WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты на драконах и «Парение» драктиров позволяют достигать 950% скорости  (Прочитано 7022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Кстааати, а как там с текущими ускорялками -- облик души у феечек, вентирские тпы и прочее? Наверняка отобрали за перделами ТЗ, но чем это обосновали? Как по игре, так и по лору.

Как минимум тоже самое, что и с сердцем. Герои покинули ковенанты и ШЛ.
WoW: Nothing lasts

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.
Никто никуда не перекочует, наивняк
Эти полеты - хрень, лопатить всех существующих маунтов под всратые анимации никто никогда не собирался, тебе вон по краям экрана нарисовали белые полосочки, чтобы ты ощущал скорость, выглядит богато, наслаждайся

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.

Мы придумали новый способ перемещения, теперь вместо wasd вам нужно будет по переменно поднимать и опускать ноги! Улучшение игрового процесса! ПРостите но... это даже не геймплей механика. Эта вещь заколебает за пару месяцев, а через пол года или даже позже (близы тормознутые ж) ее просто занерфят до того, что так же можно будет нажать кнопку и уйти в афк. Знаем проходили со всеми этими фичами.
WoW: Nothing lasts

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Терпи. Ломы в тегах ковыряться ;)


Это, видимо, просто ссылка внутри тега <li>. Сложностей быть не должно.

<li class="quote_button">
  <a href="https://www.noob-club.ru/index.php?action=post;quote=1915454;topic=77689.0;num_replies=17" onclick="return oQuickReply.quote(1915454);">Цитировать</a>
</li>

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.

Мы придумали новый способ перемещения, теперь вместо wasd вам нужно будет по переменно поднимать и опускать ноги! Улучшение игрового процесса! ПРостите но... это даже не геймплей механика. Эта вещь заколебает за пару месяцев, а через пол года или даже позже (близы тормознутые ж) ее просто занерфят до того, что так же можно будет нажать кнопку и уйти в афк. Знаем проходили со всеми этими фичами.

Сомнительно, на геймплей боя никак не влияет, у тех же дх полёт, рывки, двойные прыжки остались без изменений. И работают в инстах, рейдах, и кое-где механики делают тривиальными.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Кстааати, а как там с текущими ускорялками -- облик души у феечек, вентирские тпы и прочее? Наверняка отобрали за перделами ТЗ, но чем это обосновали? Как по игре, так и по лору.

Как минимум тоже самое, что и с сердцем. Герои покинули ковенанты и ШЛ.

Энергию сердца мы слили в меч, чтобы спасти Азероту. А из ковена когда и по какой причине нас выпрут? Это про лор.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Кстааати, а как там с текущими ускорялками -- облик души у феечек, вентирские тпы и прочее? Наверняка отобрали за перделами ТЗ, но чем это обосновали? Как по игре, так и по лору.

Как минимум тоже самое, что и с сердцем. Герои покинули ковенанты и ШЛ.

Энергию сердца мы слили в меч, чтобы спасти Азероту. А из ковена когда и по какой причине нас выпрут? Это про лор.

Ну так, отпишут, что абилки ковенов даны и работают только в Темных Землях. То, что сейчас везде работают, это игромех, не лор, по лору наш персонаж вообще Темные Земли с начала аддона не покидал.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Aranta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.

Мы придумали новый способ перемещения, теперь вместо wasd вам нужно будет по переменно поднимать и опускать ноги! Улучшение игрового процесса! ПРостите но... это даже не геймплей механика. Эта вещь заколебает за пару месяцев, а через пол года или даже позже (близы тормознутые ж) ее просто занерфят до того, что так же можно будет нажать кнопку и уйти в афк. Знаем проходили со всеми этими фичами.

Сомнительно, на геймплей боя никак не влияет, у тех же дх полёт, рывки, двойные прыжки остались без изменений. И работают в инстах, рейдах, и кое-где механики делают тривиальными.

Эх, дали бы дх возможность летать на своих крыльях
Мечты-мечты, да где ж им сбыться...
Камень еще ничего, а вот ножницы нужно нерфить.
      Бумага

SlavyatYan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Кстааати, а как там с текущими ускорялками -- облик души у феечек, вентирские тпы и прочее? Наверняка отобрали за перделами ТЗ, но чем это обосновали? Как по игре, так и по лору.

Как минимум тоже самое, что и с сердцем. Герои покинули ковенанты и ШЛ.

Энергию сердца мы слили в меч, чтобы спасти Азероту. А из ковена когда и по какой причине нас выпрут? Это про лор.

В конце ШЛ и выпрут. Алло, персонажи живые, им как бы не место в мирах мёртвых. Помогли справиться с Тюремщиком и *кши-кши* обратно в свой мир.

 

закрыть