WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth  (Прочитано 15311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #45 : 13 Августа, 2019, 13:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Задание "Бои с превосходящими силами противника" на самом деле очень помогает в балансировании фракций в режиме войны.

Видишь баланс? Нет? И я нет. А он есть  :D
Потому что баланс невозможен априори. Разные люди на одном и том же юните покажут абсолютно разные показатели, даже если убрать у юнита все способности кроме автоатаки. Я не понимаю почему все постоянно мусолят тему с каким то мифическим балансом, которого никогда не было и не будет ни в одной игре.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #46 : 13 Августа, 2019, 16:47:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Может быть товарищ Этрей расскажет, как в по его взгляду, близард должны отбалансить фракции друг с другом?
Открыть бесплатный рерол для орды в альянс, до лучших времён. Шах и мат! А там посмотрим. Но жаба задавит Котиков такое сделать.

Зачем Орде даже за бесплатно бежать в Альянс? А еще кол-во играющих за обе фракции примерно равно. Количество, а не качество, если что. Так что это не решение совершенно.
WoW: Nothing lasts

NeronBurnRome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #47 : 14 Августа, 2019, 19:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланса в ПВП не было нет и никогда не будет ни в одной игре, так что по мне все норм
Потому что баланс невозможен априори. Разные люди на одном и том же юните покажут абсолютно разные показатели, даже если убрать у юнита все способности кроме автоатаки. Я не понимаю почему все постоянно мусолят тему с каким то мифическим балансом, которого никогда не было и не будет ни в одной игре.
Разве из невозможности идеального баланса следует нормальность наличия плохого баланса?

Другой вопрос, что близы этого баланса не сделают. Ведь ежемесячная переделка пары циферок - повод для имитации бурной деятельности над игрой. А постоянная "смена меты" это фишка псевдо-RPG игр про прокачку и скиллы, возбуждающая тысячи хомячков.

Скажи, пожалуйста, а от чего тогда должна зависеть победа? Скил, шмот, баланс классов ты исключил - то есть встречаются два одинаковых совершенно болванчика, верно? Броском костей что ли выявлять победителя?
Он исключил изначально неравные условия, вроде игромеханического баланса классов. Когда один класс сильнее другого, при прочих равных.

Победитель и так выявляется "броском костей". Сия механика разрешения задач или конфликтов, зародившаяся с варгеймов и первых настольных ролевых игр, используется до сих пор, как самая популярная, наряду с картами.

Просто в WoW этот бросок комплекснее, складывается из множества факторов. И людям больше нравятся, когда эти множество факторов зависят от их личных решений, а не от левой укушенной пятки геймдизайнера, которого попросил сын апнуть разбойников.

Ты игромех с лором путаешь :facepalm:
Кроме игромеха и сюжета, существует атмосфера игры, подавление недоверия, ожидание и прочие занятные вещи.

 

закрыть