WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды в Катаклизме  (Прочитано 40434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #75 : 15 Апреля, 2010, 02:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласно политике Близзов, хилеры не должны жертвовать своими базовыми способностями ради возможности нормально хилить. На данный момент, холипристы могут фирить, вешать ДоТы и майндконтролить, холипалы могут станить, таунтить и кидать лужу, рестошаманы могут запульнуть молнией, сбить каст или навтыкать атакующих тотемов, и только бедным друидам приходится выпрыгивать из формы, чтобы сделать циклон, посадить кого-то в корни или воткнуть новый грибочек.

(Следует отметить, что Близзы не имеют ничего против того, чтобы игрокам приходилось жертвовать частью своего арсенала ради возможности ДПСить. Поэтому мункина и шэдоуформу оставляют на месте)
Так в чем проблема? Снять с форм ограничения по юзу абилок в них... Делов то... До сих пор кстати удивляет их наличие... Зачем они вообще? Палы вон в танке\хиле че хош вытворяют, что позволяет им 5-мэн квесты соло проходить... Шаманы тоже ничем не ограничены... А тут вдруг оказалось, что лучше отнять форму, чем снять дурацкие ограничения... Бред...


Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #76 : 15 Апреля, 2010, 12:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем проблема? Снять с форм ограничения по юзу абилок в них... Делов то...

Дело в том, что Близзы считают (и я, в принципе, с ними согласен), что перекидывание в форму должно быть интересным, осмысленным и имеющим значение действием. Форма должна ставить перед игроком вопрос: "шифтиться или нет?"

Если просто снять с дерева ограничения, то выбор формы для рестодруида станет неинтересным и бессмысленным. Перед игроком никогда не будет стоять вопрос, шифтиться из гуманоида в дерево или нет: ответом на него всегда будет "да". А если выбор предопределен, зачем вообще его ставить?

На данный момент формы можно условно разделить на три группы:

1) Формы, которые меняют ресурсную механику персонажа и его роль. К ним относятся кошка (энергия вместо маны, кастер становится мили-ДПС) и медведь (рага вместо маны, кастер становится танком). Они ставят перед игроком вопрос: "какую роль я хочу играть? какая механика мне по душе?"

2) Формы, которые не меняют ресурсную механику, но значительно урезают арсенал доступных возможностей в обмен на увеличенную крутость. Это мункин, шэдоуформа и нынешнее дерево. Они ставят перед игроком вопрос: "Готов ли я пожертвовать функциональностью ради увеличенной крутости?"

3) Формы, которые не имеют недостатков и ограничений, сами по себе заметно лучше базовой, но ограничены по времени. К ним относятся Метаморфозис и будущее дерево. Они ставят перед игроком вопрос: "Когда мне лучше активировать эту форму?"

Близзы не хотят, чтобы хилерские формы относились ко второй категории (поэтому, кстати, пристам так и не дали холиформу, хотя они очень просили).

Они также не готовы создавать с нуля новую механику хила без маны, поэтому вариант переставить дерево в первую категорию тоже не пройдет.

Остается последний вариант: сделать дерево формой третьего типа. Именно его Близзы и выбрали.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #77 : 15 Апреля, 2010, 12:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу форму ангела с розовыми крылышками  :-*

На американском форуме жесть сколько уже написали, близзам будет тяжело что-то сделать с деревом, дабы негодование не вылилось в революцию друидов  :D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #78 : 15 Апреля, 2010, 13:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем проблема? Снять с форм ограничения по юзу абилок в них... Делов то...

Дело в том, что Близзы считают (и я, в принципе, с ними согласен), что перекидывание в форму должно быть интересным, осмысленным и имеющим значение действием. Форма должна ставить перед игроком вопрос: "шифтиться или нет?"

Если просто снять с дерева ограничения, то выбор формы для рестодруида станет неинтересным и бессмысленным. Перед игроком никогда не будет стоять вопрос, шифтиться из гуманоида в дерево или нет: ответом на него всегда будет "да". А если выбор предопределен, зачем вообще его ставить?
Оставить формам пассивные бонусы, как это предлагают сделать для медведа\кошака и тогда смысл будет... Раз уж ограничения хотят так или иначе снять, то почему бы не использовать просто основополагающую фишку друида для предоставления бонусов мастери вместо того, чтобы просто выкинуть ее на помойку?

