WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число активных пользователей игр Blizzard достигло 22 млн., но Diablo Immortal исправит эту ситуацию  (Прочитано 7093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наивно думать, что разработать какую-то мобилку и зарабатывать на ней кучу денег - более легкий путь для компании, чем браться за проект для ПК и консолей.

Хероес оф зе шторм так из под шконки смотрят на Харстоун и тихо попискивают.

Да, это более легкий путь для компании, которая владеет брендами мирового уровня.

Люди на руководящих постах в курсе, что такое мобильный рынок, какие риски он несет. Примеров успехов на этом рынке, конечно, немало, но провалов - ТЬМА. Это совершенно другая, стремительно меняющаяся экосистема, где царит бешеная конкуренция, что приводит к колоссальным вложениям, не касающихся напрямую самой разработки игры.

Крупных многомиллионных провалов? Или провалов игр, сделанных на коленке за две копейки? Это разные вещи.

Опять же, сколько из крупных провалов связанно с полностью поехавшими по монетизации разрабами? Или с попытками выпуска ну совсем не того, что ожидали игроки?

Многие крупные компании, традиционно разрабатывающие игры для ПК и консолей, начали "штурмовать" мобильный рынок. Многие из них достигли успеха? Посмотрите, сколько заработала Ubisoft в этом направлении и... сколько проектов уже закрыто. Десятки игр, а по-настоящему успешного релиза по меркам крупной компании так и не появилось. У некоторых (например, EA) ситуация лучше, но там тоже все не так гладко.

Юбисофт это классический пример компании, которая полностью обосралась с таргетированием на мобильном рынке, когда мобильные успешные клоны их ПК игр выпустили кетайцы, а сама Юбисофт даже не дернулась.

Да даже взгляните на тот же King. Они выпустили за эти годы немало игр, а деньги им по-прежнему приносят "старички".

И это не мешает Кингу прекрасно жить и генерировать сотни денег. В разы большие сотни денег, чем "великая Близзард", доходы с мобилок - 46% от общего дохода АБ за квартал.

P.S. К слову, пока в командах Diablo 4 и Overwatch 2 более 200 человек, мобильными играми в Blizzard занимаются небольшие команды.

Вы не переживайте, если ДИ сделает кассу и MAU (а для этого есть немало оснований, главное не обосраться с технической стороной запуска) и тем более, если ДИ сделает кассу лучше, чем Д4 (что тоже может произойти за счет микротранзакций), то картина может и повернуться.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 01:44:37 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Rivud
Цитировать
Для Близов сейчас хоть какой-то рост это уже круто.
Цитировать
Смотря для кого.
Цитировать
Для Близов?

???? Да для Близов ).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Падение справедливое.
Живых игр нет.
Ов2 не исправит ситуацию у тех кто щупал бету, одна мысль чем они занимались 4 года? Причем в бете куча багов, я бы раньше осени не ждал релиз.
По факту все то же самое с немного другим графоно и парой глобал реворков. Новых карт всего 2, заходить и видеть перед собой то же самое только где была ночь, теперь день и наоборот. И всего 1 новый персонаж, который на 90% копия солдата 76. Симетра,Торб так же хрен пойми что и для чего, во всех листах тир D.  Вот им нужен полный реворк.
Если это ещё и платным сделают топ рофл года, ждём это изделие рядом с рефордж на дне метакритик.
Иммортал аналогично. Ждут его разве что мобайл геймеры, которые привыкли к такой дрисне и вложениям. Обычный ПК игрок, даже с учётом ПК версии играть не будет, ибо зачем мне вторая д3, только с донатом?
Разве ПВЕ уже показывали в ОВ 2. Ведь именно это является основным новшеством.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Наивно думать, что разработать какую-то мобилку и зарабатывать на ней кучу денег - более легкий путь для компании, чем браться за проект для ПК и консолей.

Хероес оф зе шторм так из под шконки смотрят на Харстоун и тихо попискивают.

Да, это более легкий путь для компании, которая владеет брендами мирового уровня.

P.S. К слову, пока в командах Diablo 4 и Overwatch 2 более 200 человек, мобильными играми в Blizzard занимаются небольшие команды.

Вы не переживайте, если ДИ сделает кассу и MAU (а для этого есть немало оснований, главное не обосраться с технической стороной запуска) и тем более, если ДИ сделает кассу лучше, чем Д4 (что тоже может произойти за счет микротранзакций), то картина может и повернуться.
Хотс "убили" криворукие манагеры не сумевшие придумать нормальную монетизацию в мобе. Хотя до них уже всё было придумано и требовалось просто нормально адаптировать. И был бы нормальный проект.
Ну и да, сидеть и надеяться что ДИ окажется успешным проектом и поправит кассу Блуззард.. какой позор им). А если каким-то чудом окажется успешнее чем Д4 (что маловероятно и забудется с учетом разницы по времени выхода) то двойной позор.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Уже надоело говорить, что мау это не подписчики и не конкретные игроки, потому они ничего не значат. Почему? Да потому, что есть способы их накрутить. Например выпустить 100500 одинаковых игр. Причем бесплатных, которые будут иметь очень низкий шанс принести какую-то выручку. Если игроки от нечего просто даже будут их пробовать, то это уже будет сразу буст для мау. Есть от этого толк? Нету.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Заголовок звучит, как угроза уменьшить количество подписчиков до нуля.  ;D

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
на фоне анонса патча 9.272(dragonflight 10.0 язык не поворачивается назвать, выглядит как патч) я думаю много народа будет выпиливаться из вова и искать себе новый проект, и вот тут надо каким-то конторам подсуетиться и что-то сделать до/к выходу этого драгонфлигхт, адекватное, куда аудитория уходящая с вова свалит с радостью(я вот интереса ради жду тоф, но надежд не полагаю на него, и всё ещё надеюсь на рито геймс)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Драгонфлайт откровенно ничем не порадовал пользователей,
Wishko многие вещи понравились)
А если каким-то чудом окажется успешнее чем Д4 (что маловероятно и забудется с учетом разницы по времени выхода) то двойной позор.
Ну как каким, в Азии нетэйз будет хайпить, а там мобилки любят с донатиком. А Д4 то что показали это игра не имеющая каких то превосходных перспектив, это средняк.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 15:15:30 by Tigras »

siniver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Звучит так: у нас такая пятая точка, что любые шаги по выходу из неё обещают быть оптимистичными. Но это не точно.

 

закрыть