WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцари смерти в Катаклизме  (Прочитано 20831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Рыцари смерти в Катаклизме
« : 09 Апреля, 2010, 11:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Серия пятая: рыцари смерти.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для рыцарей смерти. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Новые способности рыцарей смерти

«Вспышка болезни». Становится доступна на 81 уровне. «Вспышка болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приходится часто переключаться между разными противниками, или когда уже наложенные болезни оказались рассеяны.

«Некротический удар». Новая способность рыцаря смерти, которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, например, нанести ли ему 8000 единиц прямого урона с помощью какого-либо заклинания или нанести 6000 единиц урона с помощью «Некротического удара». Во втором случае будет поглощено 4000 единиц полученного целью исцеления. Казалось бы, незначительная мелочь – но эта мелочь может превратиться в серьезную проблему для лекаря.

«Темное подобие». Становится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от «Отражения заклинаний», «Темное подобие» не отменяет действие входящего заклинания. В целом, скопированы могут быть только те способности, которые можно отразить.

Обрисуем также некоторые изменения в талантах рыцаря смерти, которые ждут вас после выхода дополнения Cataclysm. Этот список, разумеется, неполон, однако он дает возможность увидеть общую картину того, каким образом теперь будут реализованы различные специализации рыцарей смерти.

Обзор изменений в талантах

• Одно из наиболее существенных изменений: мы предполагаем посвятить ветку «Кровь» исключительно танкованию. Позволить рыцарю смерти танковать в любой ветке талантов было удачной идеей, но в свете двойной специализации это несколько теряет смысл. Кроме того, эта система не сочетается с пассивными бонусами веток. Мы решили, что лучше будет пойти по другому пути и разработать одну ветку, посвященную именно танкованию, чем оставлять три ветки, между которыми игрок будет распределять очки, не будучи уверенным, что распределяет их верно. Ветка «Кровь» показалась нам наиболее подходящей для преобразования, поскольку «Нечестивость» больше ориентирована на наложение болезней, магию и управление питомцем, а ветка «Лед» слишком жестко связана с использованием одноручного оружия, магии льда и контролем над противниками. Ветка «Кровь» давала возможность лечиться в бою, а это важно для танка. Кроме того, она усиливала удары, но эту особенность можно без потерь перенести в ветку «Лед» или «Нечестивость».

• Мы собираемся перенести наиболее привлекательные для танков таланты и способности в ветку «Кровь». Например, скорее всего таланты «Кровь вампира» и «Воля мертвых» останутся на своем месте, а вот «Костяной щит» из ветки «Нечестивость» перекочует в «Кровь».

Изменение механики класса

• Несмотря на то, что в целом мы довольны системой рун, возникают ситуации, в которых рыцарь смерти чувствует себя стесненным. Каждый раз, когда руна не используется, рыцарь смерти теряет потенциальный нанесенный урон. Например, уровень энергии разбойника практически всегда находится на минимуме, а значит, если в течение нескольких секунд он не может использовать какую-то способность, его энергия накапливается и может быть израсходована позднее. Таким образом минимизируются потери в силе урона из-за простоев в бою. С другой стороны, руны рыцарей смерти не могут быть использованы полностью, и если в течение нескольких секунд руна не расходуется, то она попросту тратится впустую. Игрок, выбравший рыцаря смерти, не перестает нажимать кнопки различных спосоностей во время боя, и поэтому было непросто расширить механику класса, втиснутого в жесткие рамки времени восстановления многочисленных умений. Мы не могли просто добавить новые ресурсы или снизить стоимость способностей – для их использования не хватило бы времени. Стоит игроку упустить момент для атаки – и ресурс оказывается потрачен впустую, ведь механикой класса не предусмотрено накопление ресурса для последующего использования.

• Кроме того, все способности имеют сейчас примерно одинаковое значение, что создает впечатление, будто любая атака рыцаря смерти слаба. В конце концов, класс оказался слишком чувствительным к проблемам связи с сервером, и малейшего сбоя достаточно для того, чтобы ротация заклинаний была нарушена. Иногда кажется, что рыцарь смерти не может воспользоваться всеми преимуществами уникальной механики ресурса, что печально.

