WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.  (Прочитано 11399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
[Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« : 04 Января, 2012, 22:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Combat Medic
Гайд

Да, он будет вас лечить....

1. Введение.

Гайд предназначен для ознакомления с классом Combat Medic и его особенностями. В гайде описаны таланты, способности и особенности лечения Combat Medic'а.

2. Таланты.

Внимание: Уже есть множество сайтов с переведенными на русский язык ветками талантов, однако встречаются переводы нехорошего качества, которые зачастую меняют смысл данного таланта. Будьте внимательны, если владеете английским языком, лучше пользуйтесь первоисточником.

Внимание: Ресурс Trooper'а называется ammo (боеприпасы/патроны), но в описании способностей и талантов можно встретить ещё одно название: cell или energy cell. Поскольку у Trooper'а есть способности Combat Support Cell, Armor-Peircing Cell и Plasma Cell, то многие начинают путаться в переводе.

Ветка Combat Medic

Тир 1
Field Training - просто и незатейливо увеличивает критический шанс в расчете 2% на 1 очко таланта. Является проходным для First Responder.
Quick Thinking - уменьшает время активации (каста) Medical Probe на 0.5 секунды и уменьшает кд на Advanced Medical Probe на 3 секунды.
Cell Capacitor - усиливает способность Recharge Cells, увеличивая восстанавливаемое количество ammo до 7 и 8 соответственно. Не обязательно брать, но на нее можно потратить свободные очки талантов.

Тир 2
First Responder - критические эффекты урона или лечения увеличивают вашу  Alacrity (аналог скорости из WoW) на 5%. С учетом того, что срабатывает и от критических тиков лечения, эффект теоретически можно поддерживать постоянно, но и при крите в 20% аптайм у способности неплохой.
Supercharge Cells - снимает с вас все 30 зарядов Combat Support Cells, взамен восстанавливает 2 ammo и на 10 секунд повышает урон и лечение на 10%, а также в течении этого эффекта убирает кд на Advanced Medical Probe  и Kolto Bomb в дополнении к своему эффекту накладывает щит на свои цели, уменьшая получаемый ими урон на 10%. Остальное для медика неважно. Не имеет кд, но работает только если на вас есть 30 зарядов Combat Support Cells. Одна из лучших ваших способностей.
Steady Hands - уменьшает эффект "отбрасывания" активации (каста) на 70% соответственно и уменьшает генерирование угрозы на 10% соответственно.
Field Medicine - увеличивает лечение от Medical Probe и Advanced Medical Probe на 6% и дополнительно Medical Probe генерирует 6 зарядов Combat Support Cells.

Тир 3
Combat Shield - способность Reactive Shield дополнительно снижает эффект "отбрасывания" активации (каста) на 30% (вместе с Steady Hands вы перестаете быть подвержены эффекту отбрасывания) и делает вас невосприимчивым к прерыванию. Казалось бы талант относится к PvP, но он применим и в PvE. Лично со мной случалось такое, что танк не успевал набрать агро на паке аддов (ну или вообще мобов), и они начинали бить меня. Самое неприятное в этом было "отбрасывание" моих кастов. Данный талант частично решил эту проблему. Ситуативный талант, тратится на него не обязательно.
Kolto Bomb - способность мгновенного действия по области, лечит 3 союзников в радиусе 8 метров. Лечение неплохое, суммарное лечение очень существенное. Тратить 2 ammo, имеет кд 6 секунд. Стоит заметить, что критический эффект рассчитывается на каждом пациенте, то есть он может быть критическим только для одного из 3, или для 2 из 3, ну если на небе сошлись в нужном порядке звезды, то для всех 3. Для нас это означает только увеличение шанса срабатывания First Responder
Kolto Residue - Kolto Bomb в дополнении к своему эффекту накладывает на цели положительный бафф увеличивающий получаемое лечение на 5% в течении 15 секунд. С учетом того, что у Kolto Bomb кд 6 секуд, бафф можно постоянно поддерживать.
Efficient Conversions - уменьшает стоимость Concussive Round и Cryo Grenade на 1 (то есть делает их бесплатными). Эти способности предназначены для контроля. Если хотите или вам приходится, часто помогать группе в виде контроля этот талант стоит взять.

