WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Комикс «Восход Повелителя Воронов» и развитие истории  (Прочитано 10842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44963




В этом году ожидается расширение вселенной Heroes of the Storm... и оно уже началось! В свежем видео от разработчиков директор игры Алан Дабири и Кевин Джонсон обсудили особенности Нексуса и раскрыли невиданные ранее подробности о происходящем в этом мире событиях. Также был опубликован первый комикс Heroes of the Storm — «Восход Повелителя Воронов». Вы можете посмотреть его и ознакомиться с прочими деталями внутри темы. :cut:

Ключевые моменты


Краткий пересказ важных моментов видео:
  • Первый комикс Heroes of the Storm — «Восход Повелителя Воронов» — доступен для просмотра.
  • Помимо комиксов в этом году также выйдут другие материалы вне игры (например, ролики) и внутри игры (в частности новые тематические облики, изменения интерфейса).
  • В этом году разработчики планируют развивать историю Нексуса. Они хотят уделить внимание самому миру и создать побольше контента — уникального, а не взятого из каких-то других игр Blizzard.
  • Разработчики чуть больше рассказали о Нексусе. Это вселенная вселенных, которая связывает множество миров, как уже существующих, так и только зарождающихся. Некоторые такие миры пользователи уже видели в игре, например Вороний двор, в котором находятся Проклятая лощина, Башни Рока и Призрачные копи. Вороньим двором заправляет Повелитель воронов, что имеет доступ к Сингулярности, дарующей ему невероятную мощь и делающей его фактически полубогом. Также существует Луксория, которой заправляет Ка, где находится Гробница Королевы Пауков и Небесный храм. В Королевском гербе, которым правит Королева Шипов, расположены Драконий край и Сад ужасов. Не у всех миров существуют свои поля боя, из некоторых появились только облики. Такой подход позволяет разработчикам вносить что-то новое в игру и обыгрывать это с помощью необычных обликов.
  • События комикса будут обыграны вводом обликов Темного Нексуса, что представят призываемых Повелителем воронов злодеев.



Текст видео


Полный текст видео:

Всем привет! С вами Кевин. Мы сейчас в Blizzard, и со мной в студии сам Алан Дабири, руководитель проекта Heroes of the Storm. Сегодня мы поговорим о Нексусе. Будет интересно!

– Алан, как дела? – Отлично! Вот и славно! Сегодня мы обсудим интереснейшую тему, от которой я просто в восторге – и я знаю, что ты тоже. Мы уже начали говорить о сюжете игры и о его месте в Heroes of the Storm. Пару недель назад мы анонсировали комикс, который скоро выйдет. Если быть точнее, сегодня. И это круто!

Но давайте обсудим вот что. Зачем нам в этой игре сюжет? И что теперь ждет наших игроков? Мы всегда с радостью приносили в игру элементы других вселенных Blizzard и совсем не собираемся прекращать это делать. Для нас это большая честь. Однако в игре есть еще кое-что. Мы это уже упоминали, но тогда у нас не было возможности обсудить все подробности. И это сам Нексус. Его персонажи, места, происходящие в нем события... В общем, мироздание Heroes of the Storm. Вы, наверно, помните, что наши первые поля боя были мирами Нексуса. Драконий край, Проклятая лощина... Мы решили, что самое время снова обратиться к этой теме. Превратить ее в еще одну замечательную особенность игры. Мы получим фундамент, канву, в рамках которой игровой контент станет более цельным, сможем сделать так, что добавляемые облики, поля боя, окажутся в едином пространстве, и наша цель в этом году – создать связующий сюжет, который будет развиваться в течение года.

Неужели известного контента Blizzard больше не будет? Только Нексус и ничего больше? Или он будет лишь частью общей картины? – Нет-нет. – Так как же? Как ни крути, это очень важно и для разработчиков, и для игроков: Heroes of the Storm любят за то, что здесь мы собираем героев разных вселенных Blizzard. Все встречаются со всеми. Нам это нравится, и мы не собираемся отходить от этой идеи. На мой взгляд, это одна из ключевых концепций игры. Однако мы думаем, что есть возможность проработать это общее пространство для появляющихся в Нексусе персонажей и даже привнести свой контент, взятый не из вселенных Blizzard. Влияние вселенных Blizzard никуда не денется, однако найдется место и для оригинального контента Нексуса. Вот это да!

Теперь стоит рассказать подробнее о наших планах на этот год. Вы, наверное, хорошо знаете неравнодушный голос Кевина из наших обзоров героев – он потрясающе их озвучивает. Но это не все, что он делает, руководя разработкой контента. Вся эта инициатива, связь всех отделов в его руках. Речь не только о сюжете: здесь и наш фирменный стиль, и звук, и видеоролики, и комиксы, о которых мы говорили. Кевин помогает все это распределять между сотрудниками, чтобы определить, чем мы займемся в течение года. Так что теперь я хочу обсудить, чего мы можем от вас ждать в этом году, и немного подробнее услышать про сам Нексус.

