Так в чем проблема? Снять с форм ограничения по юзу абилок в них... Делов то...
Дело в том, что Близзы считают (и я, в принципе, с ними согласен), что перекидывание в форму должно быть интересным, осмысленным и имеющим значение действием. Форма должна ставить перед игроком вопрос: "шифтиться или нет?"
Если просто снять с дерева ограничения, то выбор формы для рестодруида станет неинтересным и бессмысленным. Перед игроком никогда не будет стоять вопрос, шифтиться из гуманоида в дерево или нет: ответом на него всегда будет "да". А если выбор предопределен, зачем вообще его ставить?
На данный момент формы можно условно разделить на три группы:
1) Формы, которые меняют ресурсную механику персонажа и его роль. К ним относятся кошка (энергия вместо маны, кастер становится мили-ДПС) и медведь (рага вместо маны, кастер становится танком). Они ставят перед игроком вопрос: "какую роль я хочу играть? какая механика мне по душе?"
2) Формы, которые не меняют ресурсную механику, но значительно урезают арсенал доступных возможностей в обмен на увеличенную крутость. Это мункин, шэдоуформа и нынешнее дерево. Они ставят перед игроком вопрос: "Готов ли я пожертвовать функциональностью ради увеличенной крутости?"
3) Формы, которые не имеют недостатков и ограничений, сами по себе заметно лучше базовой, но ограничены по времени. К ним относятся Метаморфозис и будущее дерево. Они ставят перед игроком вопрос: "Когда мне лучше активировать эту форму?"
Близзы не хотят, чтобы хилерские формы относились ко второй категории (поэтому, кстати, пристам так и не дали холиформу, хотя они очень просили).
Они также не готовы создавать с нуля новую механику хила без маны, поэтому вариант переставить дерево в первую категорию тоже не пройдет.
Остается последний вариант: сделать дерево формой третьего типа. Именно его Близзы и выбрали.