Тир 4
Med Zone - пока активен Reactive Shield, получаемое вами исцеление увеличивается на 10/20% соответственно. Конечно больше PvP талант, урон итак снижается на 25%, так ещё и увеличивает лечение по тебе на 20%. Единственное, тут можно включить логику. Когда вы будете включать Reactive Shield? Ну наверное когда по вам будет идти большой урон. Ну раз по вам будет идти большой урон, то с этим талантом будет проще его отхилить. Брать необязательно, на любителя.
Field Triage - Advanced Medical Probe имеет шанс (100% на 3 уровне таланта) уменьшить стоимость Medical Probe на 2 ammo, то есть до 1.
Treated Wound Dressings - пока активна способность Combat Support Cell, уменьшает получаемый вами урон. Брать необязательно, на любителя.

Тир 5
Psych Aid - уменьшает стоимость Field Aid на 1 (то есть до 1 ammo)  и позволяет ему снимать ещё и ментальные эффекты. В SW:ToR существуют 4 вида снимаемых негативных эффекта: tech, physical,mental и force. Таким образом при помощи этого таланта Combat Medic может снимать 3 вида из 4.
Trauma Probe - да,да, это тот самый Щит земли шамана из WoW. Правда не совсем. Весит на цели не более 5 минут, имеет 10 зарядов. При каждом получении урона целью лечит её и поглощает один заряд, но не более одного раза в 3 секунды. Да и лечит не особо, если честно,а из-за последнего ограничения при плотном бою превращается в ХоТ. Благо что бесплатный и не имеет кд.
Preventative Medicine - Advanced Medical Probe также накладывает на цель 9 секундный ХоТ. Довольно эффективная вещь, количество хила зависит от ваших показателей, а не от того, сколько нахилил Advanced Medical Probe. Проходной для Armor Screen
Armor Screen - пока на цели висит Preventative Medicine, её броня повышается на 10%.

Тир 6
Potent Medicine - увеличивает критический бонус исцеления на 15%, то есть увеличение идет не на 50%, а на 65%.

Тир 7
Bacta Infusion - мгновенный бесплатный неплохой хил раз в 21 секунду. Все. Больше ничего не делает.

Gunnery

Тир 1
Ironsights - увеличивает Aim (основной стат Troper'а) в расчете 3% на 1 очко талантов. Заверните пожалуйста.
Advanced Tech - увеличивает исходящее и получаемое исцеление в расчете 1% на 1 очко талантов. Приемлемо.
Havoc Rounds - для нас из этого таланта важно лишь увеличение лечения от Kolto Bomb. Если предвидится бой с большим АОЕ уроном, стоит вложится.

Тир 2
Special Munitions - для нас фактически увеличение шанса критического эффекта на 3% за 1 очко талантов. Напомню, Field Training увеличивает шанс критического эффекта в расчете 2% за одно очко талантов.

Assault Specialist

Тир 1
Weapon Calibrations - увеличивает Alacrity в расчете 2% за одно очко талантов. Приемлемо.

Из всего этого можно выделить основной билд Combat Medic'а. Таланты Combat Shield, Efficient Conversions взяты как проходные, их можно поменять. Остальные очки вложите по своему усмотрению, в зависимости от стиля лечения. Советую обратить внимание на Ironsights, Special Munitions и Weapon Calibrations, они увеличивают ваши основные показатели.

3. Способности.

Combat Support Cell - при использовании Hammer Shot на дружественной цели, вместо нанесения урона цель будет получать лечение. Кроме того, при использовании Hammer Shot, на вас накапливаются заряды, увеличивающие наносимый урон и исходящее лечение. Активация Hammer Shot потоковая, имеет 3 тика, каждый из которых может быть критическим. Пока ещё неизвестно (по крайней мере мне) влияет на количество тиков Alacrity или нет. Кроме того, с каждым тиком на нас появляется заряд Combat Support Cell, максимум 30. Заряды также появляются от нанесения урона способностью Hammer Shot, принцип тоже, три тика по цели - три заряда. Эти заряды увеличивают исходящее лечение и урон. Не обольщайтесь, на 30 заряде бонус составляет 3%.  По факту, Hammer Shot является лечением (На английских форумах его  зовут - Green Beam, что означает зеленый луч). Используем, когда очень нужно отрегенить ресурс или когда получаемый урон небольшой. Кроме того, советую перед боем накопить на себе 30 зарядов Combat Support Cell.

