл из Темного Нексуса
- Звездный Смертокрыл из Темного Нексуса
- Феникс из Темного Нексуса
- Имперский Феникс из Темного Нексуса
- Пробужденный Феникс из Темного Нексуса
- Зловещий Феникс из Темного Нексуса
- Звездный Феникс из Темного Нексуса
- Тассадар из Темного Нексуса
- Древний Тассадар из Темного Нексуса
- Пробужденный Тассадар из Темного Нексуса
- Зловещий Тассадар из Темного Нексуса
- Звездный Тассадар из Темного Нексуса
- Гул'дан из Темного Нексуса
- Энтропический Гул'дан из Темного Нексуса
- Жестокий Гул'дан из Темного Нексуса
- Аларак из Темного Нексуса
- Звездный Аларак из Темного Нексуса
- Пробужденный Аларак из Темного Нексуса
Новый транспорт- Следующий транспорт можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
- Зверь из Темного Нексуса
- Расколотый зверь из Темного Нексуса
- Древний зверь из Темного Нексуса
- Дикий зверь из Темного Нексуса
- Пробужденный зверь из Темного Нексуса
- Звездный зверь из Темного Нексуса
- Звездная гончая из Темного Нексуса
- Пробужденная гончая из Темного Нексуса
- Звездная манта из Темного Нексуса
- Пробужденная манта из Темного Нексуса
Новый контент- В коллекцию на ограниченное время добавлено несколько новых портретов, граффити и других вещиц!
ГероиПереработка Тассадара
Умение- Луч резонанса
- Автоатака Тассадара — дальнобойный поддерживаемый луч, который наносит 14 ед. урона каждые 0,25 сек. и замедляет цель на 10%. При поддержании урон от автоатак и восстановление маны увеличиваются на 25% в секунду до максимального бонуса в 100%. При полном заряде вы дополнительно получаете еще 3 ед. маны в секунду. Бонус утрачивается, если прекратить поддерживать атаку на 6 сек. или более.
Базовые способности- Ударный луч (клавиша Q)
- После задержки в 0,375 сек. Тассадар начинает поддерживать быстро движущийся электрический луч, который наносит 280 ед. урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25% на 2 сек.
- Мана: 55 ед.
- Время восстановления: 7 сек.
- Псионный шторм (клавиша W)
- Тассадар создает в указанном месте шторм псионной энергии, который наносит всем врагам в области действия 38 ед. урона каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. С каждым последующим воздействием урон возрастает на 10%, вплоть до 50%.
- Мана: 60 ед.
- Время восстановления: 8 сек.
- Силовой заслон (клавиша E)
- После задержки в 0,5 сек. вы создаете стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 сек.
- Мана: 70 ед.
- Время восстановления: 21 сек.
Героические способности- Архонт (клавиша R)
- Тассадар на 12 сек. превращается в могучего архонта и получает щит прочностью 40% от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 ед. на 2 сек. В форме архонта «Луч резонанса» считается полностью заряженным.
- Мана: 100 ед.
- Время восстановления: 90 сек.
- Черная дыра (клавиша R)
- После задержки в 0,5 сек. вы запускаете черную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения черная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 ед. урона и оглушает на 1,25 сек.
- Мана: 80 ед.
- Время восстановления: 70 сек.
Таланты- 1-й уровень
- Статический разряд (клавиша Q)
- Задача: поражая героев «Ударным лучом», вы увеличиваете урон способности на 4 ед. до конца матча и заряжаете «Луч резонанса» на 33%.
- Максимальный бонус: 200 ед. урона.
- Псионное усиление (клавиша W)
- Дальность действия «Псионного шторма» увеличивается на 33%. За каждого врага, пораженного «Псионным штормом» (исключая строения), Тассадар восстанавливает 0,5 ед. маны, при поражении героев — 5 ед.
- Кайдариновый амулет (умение)
- Задача: «Луч резонанса» заряжается на 50% быстрее.
- Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 80 сек., луч начнет перескакивать на дополнительную цель и наносить ей урон в объеме 50% от обычного.
- Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 160 сек., луч начнет перескакивать на две дополнительные цели и наносить им урон в объеме 50% от обычного.
- 4-й уровень
- Индукция (клавиша Q)
- Использование «Ударного луча» увеличивает скорость передвижения Тассадара на 15% на 3 сек. Если способность поражает вражеского героя, бонус увеличивается на 10%.
- Электрический заслон (клавиша E)
- Враги рядом с силовым заслоном получают 46 ед. урона каждые 0,5 сек. и замедляются на 35%.
- Плазменный щит (умение)
- Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар каждую секунду получает щит прочностью 3% от максимального запаса здоровья, вплоть до 15% от максимального запаса здоровья.
- 7-й уровень
- Фокусировка лучей (клавиша Q)
- Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, дальность автоатак больше на 1 м, а «Ударный луч» восстанавливается на 100% быстрее.
- Псионный отзвук (клавиши Q/E)
- В течение 3 сек. после применения «Псионного шторма» вы можете применить «Ударный луч» за 30 ед. маны и создать при этом псионный шторм в области, где находится первый герой, задетый «Ударным лучом».
