Я бы ещё добавил : На Гул'дан-е можно под сброс косы прожимать рефлект, особенно на 3 фазе.
Рефлект на второй фазе оставлять на узы, если хп больше 5 лямов уже не убивает ими.
Ни на одни узы не прожимаю рефлект, либо абилка, либо ласт стенд + ип. Не забывай что у рефлекта низкий кд.
А смысл вообще прожимать ШБ или ЛС, если все узы переживаются под банальным спеллрефлектом , а деф с большим кд оставить на случай непредвиденных ситуаций. Можно добавить туда еще ИП, если уж совсем опасаетесь.
Пережить то можно и с одним спелрефлектом, только потом останешься с небольшим запасом здоровья. А хилов ведь тоже может откинуть в узы, или хилы побегут помогать разрывать узы, а второй танк вдруг решит косу прокнуть не посмотрев на твое хп... А под ШВ можно и сразу под косу подставиться. У меня с 5 лямов ХП узы примерно половину сносят под ШВ+спелрефлектом. И непредвиденных ситуаций в бою просто нету, некуда больше прожимать сейвы. Только на третьей фазе можно куда нибудь воткнуть, что б хилам жить облегчить, но там и уз уже нету. На крайний случай всегда оставляется Ласт стенд, т.к. "хилит" нас на 50% хп.
Ну ещё можно во второго танка влетать, когда мы ничего не танчим, но стакаем игнор пейн через месть. Всё-равно подобное надо указать в гайде, а то чувствую, что мало кто этим пользуется.
Ну так то во вспомогательных способностях я описал что можно делать с интервейном, просто без конкретики. А на отдельную "рубрику" материала не наберется. Сама способность не такая уж мощная. Кроме стандартного чарджа и возможности получить чуток ярости через рядом стоящего союзника, применения ей нету. Ну при Упрямом можно с милишника 2 атаки перехватить. Если 1 мили то ладно, а если их несколько, то уже и не знаешь в кого делать. Лучше взять в талантах Вызов Вождя и таунтить всю пачку сразу при сбросе агро.
Ну в чертогах на Фенрире, но это только 4 атаки с двух интервейнов. Я никогда не проверял сколько атак он там делает. На лоу лвл ключах на это пофиг, а на высоких может и танка убить(опять же не знаю сколько там урона).
В Логове Нелтариона я пробовал делать интервейн на мобах которые камни в рандомные цели бросают, но видимо это считается скилом, а не рендж атакой, и урон не перехватывается.
Лучше бы оставили нам сейв(аналог паладиновской сакры) который был когда то в талантах, у которого более понятная механика и применение схожее, чем переделанный интервейн у которого 1,5 применения на весь контент.