Medical Probe - лечит союзника, нет кд, стоит 3 ammo, кастуется 2 секунды с талантом Quick Thinking. Лечит в принципе хорошо, более и не надо. С талантом Field Medicine регенит 6 зарядов Combat Support Cell, позволяя за 5 кастов получить максимум - 30 зарядов. При помощи таланта Field Triage стоит всего лишь 1 ammo.

Advanced Medical Probe - лечит союзника. Стоит 2 ammo, кастуется 1,5 секунд, с талантом Quick Thinking кд 9 секунд. Лечит средне, но вешает ХоТ, увеличивает броню цели на 10%, уменьшает стоимость следующего Medical Probe на 2 ammo. То есть связка будет стоит 3 ammo,столько же, сколько и стоит один Medical Probe. Используем по кд в просевшие цели. С Medical Probe можно и подождать, благо бафф времени не иммет.

Bacta Infusion - мгновенно лечит союзника. Бесплатно, кд 21 сек. Лечит не особо,благо, что бесплатно. Использовать по кд.

Kolto Bomb - лечит 3 союзников в радиусе 8 метров.Имеет кд 6 секунд, стоит 2 ammo. Хорошая вещь, хоть и хилит только 3, зато с талантом Kolto Residue вешает бафф на +5% к получаемому исцелению, и не только от Combat Medic'а. При приличном АОЕ уроне очень пригодится. Ввиду ограниченности радиуса действия, советую заранее с другими хилами договорится (если вы в рейде) какую группу вы хилите: мили или рендж? Собственно как и другие способности действующие в области, выбирают наиболее просевших по здоровью персонажей.

Trauma Probe - благо, что бесплатная вещь. Вешайте перед боем на того, кто будет много огребать (в нормальной ситуации это танк, но бывают исключения). Когда будет свободное время, ну или когда ресурс закончился, обновите.

Supercharge Cells - поглащает 30 зарядов Combat Support Cell, взамен на 10 сек повышает исходящий урон и исцеление на 10%, а также убирает кд Advanced Medical Probe и Kolto Bomb дополнительно вешает щит на 15 секунд, снижающий получаемый урон на 10%. Не имеет кд. То есть можно, как только вы вновь наберете 30 зарядов Combat Support Cell вновь запустить ее. Ну и вдобавок восстанавливает 2 ammo. Вещь хорошая, можно активировать чуть ли не раз в 30 cекунд. Очень помогает когда группа проседает по здоровью, и когда нужно усиленно лечить танка. Но не стоит распылятся, ресурса на все не хватит.

Field Aid - снимает 2 негативных эффекта. С талантом Psych Aid стоит 1 ammo и можно снять 3 вида негативных эффектов из 4. В большинстве случаев проще снять, чем отлечить.

Tech Override - в течении 15 секунд ваша следующая способность с временем активации будет активирована мгновенно. Кд 2 минуты. Аналог Природная стремительность из WoW. Только для того, чтобы быстро спасти умирающего товарища. Советую использовать под Advanced Medical Probe, хоть он и лечит средне, зато вешает ХоТ и позволяет сразу использовать Medical Probe без особых затрат ресурса. Если под рукой нету Advanced Medical Probe, то Medical Probe.

Recharge Cells - мгновенно восстанавливает 6 ammo. С талантом Cell Capacitor и больше. Кд 2 минуты.

Reserve Powercell - в течении 15 секунд стоимость вашей следующей способности снижено на 100%. То есть бесплатно. Кд 2 минуты. Логично применять, когда кончился ресурс. Советую применять под Medical Probe, так как это самая дорогая способность из вашего арсенала, и лечит хорошо.

Diversion - снижает на 25% вашу текущую угрозу по отношению ко всем врагам. Кд 45 секунд, бесплатно. В случаи, если есть проблемы с угрозой, используйте по кд.

Reactive Shield - на 12 секунд снижает получаемый урон на 25%. С талантом Combat Shield также уменьшает эффект "отбрасывания" активации (каста) на 30% и делает вас невосприимчивым к прерыванию активации (каста). С талантом Med Zone повышает получаемое вами исцеление. Кд 2 минуты, бесплатно. Два варианта использования. Первый, когда получаете большой урон, второй, с талантом Combat Shield, для защиты себя от "отбрасывания" и прерывания активации (каста).

Concussion Charge - наносит 5 врагам вокруг вас урон, отбрасывает и снижает их скорость на 4 секунды после отбрасывания. Кд 30 секунд, стоит 2 ammo. Полезно, если на вас насела толпа.

