WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm  (Прочитано 10622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
« Ответ #15 : 17 Декабря, 2019, 08:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я получаю опыт с того, что убью скилом пачку мобов, но с них все равно будет валится сфера. Че? Двойной опыт шоли?
Скорее всего, если добил моба автоатакой/скиллом, то опыт сразу же дастся, как будто подобрал сферку (сферка, при этом, не появится)
Идиотизм. В чем тогда смысл этих сфер в данный момент? Если бы их просто убрали, то ничего бы не поменялось, ведь все равно крипы дохнут от скилов и автоатак :facepalm:

иногда они дохнут от крипов

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
« Ответ #16 : 17 Декабря, 2019, 09:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • Воскрешение (клавиша R)
      • Герои теперь возрождаются не с 50%, а со 100% здоровья.
      • Задержка перед воскрешением уменьшена с 5 до 3 сек.
      • Принцип действия дополнен. Теперь Ауриэль будет видеть собственный призрак. Умерев, по нажатию клавиши R она сможет использовать «Воскрешение» на себе.
    И давно пора. Худший ульт в игре был. Вместо того, чтобы предотвратить чью-то смерть(сделать на одну смерть меньше), этот ульт делал на одну смерть больше. Плюс полное отсутствие помощи самому себе.

    Никогда не забуду, как после размена на вражеской базе, моя русалка решила реснуть мертвого Азмодана. Перед тем, как все свалили. Парень секунды полторы прожил после реса. Уууух ты, как полезно.

    KAPTOXA

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 624

    • Варкрафт: +
      • Класс: друид
      • Сервер: галакронд
    Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
    « Ответ #17 : 17 Декабря, 2019, 09:58:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

      • Воскрешение (клавиша R)
        • Герои теперь возрождаются не с 50%, а со 100% здоровья.
        • Задержка перед воскрешением уменьшена с 5 до 3 сек.
        • Принцип действия дополнен. Теперь Ауриэль будет видеть собственный призрак. Умерев, по нажатию клавиши R она сможет использовать «Воскрешение» на себе.
      И давно пора. Худший ульт в игре был. Вместо того, чтобы предотвратить чью-то смерть(сделать на одну смерть меньше), этот ульт делал на одну смерть больше. Плюс полное отсутствие помощи самому себе.

      Никогда не забуду, как после размена на вражеской базе, моя русалка решила реснуть мертвого Азмодана. Перед тем, как все свалили. Парень секунды полторы прожил после реса. Уууух ты, как полезно.

      Интересно, а как работает рес Ауриель с death мош-питом ЕТЦ? В какой момент его можно начать ресать? И это может быть очень сильной комбой, конечно. Глупой, но сильной.

      Heruwim

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1365
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #18 : 17 Декабря, 2019, 09:59:29 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я получаю опыт с того, что убью скилом пачку мобов, но с них все равно будет валится сфера. Че? Двойной опыт шоли?
      Скорее всего, если добил моба автоатакой/скиллом, то опыт сразу же дастся, как будто подобрал сферку (сферка, при этом, не появится)
      Идиотизм. В чем тогда смысл этих сфер в данный момент? Если бы их просто убрали, то ничего бы не поменялось, ведь все равно крипы дохнут от скилов и автоатак :facepalm:
      Довольно большой смысл есть к примеру для Азмодана, если ты убиваешь сферой издалека, то тебе всё равно надо сходить и собрать сферы, теперь опыт получишь сразу.

      Raydorm

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 365

      • Варкрафт: +
        • Имя: Reaver
        • Класс: Warrior
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #19 : 17 Декабря, 2019, 10:08:28 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      паровозик который сМог!!!!

      Mermond

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1274
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #20 : 17 Декабря, 2019, 11:37:37 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я получаю опыт с того, что убью скилом пачку мобов, но с них все равно будет валится сфера. Че? Двойной опыт шоли?
      Скорее всего, если добил моба автоатакой/скиллом, то опыт сразу же дастся, как будто подобрал сферку (сферка, при этом, не появится)
      Идиотизм. В чем тогда смысл этих сфер в данный момент? Если бы их просто убрали, то ничего бы не поменялось, ведь все равно крипы дохнут от скилов и автоатак :facepalm:
      Довольно большой смысл есть к примеру для Азмодана, если ты убиваешь сферой издалека, то тебе всё равно надо сходить и собрать сферы, теперь опыт получишь сразу.
      Ты рофлишь? До сфер Азмо собирал шариком опыт, после патча собирает шариком опыт. Внимание вопрос, а нафига эти сферы вообще тогда вводили? :D  :facepalm:

