WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальной Гробницы Предвечных – 22 июня  (Прочитано 8718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44696



Разработчики представили очередную порцию изменений для Гробницы Предвечных, призванных еще сильнее ослабить ряд боссов на эпохальном уровне сложности в начале следующей рейдовой недели. Изменениям подвергнулся Лихувим, Галондрий, Андуин, Ригелон и Тюремщик.:cut:

Грядущие изменения Гробницы Предвечных – 22 июня

Нам поступили отзывы о том, что некоторые сражения Гробницы Предвечных нуждаются в корректировках, поскольку они слишком сложны в свете критических механик, и мы еще сильнее хотим снизить положение дел, благодаря которому данные механики могут быстро привести к полному поражению в бою. Также нами были получены отзывы о том, что сражение с Лихувимом было слишком стесненным на фоне опасности некоторых автом, поэтому мы решили ввести изменения, которые откроют игрокам возможность использования различных стратегий. На данный момент мы планируем ввести следующие изменения во время запланированного технического обслуживания в среду, 22 июня:

Гробница Предвечных
  • Лихувим
    • Запас здоровья Лихувима уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Резонирующего аккорда" уменьшен на 90% на эпохальном уровне сложности.
    • Время восстановления "Создания автома-часового" Автома-стража увеличено на эпохальном уровне сложности.
  • Галондрий
    • Урон "Повторного толчка" уменьшен на 75% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Луча разрушителя планет" уменьшен на 65% и теперь он наносится реже на эпохальном уровне сложности.
  • Андуин Ринн
    • Время действия "Безысходности" и "Самоуверенности" увеличено до 16 сек. на всех уровнях сложности (ранее: 12 сек.).
    • "Кощунство" больше не срабатывание при прикосновении к игроку без знака на эпохальном уровне сложности. В описании эффекта это изменение будет отражено в будущем обновлении.
    • Урон "Марша проклятых" уменьшен на 75% на всех уровнях сложности.
    • Урон и скорость передвижения "Взрыва души" уменьшены на 30% на всех уровнях сложности.
    • Время применения "Разделения души" увеличено до 16 сек. на эпохальном уровне сложности (ранее: 12 сек.).
    • Время применения "Некротического взрыва" увеличено на 30% на эпохальном уровне сложности.
  • Ригелон
    • "Полное затмение" теперь поражает 3 игроков на эпохальном уровне сложности (ранее: 4).
    • Запас здоровья "Нестабильной материи" уменьшен на 25% на эпохальном уровне сложности.
  • Тюремщик
    • Урон "Мучения" уменьшен на 30% на эпохальном уровне сложности.
    • Урон "Нечестивого взрыва" уменьшен на 30% на эпохальном уровне сложности.
    • Поглощение "Руны порабощения" уменьшено на 30% на эпохальном уровне сложности.
    • "Крушитель цепей" теперь поражает 3 ближайших союзников на эпохальном уровне сложности (ранее: 4).
    • Запас здоровья Воплощения мучения уменьшен на 20% на эпохальном уровне сложности.
    • Объем "Щита перенаправления жизни" уменьшен на 75% на эпохальном уровне сложности.
    • "Цепи страдания" больше не смещают связанные цели, когда основная цель выходит за пределы радиуса действия, на эпохальном уровне сложности.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 09:40:38 by Wishko »

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
первый

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон "Резонирующего аккорда" уменьшен на 90% на эпохальном уровне сложности.
Цитировать
Урон "Повторного толчка" уменьшен на 75% на эпохальном уровне сложности
Цитировать
Урон "Марша проклятых" уменьшен на 75% на всех уровнях сложности.

Норм такая правка баланса.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон "Резонирующего аккорда" уменьшен на 90% на эпохальном уровне сложности.
Цитировать
Урон "Повторного толчка" уменьшен на 75% на эпохальном уровне сложности
Цитировать
Урон "Марша проклятых" уменьшен на 75% на всех уровнях сложности.