Concussive Round - выводит вашу цель из боя на 60 секунд. Не-игрок,не-стандартные и не-слабые-по-отношению-к-вам существа под действием этого эффекта начинают быстро регенерировать своё здоровье. Любой урон, полученный целью, прерывает этот эффект.Кд 60 секунд. Стоит 1 ammo, с талантом Efficient Conversions - бесплатно. Чистый контроль, единственная проблема, его кд совпадает с временем действия, а каст 2 секунды. Для быстрого обновления контроля нужна четкая реакция.

Cryo Grenade - замораживает цель на 4 секунды. Кд 60 секунд, стоит 1 ammo, с талантом Efficient Conversions - бесплатно. Полезно, в бою можно вывести из игры на время какого-нибудь опасного противника.

Adrenaline Rush - способность мгновенной активации, в течении 10 секунд восстанавливает 15% от вашего максимального запаса здоровья. Кд 3 минуты, бесплатно. Не панацея, но в меру полезно. Не стоит забывать о ней в пылу боя.

No Retreat - для активации требуется наличие активного компаньона. Завершает восстановление Cryo Grenade и в течении минуты каждые 3 секунды восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья вам и вашему компаньону. Кд 20 минут. Просто не забывайте что она есть, мало ли. 

Tenacity - мгновенно снимает все обездвиживающие и снижающее скорость эффекты. Кд 2 минуты. Бывает полезно, не стоит забывать.

Fortification - увеличивает показатель выносливости цели и членов ее группу на 5% в течении 60 минут. Наш бафф, не забываем вешать на соратников.

Recharge and Reload - в течении 15 секунд полностью восстанавливает здоровье и ammo вам и вашему компаньону. Применяется только вне боя, не имеет кд, бесплатно. Удивительно, но я встречал тех, которые не знают об этой способности. Просто напоминаю.

4. Механика хила и менеджмент ресурса.

В первую очередь стоит сказать о самом ресурсе. Называется ammo, то есть боеприпасы, встречается название Cell. Всего имеем в запасе 12 ammo. Ресурс генерируется сам, в зависимости от оставшегося количества. Причем, чем меньше у нас его, тем меньше он восстанавливается. Также, в отличии допустим от WoW, регенерация идет и во время активаций (кастов). При запасе ammo больше либо равном 8 восстанавливается 0,6 (5%) ammo в секунду; при запасе ammo больше либо равном 3, но меньше 8 восстанавливается 0,36 (3%) ammo в секунду; при запасе ammo меньше 3 восстанавливается 0,24 (2%) ammo в секунду (Хотя в игре сбоку есть стрелочка с 4 делениями, которая призвана показывать текущий уровень регенерации ammo, вы можете навести на ней стрелочку и увидеть числовой показатель. При 2 и 3 делениях этот числовой показатель совпадает). Влиять на регенерацию ammo мы не можем. Мы можем восстановить ammo сами, при помощи  Recharge Cells и Supercharge Cells. Есть талант Cell Capacitor, который повышает количество восстанавливаемых ammo способностью Recharge Cells. Относительно восстановления ammo все, больше мы ничего не можем сделать. И вот тут нужно прийти к мысли, что механика лечения Combat Medic'a это в первую очередь экономия ресурса. Мы всегда должны оставаться в промежутке 8-12, иначе регенерация ammo будет не хватать и можно попросту "слиться". Таким образом за раз мы можем тратить не более 4 ammo. Чтобы сохранить эффективное лечение на протяжении всего боя стоит помнить о следующем.
В первую очередь, всегда следите за уровнем ресурса. Пока без аддонов это сделать непросто, но тем не менее. Большинство ваших действий зависит от текущего уровня ammo.
Во-вторых, всегда используйте удешевленный Medical Probe. Только в редких ситуациях стоит использовать его в первоначальном виде.
В-третьих, если у вас откатилось Bacta Infusion и уровень ammo позволяет использовать платное лечение, сначала используйте платное лечение, потом бесплатное. Вообще этот принцип стоит соблюдать всегда, сначала платное, потом бесплатное.
В-четвертых, если у вас осталось 8 или меньше ammo, прекратите использовать платное лечение, используйте бесплатное лечение. Из арсенала бесплатного лечения у вас Hammer Shot (естественно вы весь бой должны быть под Combat Support Cell), Bacta Infusion и Trauma Probe.
В-пятых, работайте связкой, это помогает более четко следите за уровнем ammo. Advanced Medical Probe+Medical Probe Связка стоит 3 ammo, можно применять и когда уровень ammo составляет 11. Также, если вы применяйте связку с уровня ammo 12, то в конце сможете добавить Kolto Bomb, так как за это время успеет восстановится 1 ammo.
По поводу баффа от таланта Kolto Residue. Если вы находитесь в флешпойнте, то есть возможность и смысл поддерживать его на танке и мили группе, если вы участвуйте в операции (рейде), то тут следует исходить из вашей роли: лечите вы танка или опер-группу (рейд). Если танка, то опять же есть смысл кидать периодически Kolto Bomb в танка и мили группу (лучше в танка,цели то у Kolto Bomb 3, можно просто "не попасть в танка") для поддержания баффа. Если вы лечите опер-группу (рейд), то вы итак будете часто использовать Kolto Bomb на разных целях, а отследить бафф на всех пока сложновато.
В-шестых, способность Supercharge Cells следует применять в зависимости от ситуации. Если вы находитесь во флешпойнте, то это ваша "бурст-абилка". Она поможет вам разрешать непростые ситуации. Если вы в операции (рейде) и лечите танка, то опять же, это ваша "бурст-абилка", так как частое использование приведет к дефециту ресурса из-за сниженного кд Advanced Medical Probe. Если вы в операции (рейде) и лечите опер-группу (рейд), то используйте по кд, просто сливайте по кд Kolto Bomb и внимательно следите за ammo. И ещё, Supercharge Cells восстанавливает 2 ammo, так что нет смысла использовать её при 12 ammo. Идеально 10, неидеально между 8 и 10.
В-седьмых, если вдруг вы были вынуждены слиться по ресурсу, то вас спасут Recharge Cells и Reserve Powercell. Только помните, спасуют они раз в 2 минуты, не чаще.
И в-восьмых,не забывайте о море способностей, которые вы имеете. Порой они спасают из различных ситуаций и пригодятся везде.