- Дуговой разряд (умение)
- Когда «Луч резонанса» впервые наносит урон после достижения полного заряда, в месте нахождения цели активируется «Псионный шторм». Время восстановления эффекта — 20 сек. Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, восстановление идет в два раза быстрее.
- 13-й уровень
- Противодействие (клавиша W / умение)
- Если цель поражена «Псионным штормом», «Луч резонанса» замедляет ее на 60%, а также уменьшает запас кинетической брони на 25 ед.
- Шаг сквозь тень (активируемый эффект)
- Дает нераскрываемую маскировку, 25 ед. брони и увеличивает скорость передвижения на 40% на 1,5 сек. Время восстановления: 60 сек. Можно использовать при поддержании «Ударного луча» или «Черной дыры».
- Оракул (активируемый эффект)
- Стоя на месте, вы получаете 30 ед. энергетической брони на 0,75 сек. и восстанавливаете 12 ед. здоровья в секунду. При активации и поддержании вплоть до 4 сек. вы постепенно открываете все больший обзор в любой точке карты. Время восстановления: 45 сек.
- 16-й уровень
- Термальный луч (клавиша Q)
- Первому герою, пораженному «Ударным лучом», наносится урон в размере 8% от его максимального запаса здоровья.
- Ментальный шок (клавиша W)
- «Псионный шторм» наносит урон на 25% быстрее.
- Воля вершителя (активируемый эффект)
- Дает полный заряд «Луча резонанса», 15 ед. силы способностей и ускоряет восстановление способностей на 25%. Эффект действует, пока «Луч резонанса» полностью заряжен. Время восстановления: 60 сек.
- 20-й уровень
- Сумеречный архонт (клавиша R)
- Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
- Шаровая молния (клавиша R)
- В месте нахождения каждого героя, пораженного «Черной дырой», активируется «Псионный шторм».
- Силовой барьер (клавиша E)
- Увеличивает дальность действия «Силового заслона» на 50%, а время действия — на 0,5 сек. Уменьшает время восстановления на 10 сек.
- Дар Кхалы (пассивный эффект)
- Сила способностей Тассадара повышается на 4 ед. за каждого союзного героя поблизости и за самого Тассадара (вплоть до 20). Суммарный бонус дается также всем участвующим союзникам.
Комментарий разработчиков: мы давно дразнили вас слухами о переработке Тассадара — и теперь готовы ее представить! Раньше Тассадар считался героем поддержки, однако нам казалось, что его набор способностей и стиль игры идут вразрез с историей высшего тамплиера и образами других протоссов-псиоников. В результате мы полностью пересмотрели героя и превратили его в полагающегося на способности убийцу дальнего боя, схожего с Кель'тасом и Гул'даном. Он сохранил способности «Псионный шторм», «Силовой заслон» и «Архонт», а также получил две новые способности: «Ударный луч» и «Черная дыра». Древо талантов героя радикально преобразилось и открывает множество новых вариантов игры. Мы счастливы наконец представить вам обновленного Тассадара и надеемся, что вам он понравится так же сильно, как нам!Зул
Базовые характеристики- Запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,58 до 4,33 ед. в сек.
Комментарий разработчиков: нам нравится, как переработка Зула повлияла на игровой процесс и разнообразие его талантов. Однако мы заметили, что он стал сильнее, чем следует. Мы ожидаем более подробных данных, а пока что уменьшим его здоровье, чтобы немного ослабить.Внесенные исправленияОбщее- Посадка в «Игрушечный поезд»
- Седогрив в форме воргена, Иллидан при «Метаморфозе», Алекстраза с активной «Королевой драконов», Тайкус в «Одине» и Тассадар в форме архонта больше не могут стать прицепом для «Игрушечного поезда».
Герои- Исправлена неполадка, из-за которой различные усиления кинетической брони не уменьшали урон, наносимый не героями, как полагается.
- Артас
- Вурдалаки «Войска мертвых» больше не прекращают следовать за Артасом под воздействием некоторых способностей.
- Смертокрыл
- Подсказка при использовании «Полета дракона» исправлена: «мана» в тексте заменена на «энергию».
- Гаррош
- Исправлена неполадка, из-за которой Гаррош не мог бросать движущиеся цели.
- Империй
- «Вспышка ярости» Империя теперь будет корректно срабатывать, если убивает цель.
- Подсказка к «Вспышке ярости» уточнена и теперь указывает, что урон наносится не только цели, но и врагам поблизости от нее.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли приказывать герою идти в атаку при использовании «Небесного рывка», из-за чего целями автоматически становились ближайшие враги.
- Назибо
- «Стена зомби» Назибо с «Атакой мертвых» больше не становится неуправляемой из-за эффектов массового контроля.
- Стуков
- Исправлена неполадка, из-за которой неудержимость убирала пустулу.
- Трейсер
- Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер под управлением ИИ иногда прекращала использовать оружие для автоатак.
- Зул
- Исправлена неполадка, из-за которой «Взрыв трупа» не был связан со способностью при просмотре подробностей последней смерти.
- Заря
- На определенных уровнях энергии луч оружия Зари больше не кажется короче из-за «Безграничной мощи».
[Источник]