WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: классы, тестирование и контент  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Перед началом альфа-тестирования дополнения Dragonflight для World of Warcraft, директор игры Ион Хаззикостас провёл групповое интервью с разными изданиями и порталами, в числе которых присутствовали: Wowhead, Polygon, GameRant, DotEsporths и Dextero. Мы подготовили детальный пересказ всего интервью.:cut:


Обзор группового интервью с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight


Классы и баланс
  • Древа талантов, представленные в тестировании, могут изменяться со временем, а на релизной версии и вовсе значительно преобразиться. Пока что стоит воспринимать их как “первую итерацию”.
  • Разработчики очень аккуратно хотят подойти к рейдовым/групповым усилениям – им нравится идея взаимовыгодных усилений, поощряющих кооперативную игру, но они постараются не зайти слишком далеко с добавлением таких механик.
  • Внутри WoW существует 2 игры: первая это игра, которую создают разработчики, и где нужно побеждать рейдовых боссов/успевать проходить подземелье вовремя, да исследовать мир, а вторую игру создали сами игроки – в ней они постоянно соревнуются между собой в гонке по значениям УВС, постоянно стараются становиться сильнее каждую следующую неделю и т.д. Разработчики концентрируют все силы на “Первой игре”, а судьбу второй оставляют за игроками: они сами составляют правила внутри сообщества, поддерживают сайты логов, сами решают “кто лучший охотник/маг” и прочее.
  • Придание сил” вполне себе попадает под понимание разработчиками “кооперативной игры”, а потому продолжит оставаться в игре в практически неизменном виде. Ведь “Первой игре” это не вредит, а только поддерживает кооперативных дух WoW.
  • Хотя у пробудителей не будет специализации танка, вводимые в будущем классы могут получить её.
Разработка и тестирование Dragonflight
  • Разработчики уверены в дате выпуска Dragonflight в 2022 году, и они учли случай, когда пришлось перенести выход дополнения Shadowlands на короткий срок.
  • В отличие от альфа-тестирований последних дополнений, все локации Dragonflight полностью готовы для тестирования. Раз в неделю будет проводиться ротация новых локаций, в которых старые станут недоступны, а новые откроются для посещения, чтобы отзывы поступали более узконаправленно.
  • На этой неделе будет протестирован Лазурный простор, на следующей Запретный остров вместе с начальной цепочкой заданий драктиров, затем ещё через неделю настанет черёд первой локации сюжета Dragonflight Берега пробуждения, следом Тальдразус и, напоследок, Равнины Он’ары. Каждая из этих пяти недель будет представлять свою отдельную сборку со своими особенностями и изменениями.
  • В течение будущих сборок тестирования Dragonflight будут выпускаться новые деревья талантов, подземелья, профессии и прочее.
  • Как только всё будет протестировано в альфе, наступит этап бета-тестирования.
  • Принципы разработки новых дополнений в отношении Dragonflight не сильно изменились по сравнению с предыдущими.
  • Ион признаётся, что ему хотелось бы жить в идеальном мире, где не было бы нужды тестировать игру сообществом, а разработчики просто выпускали дополнение, которое игроки впервые исследуют только на релизе. Но из-за сложной основы игры, наличия множества систем и её многопользовательского духа, приходится полагаться на тестирование игры несколькими тысячами тестировщиков.