5. Характеристика.

Основная характеристика Combat Medic'a - Aim (Можно найти на разных сайтах описание, что Cunning также повышает Tech Power, то есть бонус ко всем техническим умениям, но Cunning повышает Tech Power только Smuggler и Imperial Agent, нам повышает Tech Power только Aim). Чем больше Aim,тем лучше.
Из вспомогательных характеристик у нас на выбор есть :
Power – Определяет количество повреждений или объём лечения, ваших способностей. Повышает нашу Tech Power
Alacrity – Определяет скорость применения умений. Не влияет на время восстановления способностей и на восстановление ресурса. Также влияет на время применения потоковых активаций, уменьшая его, но сохраняя эффект.
Critical Rating – Увеличивает шанс, что ваши атаки нанесут критический урон. Критический урон повышает базовый урон на 50%.
Surge – Увеличивает критический урон.

Из талантов уже можно получить 9% вероятности критического урона, 9% Alacrity, и 15% Surge. В SW:TOR действует система рейтингов и их деминишинга. Не подвержен деминишингу только рейтинг Power. Пока неясно до конца по поводу действия Alacrity, поэтому рекомендую сосредоточится на Power-Critical Rating-Surge именно в такой последовательности.
Также читал на буржуйских форумах идею про настакивание Alacrity. Это предназначено для лечения танков. Смысл в том, что Alacrity баффает хпс от Hammer Shot и позволяет быстрее (а главное бесплатно) накопить 30 зарядов Combat Support Cell, чтобы тут же разрядить их в Supercharge Cells. На практике пока не видел и не пробовал.

6. Заключение.

Надеюсь, что это поможет кому-нибудь. Гайд писал на основе опыта игры в бету и саму игру, как мною лично, так и моих друзей. Кстати, спасибо Сергею aka Mendal и Константину aka SeFour, за опыт и ценные советы (хотя они все равно нуб клаб не читают).
Если есть какие замечания / предложения / советы, пишите. Если будет полезно,занесу в гайд. Также вы можете свободно пользоваться материалам этого гайда.
Пока все. Я это писал на скорую руку, постараюсь в дальнейшем поддерживать гайд, обновлять его.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 23:30:24 by Hadgard »
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #1 : 04 Января, 2012, 22:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #2 : 04 Января, 2012, 22:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #3 : 07 Января, 2012, 18:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачал ганнери до 27 уровня, по механике класса особо не заморачивался (собирал эйм по максимуму и всё), а вот сейчас поймал себя на мысли, что не помню, есть ли в игре аналог меткости и мастерства. А применительно к медику - влияют ли эти характеристики на лечение?

