А в остальном для всех классов приоритет можно сказать одинаковый:
В дд спеке: Assault Power, Crit/Strikethrough
В танкоспеке: Support Power, Deflect/HP
В хиле: Support Power, Crit/Strikethrough
Это "вторичные" параметры, которые накапливаются через статы и AMP. Шмоток чисто сн ими я редко встречаю.
Так в том и дело, что вся система построена так, что первичные статы конвертируются во вторичные в зависимости от класса, который надел шмотку, по той таблице соответствия, которую я привел.
Например, для эспера сам по себе стат Moxie ничего не дает (т.е. напрямую не влияет на урон). На урон у всех классов влияет Assault Power, который у эспера дает Moxie в некой пропорции.
Аналогично в вов, например, для хантов Агила сама по себе не влияет на урон. Агила дает AP и крит, которые уже дают прибавку урона абилок. Только в вов первичные статы всегда дают одно и то же, а в WS зависит от класса.
Просто не корректо говрить "набирать assault power", корректнее сказать "набрать Moxie"
Просто так получается более универсально (достаточно сказать, что дд нужен assault power, чем перечислять неявные названия основного стата в зависимости от класса) и понятнее в принципе. Сами по себе выдуманные первичные статы только больше запутывают игроков. Сравнить:
Assault Power - сила атаки
Support Power - сила поддержки
Crit Chance - шанс крита
Deflect(ion) - отклонение
и
Brutality - жестокость
Finesse - искусность
Moxie - дерзость, настойчивость
Insight - проницательность, понимание
В гайдах по конкретным классам уже, понятное дело, будет правильнее писать "набираем в приоритете Moxie, затем Finesse", например. Дело просто в том, чтобы изначально понимать, "почему мне нужно брать какую-то Дерзость вместо Жестокости".