Драктиры, пробудители и кастомизация
  • Вводить специализацию танка пробудителям не планируется, поскольку это порушит ролевую составляющую класса. Крылья, чрезмерная мобильность и извергаемые из драконьей пасти способности больше ассоциируются с персонажем дальнего боя (или заклинателем), чем с танком. Произносимые способности плохо коррелируют с игровым процессом танков.
  • Классовые комплекты драктиров пробудителей в будущем могут в том числе добавлять элементы трансмогрификации, которые будут отображаться в драконьей форме.
  • На данный момент, в драконьей форме драктиров отображается облик только плечей и застёжки пояса (если таковая имеется).
  • Из-за уникальной формы тела, рогов и крыльев драктиров, практически невозможно подвести облики уже существующих элементов брони. Против добавления подобного также играет ролевая составляющая – драктир это чешуйчатое драконическое существо с крыльями, и если прикрыть все его части тела, весь его шарм растеряется.
  • В гуманоидной форме драктира, вся его трансмогрификация будет отображаться как положено.
  • При создании кастомизации драктира разработчикам хотелось задать новый стандарт для обширной кастомизации любого будущего класса или расы.
  • Когда это станет возможным, команде хотелось бы поработать над кастомизацией остальных рас с таким же уровнем проработки и количеством вариантов.
Эпохальные+ подземелья и контент
  • В ротацию подземелий первого сезона Dragonflight будут включены следующие старинные подземелья: Храм Нефритовой змеи и Квартал Звёзд, плюс ещё два подземелья, которые разработчики пока ещё не выбрали. В дополнение к этому, будут включены ещё четыре подземелья из дополнения Dragonflight.
  • Возвращение старинных подземелий является экспериментом разработчиков – после начала первого сезона разработчики будут внимательно отслеживать отзывы и в зависимости от реакции игроков решать, проводить ли нечто подобное в будущем, или вести эпохальные+ подземелья в ином направлении.
  • При дизайне новых подземелий разработчики приняли во внимание сложность бытия танков в эпохальных+ подземельях.
  • Ещё в обновлении 9.2 разработчики уже отказались от идеи, которая обязательно требовала от игрока фармить определённый контент (открытый мир/торгаст/фронты/силу артефакта/островные экспедиции и т.д.) для усиления персонажа. Эта новая задумка будет сохранена в Dragonflight, и игроки смогут сконцентрироваться на том контенте, который лично им по душе: открытый мир, рейды, эпохальные+ подземелья, PvP и прочее, без необходимости ходить в “нелюбимый” контент.

Полёты на драконах
  • Текущий доступный в альфа-тестировании вариант полётов на драконах является самым базовым. По мере игры, вы будете прокачивать своего дракона, улучшать его характеристики, открывать новые умения и т.д.
  • Поначалу полёты будут чувствоваться ограниченными, но либо с повышением понимания принципа работы механик, либо после нескольких улучшений, игрок сможет более эффективно пользоваться полётами на драконах.
  • Абсолютно вся разблокируемая прогрессия полётов на драконах является общей для учётной записи.
  • Интерфейс полётов на драконах является временным, и может быть изменён в будущих сборках тестирования.
  • На данный момент полёты на драконах являются системой, привязанной к конкретному дополнению (Dragonflight). Если сообщество тепло примет это нововведение, разработчики поразмыслят о его будущем после завершения Dragonflight.
  • Полёты на драконах будут доступны с первых мгновений дополнения Dragonflight и не будут закрыты за каким-либо условием.
Разное
  • Порог вхождения в игру минимален – о вселенной Warcraft не нужно иметь абсолютно никаких знаний, а новички после прохождения контента Battle for Azeroth смогут сразу окунуться в Dragonflight благодаря плавному слиянию событий этих двух дополнений.
  • Самым главным принципом удержания игроков является наличие контента. Даже если игроки получают удовольствие от игры, уже освоенный контент очень быстро надоедает.
  • Разработчики стараются прислушиваться как ко мнению ветеранов WoW, так и ко мнению совсем новых игроков для вселенной – отдельное внимание привлекает то, что является для игроков запутанным или скучным.
  • То, что игроки периодически устают от игры и делают перерывы, это нормально – в мире есть множество других хороших игр. WoW никуда не денется, когда игрок будет готов в него вернуться.
  • Далеко не все антагонисты будут плохими просто потому что, а многие из них будут являться "просто другой группой, которая на вас нападает". У них будет своя предыстория и объяснения их поступков. В истории наших противников будет больше серых тонов, чем откровенно белых или чёрных, гораздо больше глубины.
  • В то время как WoW вовсю движется к началу третьего десятка своей жизни, будущее серии сияет ярче, чем когда-либо!
Часть из описанной в данном интервью информации уже была освещена более подробно, а ознакомиться с каждой темой по отдельности вы можете из следующих материалов:
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 18:09:45 by Mylisp »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Разработчики снова прислушиваются к игрокам. Где-то я уже это слышал.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Разработчики снова прислушиваются к игрокам. Где-то я уже это слышал.
каждое дополнение это говорят
а ещё моё любимое "мы учли ошибки предыдущего дополнения"!