      Heruwim

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1365
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #21 : 17 Декабря, 2019, 12:07:32 »
      • Рейтинг:3 (+3 | 0)
      Я получаю опыт с того, что убью скилом пачку мобов, но с них все равно будет валится сфера. Че? Двойной опыт шоли?
      Скорее всего, если добил моба автоатакой/скиллом, то опыт сразу же дастся, как будто подобрал сферку (сферка, при этом, не появится)
      Идиотизм. В чем тогда смысл этих сфер в данный момент? Если бы их просто убрали, то ничего бы не поменялось, ведь все равно крипы дохнут от скилов и автоатак :facepalm:
      Довольно большой смысл есть к примеру для Азмодана, если ты убиваешь сферой издалека, то тебе всё равно надо сходить и собрать сферы, теперь опыт получишь сразу.
      Ты рофлишь? До сфер Азмо собирал шариком опыт, после патча собирает шариком опыт. Внимание вопрос, а нафига эти сферы вообще тогда вводили? :D  :facepalm:
      Сами сферы вводили как эксперимент, о чём они сразу и сказали, подобные эксперименты будут вводиться периодически. Сам по себе переход опыта в сферы, которые нужно подбирать сделан, чтобы герои не могли собирать экспу просто стоя рядом или в кустах. Теперь сделали, что в сферы превращается только опыт от крипов, которые убиты другими крипами и всё. И я сейчас не говорю, плохо это или хорошо (хотя и внесло некоторую новизну в игру), я просто объясняю тебе суть и причины системы.

      Arlit

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2446

      • Варкрафт: +
        • Имя: Дэйс
        • Класс: Рыцарь Смерти
        • Сервер: Термоштепсель
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #22 : 17 Декабря, 2019, 14:51:51 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      По Самуро "Игроки усложнали себе игру, занимаясь макро и микро, лутая опыт и так далее, нам это не нравиться, все должны играть по принципу "собрали опыт - пошли на эвент - пвп стенка на стенку" остальные способы игры - от лукавого".

      Блин, я понимаю, вов взлетел, а он был "оказуаленной" версией эверквеста, хс взлетел - а он оказуаленный мтг, но нельзя же постоянно "уменьшать кап скила" игроков. Многообещающию тактическую игру превратили в простой мордобой на точках. брррр...

      barsuk101

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2570
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #23 : 17 Декабря, 2019, 14:58:15 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      За убийство воинов способностями или автоатаками герои будут автоматически получать опыт.

      Это же баф Мурки  :P
      это баф любого рейнджа (а еще ластхиты в хотсе, да)

      Средиземье

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 16
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #24 : 17 Декабря, 2019, 16:51:27 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ух как горит с нерфа Самуро , понерфили все что можно , может вы его совсем удалите? Браво вы вернули автоатаки копиям урон старый но блин их совсем убили, может вы и решительный натиск вернет как было? И верните Е на первом таланте с задачей а так отвратительный нерф

      Ээм, а что понерфили-то? Ты изменения читал? Ок, понерфили урон с автоатак. Но дали отхил, которого у Самуро вообще не было.
      Да, базовая длительность копий уменьшилась, но и кд уменьшилось. Плюс есть таланты на увеличение длительности. Кд D-шки тоже уменьшили. Кд ульты со 110 стало 25 секунд! Какой ужасный нерф.

      Да, теперь он не сможет сразу собирать опыт с 3 линий. Это и был дисбаланс.

      Во первых понерфили сначала задачу на Е которая привыполнении давала возможность бегать быстрее героя на маунте , во вторых понерфили урон от копии , потом порезали рещительный натиск, в третьих когда они вернули урон от копии то порезали само существование копий , смысл теперь на нем играть? Я играл на нем с его самого релиза и его оказуалили в угоду фан боям.

      Хермеус Мора

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1895
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #25 : 17 Декабря, 2019, 17:21:31 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Вчера купил смертокрыла и его понерфили  :-\

      Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

      Fleokan

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 611

      • Варкрафт: +
        • Имя: Магпай
        • Класс: рДруид
        • Сервер: Борейская Тундра
      Re: Описание обновления 49.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #26 : 17 Декабря, 2019, 18:14:31 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Отвратительно... Неужели сделать адекватный праздник без клоунады, детских песен и паровозиков уже настолько коммерчески невыгодно? Эти пищалки лезут уже из всех игр Blizzard, вся надежда на Лилит. И не по теме, где Warcraft III: Reforged? Две недели осталось и тишина...
       
      :'(
      Видимо потому что reforged - полное дерьмо на лагающем п2п сетевом коде, с уродскими модельками которые друг от друга невозможно отличить, ЛГБТ и анальной монетизацией, второго sc:remastered не вышло

       

      закрыть