Меня бесят тут две вещи:
1) В угоду мастери ломается посути ядро класса... Получается, что не мастери служит классу, а класс подстраивается под мастери...
2) Опять же двойные стандарты... У Шаманов никак не переделают эти дебильные тотемы в просто баффы! Не обязательно удалять их - просто пусть в момент установки вешается бафф, который уже подчиняется нормальной механике "ношения" и диспела... Если для гуппы это имба - пусть шаман получает от тотема некий личный усиленный мб временный баф... Это я к чему... Якобы тотемы - это основополагающая фишка дизайна класса и какой бы убогой, неюзабельной и дисбалансирующей(имба для пати, но фуфло для самого шамана) они не были, их менять не хотят... Так вот оказывается, если очень хочется - то менять основы дизайна класса в угоду удобству игры за него то можно!


Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #79 : 15 Апреля, 2010, 15:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Якобы тотемы - это основополагающая фишка дизайна класса и какой бы убогой, неюзабельной и дисбалансирующей(имба для пати, но фуфло для самого шамана) они не были, их менять не хотят... Так вот оказывается, если очень хочется - то менять основы дизайна класса в угоду удобству игры за него то можно!

 -Главная фича шаманского класса - тотемы.
- Тотемы ставят игрока перед выбором: какой тотем втыкать и когда?
- Часть шаманских тотемов имеет кулдаун и ограниченное время действия (граундинг, элемы).

 -Главная фича друидского класса - формы.
- Формы ставят игрока перед выбором: в какую форму шифтиться и когда?
- Часть друидских форм имеет кулдаун и ограниченное время действия (новое дерево).

Где здесь двойные стандарты?
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #80 : 15 Апреля, 2010, 17:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как друид не могу не отписаться.
Больше всего понравилось про цветы от крита заклинакний....если все хоть на чуть чуть останется как сейчас то на рейд можно будет ставть тока 1 дерево(25 ппл) это радует. А аот про форму я чет не пойму мальца, зделать ее как у локов( по кд или в самый ответственный момент) это круто, но тогда она и давать что то более крутое чем сейчас(прирост спд совсем небольшой). Эх не зря я начал одивать мишку )

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #81 : 15 Апреля, 2010, 21:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Главная фича шаманского класса - тотемы.
- Тотемы ставят игрока перед выбором: какой тотем втыкать и когда?
- Часть шаманских тотемов имеет кулдаун и ограниченное время действия (граундинг, элемы).

 -Главная фича друидского класса - формы.
- Формы ставят игрока перед выбором: в какую форму шифтиться и когда?
- Часть друидских форм имеет кулдаун и ограниченное время действия (новое дерево).

Где здесь двойные стандарты?
Чего непонятного? Двойные стдарты заключаются в том, что ради удобства игры за друида разрабы готовы порезать его основополагающую фишку - постоянную форму, ради удобства игры за дк у них отнимают их фишку - гибридные спеки, за рог - дают им имбомасспатиэффект без ограничений, при этом менять явно устаревшую механику тотемов они не хотят - лишь тихим сапом удаляют или нерфят эффекты тотемов один за одним... Мб их пора уже совсем удалить? Чтобы не мучать игроков?

П.С. Блин, чет я не в ту степь попер... Вайнил по поводу друлей, а пришел чето к вайну по поводу шаманов...

П.П.С. Третий раз объяснять не буду! Если для вас нет разницы между постоянной формой и метоморфозой и вам не понятно, что хилить без формы дерева для друида - это тоже самое, что вару - танковать без щита... Давайте прот варам\палам сделаем щит временным бафом... Не? Некатит? Ога...


Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #82 : 15 Апреля, 2010, 23:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожимает плечами*

Видимо, все дело в том, что я играю с классики, где никаких деревьев в помине не было.
И для меня вид хилящих коровок в друидских одеяних - это не повод для паники, а возврат к истокам.  :)
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #83 : 19 Апреля, 2010, 23:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожимает плечами*

Видимо, все дело в том, что я играю с классики, где никаких деревьев в помине не было.
И для меня вид хилящих коровок в друидских одеяних - это не повод для паники, а возврат к истокам.  :)

как бы далеко близы незаходили в конце концов они возвращают все потиху старое.. "класическое" :))да и наверное это к лучшему... поживем увидем! :) :)

 

закрыть