Спасибо! Сразу скажу, что для меня большая честь представлять всех талантливых сотрудников, которые стоят за нашими разработками, – писателей, художников и прочих гениев. И все же поговорим о Нексусе. Нексус – это такое место во вселенной. Он находится в самом сердце мощнейшей космической бури, настолько мощной, что целые миры и вселенные исчезают и зарождаются за доли секунды. Так что Нексус – своего рода вселенная вселенных. В нем существуют самые разные миры. Одни появились не одну тысячу лет назад, другие еще только зарождаются и начинают свое существование. Это невероятное место и замечательная площадка для нашего творчества.

Некоторые из этих миров мы уже видели в игре. Как ты уже сказал, наши первые поля боя расположены в таких мирах, в Вороньем дворе например. Проклятая лощина, Башни Рока, Призрачные копи... Все это находится в Вороньем дворе. А владыка мира, то есть персонаж, который этим миром управляет – это Повелитель Воронов, главный герой первого комикса этого года – «Восход Повелителя Воронов». У владыки мира есть доступ к так называемой Сингулярности. Сингулярность содержит необыкновенную мощь, действительно необыкновенную. С ней владыки мира, такие как Повелитель Воронов, становятся настоящими полубогами Нексуса.

Существуют и другие миры, например Люксория. Ей управляет Ка, которого можно услышать на «Небесном храме». А еще там расположено поле боя «Гробница Королевы Пауков». Затем есть Королевский герб. – Тот, где находится Драконий край. – Драконий край, Сад ужасов... Этим миром правит Королева Шипов. Однако и в других мирах есть много интересных штук, которым не посвящены отдельные поля боя. Это можно понять из описаний обликов, над которыми так стараются наши писатели. Меха-вселенная, мир Mad Axe – у нас множество возможностей внедрить в игру новые задумки. Потенциалу нет конца. В том и выгода этой идеи, что мы можем привнести в Нексус что-то новое, а затем обыграть это с помощью обликов, которые позволяют нам творить.

Теперь давайте обсудим, что именно ждет игроков в этом году. О комиксе вы уже знаете. Сегодня как раз выходит первый выпуск. Он и станет нашим первым шагом в этом году. Чего еще ждать? Кроме комикса будут и другие новинки вне игры. Например, видеоролики и другие материалы. В общем самый разный контент, не привязанный к самой игре. Но и в самой игре вас ждет много нового. Прежде всего это наборы обликов, вероятно, изменения в полях боя и даже в интерфейсе игры.

Так, в нашем первом комиксе речь идет о событиях, происходящих в мире сейчас: Повелитель Воронов призывает первоначальных злодеев в виде персонажей Темного Нексуса. Так что первым делом мы добавим как раз облики Темного Нексуса. Но, кроме того, изменится и интерфейс игры: он будет отражать искажение мира из-за того, что Повелитель Воронов призвал в него зло. Здесь можно будет поэкспериментировать, и мы наверняка придумаем что-нибудь такое, что точно понравится игрокам.

Я просто в восторге! Год явно выдастся на славу. Мы ждем ваших отзывов! Для нас это все в новинку, так что там важно ваше мнение. Хотите больше такого контента? Или хотите, чтобы все осталось как прежде? Дайте нам знать! Мы хотим поскорее воплотить наши задумки в жизнь, но нам интересны ваши мысли. Что ж, на этом все. Алан, хочешь что-нибудь добавить? Нет, мы вроде бы все сказали. В игре появится много классного контента, и мы надеемся поскорее его добавить. Круто! Обязательно прочитайте комикс, «Восход Повелителя Воронов» – он уже вышел! Это наш первый шаг на этом пути, так что не пропустите! Спасибо, что были с нами! Увидимся в Нексусе!



Комикс «Восход Повелителя Воронов»


Ниже вы можете посмотреть первый комикс Heroes of the Storm —«Восход Повелителя Воронов». Также вы можете загрузить его в формате PDF.










« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 19:45:50 by Wishko »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Че по матчмейкингу, писатели?

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Че по матчмейкингу, писатели?
Боюсь если писатели будут еще и матчмейкингом заниматься вместо системных разработчиков, то он скатится до уровня Доты.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
3 новых скинца и новый ui? где нерф проклятого варпа феникса  >:(
p.s. у аларака почти что архонт скин, главное не вспоминать что он не связан со старкрафтом  :P
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 20:47:45 by barsuk101 »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А в чём вообще изюминка вселенной Нексуса? Она же есть? Это же не бестолковое нововведение?

Может здесь что-то в духе Дарк Соулса, со всякими повелителями, которые поднимали свои души с нуля? Такого вроде бы особо немного где, мне кажется, во вселенной Нексуса бы вписалось.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
А оно ХОТСу надо?Свой лор иметь.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А оно ХОТСу надо?Свой лор иметь.

Нет, но разработчики хотс хотят и себе награду как "самая лучше развивающаяся игра года".