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Групповое интервью проходило в сауне ЛГБТ-клуба?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Даже разбирать этот бред лень. И к балансу классов они не имеют отношения - игроки сами придумали. И порог вхождения в игру у них минимальный. И удерживать игроков оказывается лучше всего выпуском нового контента (а как жи таймгейты и косметика???). В общем  :facepalm:

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Групповое интервью проходило в сауне ЛГБТ-клуба?

Ну, а мы и не против  :-*

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
This poll is about the Power Infusion ability in Dragonflight and how you would like to see it handled in rankings. There are several possible options. Vote for the option you most prefer below:
1. I don't care. [Skip Answer.]
2. Ban Power Infusion from rankings completely.
3. Leave Power Infusion the way it is now, with the uses being shown in an extra column in rankings.
4. Ban Power Infusion from rankings when the player receives it too often (i.e., gets fed it above a reasonable threshold).
5. Have two entirely separate sets of rankings (with PI and without PI). The default would remain as it is now.

(c) https://www.warcraftlogs.com

Похоже скоро логи с ПИ не будут попадать в ранкед на Варкрафтлогс. Или для них будет какой-то свой ранкед (в чем я сомневаюсь).

П.С. Проголосовал за исключение результатов с ПИ из рейтинга.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Цитировать
http://Вводить специализацию танка пробудителям танка не планируется, поскольку это порушит ролевую составляющую класса. Крылья, чрезмерная мобильность и извергаемые из драконьей пасти способности больше ассоциируются с персонажем дальнего боя (или заклинателем), чем с танком. Произносимые способности плохо коррелируют с игровым процессом танков.

Смешно, когда свою лень или нежелание что-то делать они подгоняют под ролевую составляющую, которую они сами и убили удалением классовых цепочек и практически полным отсутствием хоть каких-то ролевых систем. При том, что придумать ролевую составляющую, где крылья дракона заняты тем, чтобы ослабить врага и он не летает в этом спеке, занимает буквально пару минут.

Цитировать
Порог вхождения в игру минимален – о вселенной Warcraft не нужно иметь абсолютно никаких знаний, а новички после прохождения контента Battle for Azeroth смогут сразу окунуться в Dragonflight благодаря плавному слиянию событий этих двух дополнений.

Это просто кринж какой-то. Я даже бывалым игрокам, которые возвращаются в игру, иногда устаю объяснять как работают все системы. Даже представить не могу, на сколько новичок всем сейчас перегружен. С учетом того, что весь твой прогресс до капа вообще не считается.

Цитировать
То, что игроки периодически устают от игры и делают перерывы, это нормально – в мире есть множество других хороших игр. WoW никуда не денется, когда игрок будет готов в него вернуться.

 А чего тогда на всем таймгейты, если вы так правда думаете? Что то мне подсказывает, что это сказано просто для красоты. Дизайн игры тебя тупо отымеет, если ты скипнешь патч

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 03:33:03 by GrossPanda »

Patrol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Сначала эти черти добавили в игру кастомизацию ниггеров и азиатов, а теперь ещё и убрали женский пол. И вы правда тратите время на прочтение их бреда?

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Цитировать
В то время как WoW вовсю движется к началу третьего десятка своей жизни, будущее серии сияет ярче, чем когда-либо!
И сияет оно, я так полагаю, радугой?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Смешно, когда свою лень или нежелание что-то делать они подгоняют под ролевую составляющую,

Они придумали класс, придумали два спека, и теперь говорят, что, учитывая всё это, третий в виде танка просто не вписывается, ведь дизайн класса заточен под другие вещи. В чём проблема?

Цитировать
которую они сами и убили удалением классовых цепочек и практически полным отсутствием хоть каких-то ролевых систем.

А, да, знаменитые классовые цепочки, по которым после выхода классики почему-то перестали скучать.
Ролевые системы? Ну вот тебе ковенанты, только что-то не сильно они тебе понравились, да?

