В
недавнем интервью с порталом VGC Холли Лонгдейл, вице-президент и исполнительный продюсер World of Warcraft, рассказала о жизни компании после перехода под крыло Microsoft. На вопрос о консольной версии игры продюсер ответила следующее: "Конечно, мы все еще говорим об этом. Мы – геймеры, и я не думаю, что это выходит за рамки возможного, но сейчас нам не о чем говорить".
Лонгдейл также затрагивала тему консольной версии игры и на Blizzcon 2023, назвав ее "сложным вопросом". "У нас есть три дополнения, и мы очень рады им. Но, да, конечно. Было бы очень неискренне говорить, что мы не обсуждаем это... конечно, мы говорим об этом." – повторила она, а затем добавила: "Ведь теперь мы – Microsoft".
В
другом интервью с VGC Лонгдейл рассказала о том, какой стала жизнь студии после ее приобретения Microsoft. "Если уж на то пошло, то это было очень полезно, – прокомментировала Лонгдейл сделку. – У нас было время пообщаться с Хелен Чанг из Mojang, и мы обменялись информацией, мы получили доступ к тому, что сработало у них. Также мы смогли поговорить с командой Elder Scrolls Online и поделиться тем, что мы задумали и что у нас получилось. Так что да, по сути мы получили преимущество".
"Нас никто ни о чем не просит, – продолжила она комментировать Microsoft. – У World of Warcraft все хорошо, и они очень гордятся тем, чего нам удалось достичь. Так что они просто хотят позволить игре существовать и продолжить быть потрясающей. Они очень поддерживают нас, хотят 'дать возможность Blizzard быть Blizzard'".