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Боюсь если писатели будут еще и матчмейкингом заниматься вместо системных разработчиков, то он скатится до уровня Доты.
В Доте он лучше. Не срача ради. Просто факт. Для нормального функционирования ММ нужен онлайн, а не какие-то немыслимые алгоритмы.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Когда добавили комментатора "Повелителя воронов", надеялся на голос Дениса Некрасова как у ворона из Башен Рока. А оказался из Проклятой Лощины =(

Комикс на уровне тупейших сказок диснея. =/ Как будто трудно написать один нррмальный диалог.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 11:26:23 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5843
  • А что тут писать?
А в чём вообще изюминка вселенной Нексуса? Она же есть? Это же не бестолковое нововведение?

Может здесь что-то в духе Дарк Соулса, со всякими повелителями, которые поднимали свои души с нуля? Такого вроде бы особо немного где, мне кажется, во вселенной Нексуса бы вписалось.
Думаю, что будет как в Овервотче: через комиксы, ролики и коротенькие тизеры анонсировать новых героев и обосновывать появление новых карт.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Дермовая рисовка, примитивное построение кадров не говоря уже о тексте....всего 10 страниц? Из-за этого дерьма мы лишены постоянных выходов героев. Лор Нексуса? Нахрен он нужен, кор-концепт игры это бои за популярных или меметичных героев из вселенных Близзард. Вангую что до конца года они сделают в игру этого Повелителя Воронов.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Дермовая рисовка, примитивное построение кадров не говоря уже о тексте....всего 10 страниц? Из-за этого дерьма мы лишены постоянных выходов героев. Лор Нексуса? Нахрен он нужен, кор-концепт игры это бои за популярных или меметичных героев из вселенных Близзард. Вангую что до конца года они сделают в игру этого Повелителя Воронов.
Он и так в игре всегда был
Это не игровой персонаж просто. С тем же успехом можно было бы черносерда из бухты ввести. Я уверен, что этого не будет т.к. это мега тупизм. Даже хс, который нам дал рагнароса-паладина и прочую хрень никогда не выходил за рамки варкрафта(хоть и выдумывал своих персонажей, не всегда плохих)
Хотс - игра про столкновение персонажей из вселенных близзард. Объяснять причину этого столкновения я не вижу особого смысла, но мб получится что-то сделать интересное.
Я не разбираюсь в доте, но слышал там тоже пытаются лор расширить?
Зачем расширять лор в принципе? Это игра = у тебя есть альтерэго которым ты управляешь. Тебе будет интереснее играть персонажем, если ты будешь лучше знать его, его историю. Если у него вообще есть история.
Таким образом я понимаю, почему в доте хотят лор расширить, но в хотсе то уже далеко не новые персонажи, у них уже есть история.  В этом нет особой нужды.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А починить нормальный вход в игру после вылета они не хотят? А улучшить подбор союзников в лиге они не хотят? Лор, это хорошо, но история персонажей в игре и так всем известна. :facepalm:

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я уж думал опять какой нибудь очередной эпический ролик, а тут 2 мужика просто разговаривают, определенно лайк.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Дермовая рисовка, примитивное построение кадров не говоря уже о тексте....всего 10 страниц? Из-за этого дерьма мы лишены постоянных выходов героев. Лор Нексуса? Нахрен он нужен, кор-концепт игры это бои за популярных или меметичных героев из вселенных Близзард. Вангую что до конца года они сделают в игру этого Повелителя Воронов.
Он и так в игре всегда был
Это не игровой персонаж просто. С тем же успехом можно было бы черносерда из бухты ввести. Я уверен, что этого не будет т.к. это мега тупизм. Даже хс, который нам дал рагнароса-паладина и прочую хрень никогда не выходил за рамки варкрафта(хоть и выдумывал своих персонажей, не всегда плохих)
Хотс - игра про столкновение персонажей из вселенных близзард. Объяснять причину этого столкновения я не вижу особого смысла, но мб получится что-то сделать интересное.
Я не разбираюсь в доте, но слышал там тоже пытаются лор расширить?
Зачем расширять лор в принципе? Это игра = у тебя есть альтерэго которым ты управляешь. Тебе будет интереснее играть персонажем, если ты будешь лучше знать его, его историю. Если у него вообще есть история.
Таким образом я понимаю, почему в доте хотят лор расширить, но в хотсе то уже далеко не новые персонажи, у них уже есть история.  В этом нет особой нужды.

Но, ты внимательно слушал что говорил индус? В 2018 году они хотят именно на этот псевдолор кинуть свои усилия. Не на технические проблемы игры, не на улучшение конченой системы рейтингов, не на детсадовские меры запретов чата, не на улучшение реворков и удаления талантов типа "Гнев бури"....а на вот это говнецо, лор в хотсе. И я уж точно не удивлюсь если до конца года (или на Близзконе) анонсируют Рейвенлорда. Зачем им делать Смертокрыла?

 

закрыть