Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.
Вот-вот. "Существовать". Благодаря всем этим блестящим изменениям WoW не живет, а "продолжает существовать". Эдакий андед. По факту мы знаем лишь одно - благодаря всем гениальным изменениям WoW стремительно теряет подписчиков и лояльных игроков. Что было бы, если бы WoW продолжал развиваться в рамках той игры, которая была выпущена 14 лет назад? Никто не знает. И говорить, что "классическому WoW... нынче просто не выжить" - это банальная спекуляция, ни на чем не основанная.
Люди любят рассуждать на тему, что старые игровые решения и системы нынче ну просто не могут быть успешными. А потом выходит Dark Souls. Где игроки гибнут пачками, где надо постоянно "преодолевать". И почему-то этот Dark Souls оказывается финансово успешным и очень популярным, хотя совсем недавно всевозможные умники твердили, что в подобную "архаику" ныне никто не будет играть, что современные игроки не привыкли к сложностям и не хотят умирать. Выходят (благодаря Кикстартеру, ведь дипломированные маркетологи, работающие в крупных издательствах, не верят в успех всякой "устаревшей ереси") Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity 1/2, Pathfinder и прочие "анахронизмы" и, о ужас, тоже оказываются популярными, находят своего покупателя и фаната. Интересно, почему?