• Новая система рун изменит процесс их накопления. Теперь восстановление рун будет происходить не постоянно, а последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится за секунду до того, как начнет восстанавливаться вторая. Грубо говоря, вы получите 3 набора рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд вместо 6 разных рун с тем же временем восстановления. Рейтинг скорости, тем временем, сможет сократить время восстановления рун. Другими словами, у вас будут 3 руны, каждая из которых может накопить 200% «емкости» вместо 6 рун, каждая из которых может быть «заполнена» лишь на 100%.

• Эти изменения – самое главное, что произойдет с механикой класса, и нам придется переработать огромное количество имеющихся способностей. Например, теперь каждая из них должна наносить больший урон, либо иметь какое-то особое значение, поскольку у рыцаря смерти станет меньше ресурсов в расчете на единицу времени. В конечном итоге стоимость некоторых способностей будет снижена.

Искусность: пассивнве бонусы специализаций

Кровь
Снижение урона
Отмщение
Исцеляющее поглощение

Лед
Урон в ближнем бою
Скорость ближнего боя
Накапливание силы рун

Нечестивость
Урон в ближнем бою
Вероятность нанесения критического урона атаками ближнего боя и заклинаниями
Урон от болезней

• «Исцеляющее поглощение». Восстановление здоровья рыцаря смерти с помощью какой-либо из способностей может также привести к наложению положительного эффекта, поглощающего наносимый ему урон.

• Накапливание силы рун: название бонуса говорит само за себя. Однако в рамках новой системы рун этот бонус станет гораздо более значительным, чем может показаться сейчас.

• Урон от болезней. Поскольку ветка талантов «Нечестивость» ориентирована на использование болезней, рыцари смерти, выбравшие ее, смогут наносить больше урона благодаря этому бонусу.

• «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки защитных талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Кровь». На низких уровнях это значение будет меньше.

Таким образом, этот бонус возможно будет получить лишь в том случае, если большинство ваших талантов вложены в ветку «Кровь», так что вы не встретите рыцаря смерти со специализацией во «Льде» или «Нечестивости», находящихся под воздействием этого эффекта. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основании отзывов игроков и тестеров.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 17:05:33 by Kermit »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2010, 12:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормалек. Жить можно. Жаль конечно про таланты ничо конкретного. Но в целом мне нравицо.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2010, 12:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсорб хила это что-то новенькое)))Некротический удар заинтриговал...Вар+дк на арене 3х3 станут просто страшным сном для хилов))) З.Ы.Надеюсь палам дадут обещанный интеррапт *_*
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 12:21:13 by Dimanok »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2010, 12:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне такая переделка класса не нравится: мне нравится текущая система спеков и рун будет очень жалко, если чтото поменяется... А изменения системы рун так вообще какие то противоречивые: с одной стороны близзарды говорят о простое и потере дпс, а с другой - уменьшают количество ресурсов, что неминуемо приведет к оскуднению ротации... И так сейчас любой лишний юз руны оставляет ДК надолго без определенных способностей, а когда руны будут восстанавливаться последовательно, пусть и быстрее, то вообще ппц будет... Либо умешьшат затраты рун, либо здраствуй ротация аля шаман: чтото можно юзать только раз в 5 секунд и только вначале, пока руны на 200%, можно чето дополнительное типа днд заюзать... ДК какраз и любили за некоторую свободу в ротации: даже на героическом классе пофейсролить теперь не дадут?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 12:23:12 by AVPaul »


caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #4 : 09 Апреля, 2010, 12:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар+дк на арене 3х3 станут просто страшным сном для хилов))) З.Ы.Надеюсь палам дадут обещанный интеррапт *_*
Что за интерапт? Просвяти плз...
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Оралово

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натягиватель
    • Класс: варлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #5 : 09 Апреля, 2010, 12:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что я то не понял про спел стил заклинаний О_о
это получается - стоит лок кастует ХБ и по нему бьет ДК этой абилкой в лока влетает это ХБ?
если так это ОМГ абилка
или стоит хил и кастует длинную хилку и ДК её спел стилит

