WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 37702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам
Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.

Так прокачка дерева как то будет зависеть от репутации с ковенатом? Говорили уже что именно надо добывать что бы открывать эти таланты?
Анима. Которая добывается изо всех щелей. И, вроде как, на неё будет кап недельный, как на ОЗ.
у аниме будет кап на открытие всех талантов а потом ты за нее будешь косметику покупать и всякие плюшки вроде как
Тут хз, но по вот из Некст, Анима будет полезна в башне. Скорее всего, для Крафта личной легендарки что-то соорудят и Анима будет типа заряжать её/как материал использоваться.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
1) Иди выпились.
2) У тебя есть классик.
3) Старое дерево - уебанское конченное говно.
сам выпиливайся долбоеб,старое древо рулит,верните талы лича/каты!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:

Да даже разные аффиксы в ключах заставляют задуматься над раскидкой.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
Сейчас в рандомной корейской гриндилке система талантов интереснее старого дерева.

Они сделали наиболее просто для всех от 12 и выше.

Мне бы, на данный момент времени, было бы интересно выбирать для своих спелов доп пассивки, вроде как из флешки сделать подобие шаманского чайника или друидовой хотки, чтобы можно было подогнать класс под конкретные нужны или перестроить его, когда надоел старый стиль игры, а не качать пачку альтов, каждый из которых играбелен только в 1 сетапе, с 3х азеритовыми перками, среди всех прочих бесполезных, где ты сидишь и симишь каждую шмотку в сумке, чтобы получить +0,1%. И ничего сложного в этом нет, корейцы могут, а одна из самых прибыльных и курпынх компаний не может.
Интересно, что на это ответят кукаретики, которые в других темах говорят, что дадут новые таланты? Таланты ковенантов это те же таланты легионовского артефакта или бфашных азериток. А речь-то идет про классовые таланты, которые навсегда, а не на одно дополнение. Мда, провальное дополнение.
Как новость о том, что строк талантов останется 7 уже рассказала тебе, что все они останутся старыми? Если они, к примеру, сурва захотят в рдд вернуть, у него старые талы должны остаться?

1. В ролике про нововведения ничего не сказали про изменения талантов.
2. В альфа-версии никаких изменении не было.

Т.е. мы можем гадать, что до релиза еще что-то изменится, но пока никаких намеков на это.
Ну учитывая, что дата релиза не позднее 31 декабря 2020 и доступна только 1 локация, то это как бы намекает, на неготовность проекта.

Может и сделают они это в будущем. Но кто-то обязательно будет ныть, что из WoW сделали Diablo...

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства банков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:

Мне кажется многие и сейчас не меняют, открыли гайд - раскидали как там сказано и забыли. Конечно люди, которые понимают что к чему, меняют таланты каждый раз чтоб выжать максимум, но относительно общего числа казуалов их немного. Не говоря уже о том, что есть спеки где и вариативности то нет. Все просчитано и просимулировано, так что выбор талантов это иллюзия выбора без самого выбора.

И чем тогда старое дерево отличается? Кроме усложнения для разработчиков это все балансировать. Тогда тоже все по гайдам раскидывались и только те, кто понимал меняли шаблон под себя.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы, вероятно, забываете, что кроме симящих каждые 0.1% в ВоВ играют и обычные игроки, которые прокачивают персонажа по своему желанию. Думаю, таким людям было бы интересно именно "дерево", где есть иллюзия, что ты двигаешься к какому-то таланту, каждый уровень выбираешь что-то, усиливаешь.
Каким бы ни был вариант талантов, его всегда математически просимят и пропишут в гайдах "правильный" под каждую ситуацию. Поэтому ориентироваться на хай-енд людей смысла мало, по-моему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял насчет кача в ШЛ. Вот выберу я конвентат, мне будет доступна для союжета и кача только локация конвентата?
Качаешься во всех локациях, выбираешь ковенант только на хайлевле
на 50 лвл когда ты прибываешь ты ковенант себе выираешь и вступаешь в него а потом уже делаешь их сюжетку по всем локам

На мейне Ков выбирается на хай левле, для твинков - раньше

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Пришел, увидел и исчез

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем тогда старое дерево отличается? Кроме усложнения для разработчиков это все балансировать. Тогда тоже все по гайдам раскидывались и только те, кто понимал меняли шаблон под себя.

Да принципиально ничем. С тех пор как придумали симуляцию вопрос билда отпал сам собой. Ну единственное что - на каче было ощущения роста. Так оно и сейчас в новом аддоне вернется вместе со сплющиванием уровней.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
1) Иди выпились.
2) У тебя есть классик.
3) Старое дерево - уебанское конченное говно.
Не очень люблю хамстов на форумах, но тебя готов лайкнуть сто раз :D

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.
Что бы все таким же образом как и сейчас делали одну и ту же раскидку по гайдам?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Однако это не отменяет существование эффективного билда для каждого конкретного контента. Я не играла в классику, но играла в вотлк, и необходимость брать совершенно бесполезные таланты чтобы взять в итоге нужный удручала. Половина талантов фрост мага в рейдах была бесполезна чуть больше, чем полностью.
Это может пвпшникам было интересно поиграться с цифорками, но пвп как мы знаем в этой игре далеко не самый развитый аспект

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.

Та система тоже была иллюзией, но с большим геморроем, как для разработчиков, так и для игроков. Сейчас ты можешь даже на глаз раскидать таланты и более-менее комфортно себя чувствовать. А гибриды и сейчас есть, просто они вшиты в специализации. Хочешь больше дефа на протпале берешь один талант, хочешь помогать хилу во время танкования, береш директ хил союзника. Я уже молчу про возможность некоторых хилов, выдавать неплохой дамаг в перерывах между хилом.

 

закрыть