WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на графические неполадки на Галондрии в Гробнице Предвечных  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692



В последние несколько дней начало появляться все больше жалоб от тех, кто продолжает посещать Гробницу Предвечных, причем все на того же босса, который в дни освоения и гонки прогресса доставил игрокам немало проблем. Как отмечают рейдеры, некоторые механики Галондрия Возвращающего вдруг стали невидимыми – это затронуло "Луч разрушителя планет" на всех уровнях сложности и эпохальные "Нестабильные заряды".:cut:

Начиная с пятницы и вплоть до этого дня, игроки жалуются на официальных форумах, Reddit и в соцсетях на некоторые графические неполадки, которые сильно усложняют сражение с Галондрием, а в случае с эпохальным режимом и более того – делают его прохождение практически невозможным.


Босс работал как надо вплоть до четверга, а затем, видимо из-за каких-то изменений, вероятно срочных исправлений, некоторые его способности стали невидимыми: не отображаются как сброшенные "Нестабильные заряды" в эпохальном режиме, так и "Луч разрушителя планет" полностью на всех уровнях сложности.


Игрокам иногда удается подобрать положение камеры так, чтобы эффекты способностей отображались, но cделать это прямо по ходу сражения не так и просто, так что сейчас босс, можно сказать, доступен в экстра-сложном режиме.


 

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Не играя около года, зашёл сегодня поиграть. За 3 часа игры - 3 бага. 1) при ливе чела в ПП, пати фреймы часто багаются, и при присоединении нового игрока его порой не отображает, и по маусоверу к примеру через пати фреймы уже не хилится пати до /reload. 2) в пучине в данже, игрока которого схватило щупальце на стене и если оно было убито в это время, то до окончания фулл прохождения игрока которого схватило щупальце будет откидывать на то место, где он был схвачен, а сам персонаж будет мигать каждую секунду, что его невозможно хильнуть. 3) на ру клиенте с ру локализацией обнаружил пуху Лоу лвла с описанием на инглише..
Впечатления: Попал на пиратку среднего качества..

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Не играя около года, зашёл сегодня поиграть. За 3 часа игры - 3 бага. 1) при ливе чела в ПП, пати фреймы часто багаются, и при присоединении нового игрока его порой не отображает, и по маусоверу к примеру через пати фреймы уже не хилится пати до /reload. 2) в пучине в данже, игрока которого схватило щупальце на стене и если оно было убито в это время, то до окончания фулл прохождения игрока которого схватило щупальце будет откидывать на то место, где он был схвачен, а сам персонаж будет мигать каждую секунду, что его невозможно хильнуть. 3) на ру клиенте с ру локализацией обнаружил пуху Лоу лвла с описанием на инглише..
Впечатления: Попал на пиратку среднего качества..
1. Это из-за аддонов, когда на юс пришлось бегать без аддонов из-за того, что там из-за них часто не можешь попасть в локацию/данж(подземелье не найдено) за 16 часов данжей ни разу такого не произошло, хотя кикали мы людей постоянно
2. Этот баг старше нескольких дополнений уже
3 Аналогично.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Не играя около года, зашёл сегодня поиграть. За 3 часа игры - 3 бага. 1) при ливе чела в ПП, пати фреймы часто багаются, и при присоединении нового игрока его порой не отображает, и по маусоверу к примеру через пати фреймы уже не хилится пати до /reload. 2) в пучине в данже, игрока которого схватило щупальце на стене и если оно было убито в это время, то до окончания фулл прохождения игрока которого схватило щупальце будет откидывать на то место, где он был схвачен, а сам персонаж будет мигать каждую секунду, что его невозможно хильнуть. 3) на ру клиенте с ру локализацией обнаружил пуху Лоу лвла с описанием на инглише..
Впечатления: Попал на пиратку среднего качества..
У - удача, мало что все три пункта не видел, о первом лиш раз слышал

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692
Должно быть исправлено сегодня.

 

закрыть