Вот какая главная мысль автора? Он говорит 2+2+2+2 = 8, а дизайнер гавно. Он хотя бы попробовал проанализировать, в чем проблема? Примитивная механика? Нет, как классовая механика интересна и разнообразна, так и боссовая. Стремный сюжет? Лично мне тематика бфа не зашла, но, тем не менее, сюжет не стоит на месте, и наблюдать за его развитием на протяжении дополнения интересно. Какие то надоедливые устаревшие аспекты? Наверное не без этого, но все аспекты игры - визуал, интерфейс, механические детали - со временем улучшаются. В игре нечем заняться? Вообще чушь... Куча направлений развития: рейды, данжи, фарм бисового шмота, пвп рейтинговое пвп, потасовки, фарм маунтов, петов, ачивок, игрушек, прокачка проф, прокачка альтов... Но игроки из всех видят только одну - фарм шмота. И что больше всего меня раздражает, это когда достаточно среднестатистический игрок, проносящий героик, ноет (продавая при этом с десяток шмоток), что ему ничего не выпало, подразумевая при этом, что ему не упала бисовая закаленная шмотка.
Но это я отвлекся... Я начал играть с бк на пиратке, в то же время познакомился с несколькими друзьями, с которыми дружим (а с одним и работаем вместе) до сих пор. Я помню, как мы вдвоем с братом, будучи 67-68 лвлами дали пару раз отпор 70 в награнде. Наверное, одни из самых ярких воспоминаний. Но сейчас брат в армии на срочке, я лид в ит команде, прихожу с работы домой в 8-9 часов. И я хочу играть! И я отлично провел время в легионе, особенно на старте, когда был посвободнее и играло много моих коллег и друзей. А сейчас просто не до этого. Но это не потому что игра стала хуже. Просто я не могу погрузиться в игру как раньше, проводя в ней десятки часов в друзьями.
Чувак из поста не высказал ни одной конструктивной мысли а просто сказал, что раньше было лучше. Если попробуем мыслить трезво. Его высказывание, что раньше игра делалась дольше прямо противоречит требованию (да, прям требованию) игроков давать больше контента. Нельзя бесконечной вереницей выкатывать фичи, не зная, понравятся ли это игрокам. Те, которые давали бы павер, стали бы обязательными и их обилие приведет к невероятно большому времени фарма для новых игроков и персонажей. Да и в целом навредит целостности игры. Те, которые сделаны "фор фан" - ну тут и так куча комментов "уберите этих маунтов/петов, дайте (павероприносящего) контента".
По этой же причине нельзя тупо набрать больше сотрудников, чтобы получить больше контента. Для игроков по большей части все данжи только лишь источник фарма. Не получится набрать больше тестеров, чтобы не получить коммент на форуме "мой класс гавно". Есть цифры, статистика, бюджеты урона/ehp, есть общий фентези дизайн класса. И все это регулярно правится.
Да, близы тоже допускают ошибки. Легендарки мне показались фейлом уже на близзконе на анонсе. И за текущей механикой азеритового шмота стоят дизайнерские цели - разнообразить билдование, добавить цели для фарма например. И такие механики нельзя просто взять и поменять посреди дополнения - это не вызовет ничего, кроме бурления. Даже если сейчас все ругают этот азеритовый шмот, если взять и вернуть тиры - все равно будет негодование. Фича не сработала, как ожидали... Высказываем фитбек - что то поправится сейчас, что то учтется в следующем дополнении.
Сейчас я играю совсем мало и не особо слежу за новостями. Но этот пост с реддита просто пук в стиле "раньше было лучше". Если хотите что то улучшить - нужно делать обоснованные высказывания. К примеру "я не понимаю, почему реген у медведя все еще на общем гкд. Он не дает мгновенного ощутимого эффекта, но при этом очень не удобен в использовании".
А ну и да... Игродев это же и творчество в том числе, а не только бизнес. Я очень боялся анонса диаблы 4 потому что не верю, что у разрабов есть столько идей, которые хотелось бы воплотить в новой части и не получится реализовать в Д3.