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #6 : 09 Апреля, 2010, 12:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал сутра в оригинале на ММО и сразу в глаза бросилась неточность
Цитировать
In general, if you can't reflect an ability, you won't be able to copy it
 "Если эту способность нельзя отразить, то и скопировать ее не получится"
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #7 : 09 Апреля, 2010, 12:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне такая переделка класса не нравится: мне нравится текущая система спеков и рун будет очень жалко, если чтото поменяется... А изменения системы рун так вообще какие то противоречивые: с одной стороны близзарды говорят о простое и потере дпс, а с другой - уменьшают количество ресурсов, что неминуемо приведет к оскуднению ротации... И так сейчас любой лишний юз руны оставляет ДК надолго без определенных способностей, а когда руны будут восстанавливаться последовательно, пусть и быстрее, то вообще ппц будет... Либо умешьшат затраты рун, либо сдраствуй ротация аля шаман: чтото можно юзать только раз в 5 секунд и только вначале, пока руны на 200% можно чето дополнительное типа днд заюзать... ДК какраз и любили за некоторую свободу в ротации: даже на героическом классе пофейсролить теперь не дадут?
Мне кажется ты немного не так понял. Но эт не мне судить.
Скажу как понял я. Сейчас входя в комбат с 6 пустыми рунами. кастуешь IT. Ждешь ГКД в течении этого ГКД остальные руны простаивают. Кастуешь PS. Опять ГКД. И опять все остальные руны у тебя простаивают. Грубо говоря не используется реген рун на полную катушку. Изза того что в какое то время руны простаивают, в другое получаются моменты когда ты простаиваешь, когда они все на кд. Моя(танк) открывающая ротация на паках лужа, ЛП, УЧ и мор. И далее получается идет ~4-5 секунд когда я просто ничо не могу юзать. И если за эти 5 секунд как то поменяется ситуация, то мне кроме таунта даж нечего и не сделать. я может не знаю остальных классов, но по-моему у других классов таких проблем не наблюдается. Хотя в целом это все треп. Обсуждать нововведения, которые даж в голове разработчиков еще не до конца сформировались рановато имхо.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #8 : 09 Апреля, 2010, 12:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар+дк на арене 3х3 станут просто страшным сном для хилов))) З.Ы.Надеюсь палам дадут обещанный интеррапт *_*
Что за интерапт? Просвяти плз...
Близзы писали,что удручены невозможностью паладина прерывать заклинания,а привязанный к стану один интеррапт имеет гигантское время восстановления.Близзы сказали,что подумают об отдельной возможности прерывать заклинания паладином и о добавлении хилоспеллов в Катаклизме.

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #9 : 09 Апреля, 2010, 12:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Our plan is to move the most interesting and fun tanking talents and abilities to Blood. For example, you will likely see Vampiric Blood and Will of the Necropolis remain, while Bone Shield will move over from Unholy.
И
Мы собираемся перенести наиболее привлекательные для танков таланты и способности в ветку «Кровь».Таким образом, вы скорее всего увидите здесь такие таланты, как «Кровь вампира» и «Воля мертвых», а вот «Костяной щит» останется в ветке «Нечестивость»

Вы уверены в правильности перевода?

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #10 : 09 Апреля, 2010, 12:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто и со вкусом) мощно вышло, относительно

Val83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валдаймир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #11 : 09 Апреля, 2010, 13:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если у каждой пары рун будет свой кд это намного лучше? Или я в чемто заблуждаюсь?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #12 : 09 Апреля, 2010, 13:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переводчика на мыло. Так исказить текст надо было постараться.

Val83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валдаймир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #13 : 09 Апреля, 2010, 13:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В английском 0. Дай тогда нормальный перевод не будь пустословом.

Levor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Рыцари смерти в Катаклизме
« Ответ #14 : 09 Апреля, 2010, 13:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12947352279&sid=5
Блю посты на русском.
Кстати роги уже есть.

 

закрыть