Норм такая правка баланса.
Это не баланс - это делают, чтобы все успели убить до некст сезона боссов

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пытаются , как могут, править статистику. Чтобы не было так, что в ШЛ финального босса на эпохальной сложности убило 1,5 землекопа. Чтобы статистика хоть как-то приблизилась к предыдущим дополнениям, несмотря на отток игроков. Хотя вроде и про игроки говорили, что рейд вышел довольно сложным. Но нерфы в такие цифры выглядят , как подбив статистики килов в лучшую сторону.

Ну или рейд настолько не тестили ( отдел тестирования ушёл в отпуск) , что тестирование было на гонке прогресса и следующие пару месяцев)) как говорится, спасибо игрокам за Бетта-тест.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё чуть-чуть и будет как в Лфр.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Иваныч опять в игру начал играть? И дошел до сложных боссов и надо понерфить.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пытаются , как могут, править статистику. Чтобы не было так, что в ШЛ финального босса на эпохальной сложности убило 1,5 землекопа. Чтобы статистика хоть как-то приблизилась к предыдущим дополнениям, несмотря на отток игроков. Хотя вроде и про игроки говорили, что рейд вышел довольно сложным. Но нерфы в такие цифры выглядят , как подбив статистики килов в лучшую сторону.

Сама по себе статистика килов ничего не дает. Ну убило х васянов тюремщика в мифике. И ЧО? Акционерам на это до фонаря.

А вот то что из-за сложности боссов у гильдий возникают проблемы + лето и из-за этого статики распадаются, люди забивают на игру и уходят в инактив до драконов - вот это проблема.

Близз нужно чтобы они продолжали играть и получали свой эндорфинчик, продлевая подписку.

Ну или рейд настолько не тестили ( отдел тестирования ушёл в отпуск) , что тестирование было на гонке прогресса и следующие пару месяцев)) как говорится, спасибо игрокам за Бетта-тест.

Как раз таки в этот раз рейд протестили восхитительно. Минимум багов, боссы которых даже не было на птр работали великолепно.
Эхо, Лимиты итп как раз об этом говорили.

Другое дело, что имел место явный овертюн и куча механик, при которых ошибка одного игрока = вайп.
Это охренеть как затягивает освоение (привет моим 450 пулам на мифике Андуина), а гильдии которые претендуют на кромку в последние дни патча вымотаны до ужаса.

Сейчас, спустя 3 мясца, уже время не трайхардить, а подпивасить раз в неделю, лутая маунтов, ходить альтами, добивать аччивки итп.
Это не отменяет того, что рейд получился крутой, но с механиками перебор.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд нерфят под 4 сезон. Ведь там еще и афиксы будут.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
лучше бы сделали 10 ппл рейды, косвенно решает многие проблемы

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как сетовые куски в 4 сезоне получать, также по аналогии с третьим?Типа выбил тело в мифик+ и улучшил в катализаторе или сеты уйдут вообще?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
лучше бы сделали 10 ппл рейды, косвенно решает многие проблемы
Привет. А как по твоему должна отличаться сложность от сегодняшнего 2\2\6 в резиновом рейде от чистой десятки 2\2\6? Что мешает просто идти в 2\2\6?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как сетовые куски в 4 сезоне получать, также по аналогии с третьим?

Так же как и сейчас.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
лучше бы сделали 10 ппл рейды, косвенно решает многие проблемы
Привет. А как по твоему должна отличаться сложность от сегодняшнего 2\2\6 в резиновом рейде от чистой десятки 2\2\6? Что мешает просто идти в 2\2\6?
Речь о мифике. Люди давно просят сделать 10ки в мифе.
Для начала из-за нехватки людей в статике и сложности в организации.
Сейчас в ВоВ, в большинстве, играют работающие люди, к тому же людей играет относительно мало игроков. Организовать стабильный статик всё сложнее.
10ки сами по себе менее душные и гораздо более дружные, просто в них приятнее играть.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 15:46:45 by Neon Bunny »

Polosatiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как сетовые куски в 4 сезоне получать, также по аналогии с третьим?

Так же как и сейчас.

А крафтиться в зерет мортис ( из вещей мифик + ) они будут? в тот рейд который актуален на данной неделе?

 

закрыть