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #4 : 07 Января, 2012, 23:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачал ганнери до 27 уровня, по механике класса особо не заморачивался (собирал эйм по максимуму и всё), а вот сейчас поймал себя на мысли, что не помню, есть ли в игре аналог меткости и мастерства. А применительно к медику - влияют ли эти характеристики на лечение?

Слава богу нет,по крайней мере не замечено, а по поводу меткости и мастерства их заменяет одна характеристика - Accuracy, которая после набора 100% попадания начинает уменьшать возможность "deflection" и "resists", то есть отражения и сопротивления. Характеристики наподобие мастерства в WoW нет.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Deathproof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #5 : 14 Января, 2012, 09:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это и есть мастерство но после порога 100%, во вкладке теч указано что снижает резист цели, во вкладке ренджед - снижает деф цели, есть ли кап дефа не знаю соотвественно про акураси тоже.
И да, для хила акураси не нужен. От нашего хила еще не один живой танк не увернулся =)

По сабжу пару советов так как уже есть небольшой опыт.
1) Стоит брать талант на минус агро: то ли танки такие, то ли чтото не так с угрозой, но в этой игре реально сорвать агро диким отхилом аоешки до второй аоешки =). Способность Diversion не всегда спасет - или просто слишком дофига набрал или такой энкаунтер.
2) Сразу переключите чтобы пати фреймы отображались как рейдовые. Много раз доводил себя практически до ноля, потому что не видел своего здоровья =). На некоторых боссах, да что там на паках когда танк выбирает тактику дикой свиньи нужно отхиливать как бешеный сразу трех сомопровозглашенных танков и про себя любимого можно и не вспомнить, а в это время какой нибудь незаметный чухан потихоньку тебя убьет.
3) Заставляйте контролить мобов, даже в некоторых героик квестах - это вам не вов aka в кучу и аое. Тут или танка сбреет или сам весь пак переагришь таким отхилом.
4) По поводу статов я бы выбрал такой приоритет aim>power>crit>surge. Как по мне алакрити не уперся - эти 12 зарядов можно осушить за секунды, потом прожать всё что накопилось и еще раз осушить даже глазом не моргнешь. Пусть лучше критует почаще и сильнее. Возможно в 140 шмоте изменю своё мнение. Пока что хожу в хмы и на ворлд босса.
5)Нужно вседа держать танка под бафом от колто бомб. Даже если его ну совсем не бьют лучше как раз закидывать бомбу по кд и дохиливать лучиком - в любой момент ктото не собьет каст и танк поедет с 100 до 20-30.
6)Если ты кастуешь green beam - значит всё в порядке, все живы и здоровы....ну или это полныйы пи.... и больше просто нечем=) Очень редкое явление, хотя и тикает по 300 критом.
7) Не ленитесь настакивать 30 зарядов до боя - иногда требуется прожать сразу ради того чтобы отхилить флешками после "welcome" аое от босса.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 09:53:08 by Deathproof »

