Насчет выживаемости: Близы же сказали что они сильно поднимут её "кожникам" и "кольчужникам" так что с этим я думаю проблемы не будет.
Насчет пвп сейчас хантом играеться скажем так "средне" иногда приходиться попотеть, но не особо сильно.
Хм, камуфляж очень хорошая идея, только не понятно будут ли выводить из камуфляжа яды, болезни и т.д. если они уже на ханте и мы пытаемся войти в камуфляж. Если да то камуфляж, можно будет юзать только в начале боя, а зачем непонятно. Если нет, то будет оооочень интересно.
То, что ману уберут это скорее плюс чем минус. Я думаю при правильной ротации проблем с ней не будет, да и место в сумке освободится немного. Хотя насчет проков спорно, прокнет триня а у тебя фокуса хватает на одно УГ. Хотя может Близы сделают у ханта не сильную зависимость от проков.
Пули? А кто знает может сумки будут давать определенные плюсы? Скажем сумка тени или огня? Соответсвенно и пули определенного элемента. Тоже достаточно интересно.
Лично мне не понятно, что будет с "Звириным гневом" основная абилка БМа, сколько будет стоить по фокусу. Сейчас БМ заюзал "Звериный гнев+Быстрая стрельба+Взять и стоит себе дамажит. А с фокусом я думаю так все просто не будет.
Вобщем посмотрим впечатления от Беты, благо она уже скоро начнется, а там либо ныть, либо благотворить:)