Цитировать
При том, что придумать ролевую составляющую, где крылья дракона заняты тем, чтобы ослабить врага и он не летает в этом спеке, занимает буквально пару минут.

Только зачем? Чисто чтобы было?

Цитировать
Это просто кринж какой-то. Я даже бывалым игрокам, которые возвращаются в игру, иногда устаю объяснять как работают все системы.

Речь про сюжет.

Цитировать
Даже представить не могу, на сколько новичок всем сейчас перегружен. С учетом того, что весь твой прогресс до капа вообще не считается.
А чем он перегружен до капа? Новичков отправляют в бфа. Все системы бфа запрятали до 50 лвла. То есть даже шеи нет. Всё что есть у новичка это класс и его прокачка.
Перегруз начинается только на 60 уровне, когда вываливают все системы ШЛа. Но и это временно, ибо в ДФ ШЛ вообще будет скипаться для новичков, и они пойдут в лайтовый в этом плане ДФ сразу после БФА.

Цитировать
Дизайн игры тебя тупо отымеет, если ты скипнешь патч

Если ты скипнешь патч, то придёшь в новый контент/локу, с новыми уровнями предметов, и игре будет вообще побоку, играл ты до этого, или нет.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Цитировать
“Придание сил” вполне себе попадает под понимание разработчиками “кооперативной игры”, а потому продолжит оставаться в игре в практически неизменном виде. Ведь “Первой игре” это не вредит, а только поддерживает кооперативных дух WoW.

Есть 2 хила, оба хилят на равных, но у 1го есть “Придание сил”. Кого Вы возьмете?. В реалиях замечательной игры, хил с приданием, еще и перехиливает, хилов без него.
 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
П.С. Проголосовал за исключение результатов с ПИ из рейтинга.
А если у какого-либо из спеков приста лучший билд будет включать PI(который прист будет вешать исключительно на себя) ? Это ж идиотизм - исключать из ранкингов класс целиком. Тогда уж лучше выбрать 4 вариант или 4+5(если прист кидает PI на себя или если на одного игрока вешает PI только один прист, то лог попадает в обычные ранкинги, а если на одного игрока PI вешают по очереди двое или больше пристов, то лог попадает в "особые ранкинги")

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Групповое интервью проходило в сауне ЛГБТ-клуба?
Если геи или трансгендеры или лесбиянки о*енно пишут сюжет, программируют или делают другую работу хорошо или лучше других, пусть лучше они только этим и занимаются.
Странные нападки на лгбт ради "нападок", если у вас будут дети учите их смотреть в первую очередь на человеческие качества.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Есть 2 хила, оба хилят на равных, но у 1го есть “Придание сил”. Кого Вы возьмете?.

Есть 2 хила, оба хилят на равных, но у 1го есть “Бладласт”. Кого Вы возьмете?.
Есть 2 хила, оба хилят на равных, но у 1го есть “Транквил” и батлрес. Кого Вы возьмете?.
Есть 2 хила, оба хилят на равных, но у 1го есть бафф на входящий физурон по боссу. Кого Вы возьмете?.

Цитировать
This poll is about the Power Infusion ability in Dragonflight and how you would like to see it handled in rankings. There are several possible options. Vote for the option you most prefer below:
1. I don't care. [Skip Answer.]
2. Ban Power Infusion from rankings completely.
3. Leave Power Infusion the way it is now, with the uses being shown in an extra column in rankings.
4. Ban Power Infusion from rankings when the player receives it too often (i.e., gets fed it above a reasonable threshold).
5. Have two entirely separate sets of rankings (with PI and without PI). The default would remain as it is now.

(c) https://www.warcraftlogs.com

Похоже скоро логи с ПИ не будут попадать в ранкед на Варкрафтлогс. Или для них будет какой-то свой ранкед (в чем я сомневаюсь).

П.С. Проголосовал за исключение результатов с ПИ из рейтинга.


Проголосуй за исключение результатов с новым баффом от рог (откат бурста), за исключение результатов с виндфури тотемом и т.д. Госпаде, какие же больные люди, эти писькомеры.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 07:54:08 by Nixar »

 

закрыть