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #6 : 14 Января, 2012, 12:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Стоит брать талант на минус агро: то ли танки такие, то ли чтото не так с угрозой, но в этой игре реально сорвать агро диким отхилом аоешки до второй аоешки =). Способность Diversion не всегда спасет - или просто слишком дофига набрал или такой энкаунтер.
Он у меня вроде как указан.
2) Сразу переключите чтобы пати фреймы отображались как рейдовые. Много раз доводил себя практически до ноля, потому что не видел своего здоровья =). На некоторых боссах, да что там на паках когда танк выбирает тактику дикой свиньи нужно отхиливать как бешеный сразу трех сомопровозглашенных танков и про себя любимого можно и не вспомнить, а в это время какой нибудь незаметный чухан потихоньку тебя убьет.
Вопрос лично удобства,а не механики лечения
3) Заставляйте контролить мобов, даже в некоторых героик квестах - это вам не вов aka в кучу и аое. Тут или танка сбреет или сам весь пак переагришь таким отхилом.
Легко сказать "заставляйте". Либо проблемы с языковым барьером, либо фиг заставишь. Это нужно ходить со своими. Я указал в гайде возможности контроля Combat Medic'а.
4) По поводу статов я бы выбрал такой приоритет aim>power>crit>surge. Как по мне алакрити не уперся - эти 12 зарядов можно осушить за секунды, потом прожать всё что накопилось и еще раз осушить даже глазом не моргнешь. Пусть лучше критует почаще и сильнее. Возможно в 140 шмоте изменю своё мнение. Пока что хожу в хмы и на ворлд босса.
Я вроде как так и указал приоритет. Просто Aim первичный стат, и естественно он должен быть на всех вещах Combat Medic'а. По поводу alacrity. Он баффает только зеленый луч, ибо уменьшает время каста, сохраняя тоже лечение. Будет больше свободного времени, протестирую набор с alacrity. Есть мнение, что для лечения танка он в самый раз.
5)Нужно вседа держать танка под бафом от колто бомб. Даже если его ну совсем не бьют лучше как раз закидывать бомбу по кд и дохиливать лучиком - в любой момент ктото не собьет каст и танк поедет с 100 до 20-30.
5%.... Я рекомендую держать,если есть такая возможность, но в пылу боя могу случатся различные ситуации. Бомбу всегда стоит кидать в группу просевших людей для максимального профита. И не всегда все находятся рядом с танком.
6)Если ты кастуешь green beam - значит всё в порядке, все живы и здоровы....ну или это полныйы пи.... и больше просто нечем=) Очень редкое явление, хотя и тикает по 300 критом.
Наверное вопрос точки зрения. Я всегда перехожу на луч, когда ammo остается 8. Я стараюсь никогда не сливаться и бережно тратить ammo. С тем регеном, который дает брекет 8-12, мне хватает на то, чтобы все успевать. А лечение у луча не такое уж и плохое. Кроме того, накапливает заряды Combat Charge Cell и от крита прокает First Responder, что в принципе неплохо.
7) Не ленитесь настакивать 30 зарядов до боя - иногда требуется прожать сразу ради того чтобы отхилить флешками после "welcome" аое от босса.
С этим согласен. Не вписал в гайд, потому что думал,что очевидно. Добавил.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Deathproof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #7 : 14 Января, 2012, 12:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
6)Если ты кастуешь green beam - значит всё в порядке, все живы и здоровы....ну или это полныйы пи.... и больше просто нечем=) Очень редкое явление, хотя и тикает по 300 критом.
Наверное вопрос точки зрения. Я всегда перехожу на луч, когда ammo остается 8. Я стараюсь никогда не сливаться и бережно тратить ammo. С тем регеном, который дает брекет 8-12, мне хватает на то, чтобы все успевать. А лечение у луча не такое уж и плохое. Кроме того, накапливает заряды Combat Charge Cell и от крита прокает First Responder, что в принципе неплохо.
Цитата: Deathproof от Сегодня в 09:34:44
Это конечно и бесспорно, я так например и делаю за коммандо дд, но в реалиях хмов за хила...Скажем так там нету единорогов и мобы не какают радугами. Иногда просто приходится слить полностью всё что есть и еще взять в долг под процент =) там уже не о регене.

П.С. Эти момент все были в твоём гайде, это не критика и я его внимательно прочитал, просто именно такие важные мелочи и ситуации я подчеркнул, так как они имеют место. Гайд у тебя отличный, не поленился =)

Deathproof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #8 : 14 Января, 2012, 12:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вот еще что: иногда хочется зарядить Medical probe с 2 прожимами Tech Override и Reserve Powercell, но в половине случаев  они не нажмутся одновременно или одна за другой, пока активна другая.
Баг, не баг или может быть пинг: помогает вставлять между ними лучик или банальный прыжок и тогда вторую можно будет прожать и кинуть этот долгожданный хил.

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #9 : 02 Августа, 2012, 21:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем так Клмандо самый нубовый класс в игре, у которых нету даже сбития каста ) отхилить даже сам себя не может под бурстом соло

Hadgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хадгард
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Trooper - Commando - Combat Mediс] Гайд.
« Ответ #10 : 09 Августа, 2012, 16:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажем так Клмандо самый нубовый класс в игре, у которых нету даже сбития каста ) отхилить даже сам себя не может под бурстом соло

Как говорится, True Story. Я поэтому и забросил этот класс, а потом и СВТОР. Игра хорошая, но чего то ей не хватает....
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

 

закрыть