WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты на драконах и «Парение» драктиров позволяют достигать 950% скорости  (Прочитано 7003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44576



Одна из самых обсуждаемых сообществом тем сейчас – полеты на драконах и их младший брат – расовое умение драктиров "Парение", что на базовом уровне действует полностью аналогично. Игроки спорят, имеет ли эта система преимущество над обычными полетами и будет ли повод пользоваться ей на протяжении дополнения, ведь сверх того она еще и ограничена одними Драконьими Островами.:cut:

Помимо довольно интересного и несложного игрового процесса полеты на драконах обладают одной важной особенностью – они гораздо быстрее обычных полетов и, согласно описанию расового умения драктиров, позволяют достигать 950% скорости в моменты ускорения, что в три раза выше текущих 310% на обычном транспорте. Для наглядности создатель видеоконтента Soulsobreezy пролетел по нескольким местам старого мира драктиром и верхом на обычном средстве передвижения, сравнив результаты, разница оказалась очень заметна.




А в этом ролике автор демонстрирует некоторые интересные места для полетов, в том числе Замок Нафрия в Ревендрете, Крепость Бурь в Пустоверти, Бастион, Силитус, Сумеречное Нагорье, Вершину Кунь-Лай и другие, предлагая разработчикам активировать обычные полеты на драконах и в старом мире, ведь это определенно сделает новинку лучше и позволит с иной точки зрения посмотреть на старые локации. Начало в 04:10.


После начала альфа-тестирования в сети стало появляться все больше и больше роликов, на которых игроки демонстрируют трюки в полетах, что сильно напоминает применение вингсьюта в реальном мире. Например:


Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Одна из самых обсуждаемых сообществом тем сейчас – полеты на драконах и их младший брат – расовое умение драктиров "Парение", что на базовом уровне действует полностью аналогично. Игроки спорят, имеет ли эта система преимущество над обычными полетами и будет ли повод пользоваться ей на протяжении дополнения, ведь сверх того она еще и ограничена одними Драконьими Островами.:cut:

Помимо довольно интересного и несложного игрового процесса полеты на драконах обладают одной важной особенностью – они гораздо быстрее обычных полетов и, согласно описанию расового умения драктиров, позволяют достигать 950% скорости в моменты ускорения, что в три раза выше текущих 310% на обычном транспорте. Для наглядности создатель видеоконтента Soulsobreezy пролетел по нескольким местам старого мира драктиром и верхом на обычном средстве передвижения, сравнив результаты, разница оказалась очень заметна.

Фишки прикольные
Немного смущает количество активных способностей, интересно сколько будет кнопок в файте всего, на примере ДХ там 2-3 хотелось бы побольше но не очень много + рассовые
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 07:58:51 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Пока дополнение выходит, это "классно и с вау эффектом". Со временем занерфят, как это обычно бывает. Скриньте.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
если драктир так может без дракона, то почему бы всем расам не дать такую возможность без дракона, может облик какой или еще что, сюжетно это прописать тем, что драконов нашли, помогли им, они нам дали такую силу.
Вот это была бы фишка аддона.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Надеюсь эти расы в дальнейшем смогут быть другими классами

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Лучще б дали эту фишку, как "расового" маунта у воргенов, но с запретом юзать на БГ и инстах/рейдах.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Но нам же только что писали, что будет некая "бодрость", которая быстро заканчивается и наступает пятиминутный кд.

А тут -- летит без устали да ещё под говёную музычку... ;) Это читер? Или "бодрость" не ввели в игру?

Кстааати, а как там с текущими ускорялками -- облик души у феечек, вентирские тпы и прочее? Наверняка отобрали за перделами ТЗ, но чем это обосновали? Как по игре, так и по лору.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но нам же только что писали, что будет некая "бодрость", которая быстро заканчивается и наступает пятиминутный кд.

А тут -- летит без устали да ещё под говёную музычку... ;) Это читер? Или "бодрость" не ввели в игру?

Ввели.

Просто маунт может приземлиться и снова взлететь, а у драктира кд на второй взлет после посадки и так понимаю он не может за счет скорости регенить поинты на спец приемы для набора высоты/скорости в отличии от маунта
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 17:35:16 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.

mnmlstique

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Думаю в условном 10.2 патче введут маунтов в виде летательных костюмов (возможно даже крафт через инженерию, с возможностью продажи на ауке) для всех не энвокеров :)

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Администрация, уберите, пожалуйста, кнопку "цитировать" из заголовка новости, чтобы народ не имел возможности копипастить целиком текст с остальным содержимым в комментариях (или хотя бы не имел простой возможности). А то ведь они не думают, что дублируют всю новость

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
какая разница какая там скорость будет, если локации увеличат соразмерно
а старые соотвественно маленькие и никто не даст вам за 10 секунд пролетать зону, потому что зачем
Суть в процессе.
Перемещение перестанет быть "выбрал направление - нажал автобег", и превратится в полноценную механику, станет частью геймплея.
Это называется "качественное улучшение", и оно гораздо очередной одноразовой системы, потому-что с гораздо большим шансом перекочует в следующие дополнения.
Так оно уже одноразовое. 10 раз сказали, что работать будет только в локациях ДФ, а в остальном мире "возможно" "потом". А "потом" опять окажется, что там "сложно" и вообще это фишка старого аддона, зачем вам это.

Сколько уже раз такое было, видели знаем.

Да и процесс это не улучшит. Это сделает его сложнее и муторнее. В гв2, откуда скопипастили драконов, подобная механика изначально была добавлена (и через 2 дополнения) с расчетом на то, что она будет работать везде и что бесконечные полеты дизайну игры вредили бы очень сильно. А тут что? Ровно наоборот все.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Администрация, уберите, пожалуйста, кнопку "цитировать" из заголовка новости, чтобы народ не имел возможности копипастить целиком текст с остальным содержимым в комментариях (или хотя бы не имел простой возможности). А то ведь они не думают, что дублируют всю новость

Терпи. Ломы в тегах ковыряться ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Так оно уже одноразовое. 10 раз сказали, что работать будет только в локациях ДФ

Там ролик с Дуротаром вверху ;)

 

закрыть