WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки BDGG поделились впечатлениями о балансе классов и классовых комплектов в обновлении 9.2.5  (Прочитано 9341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



"Нраица."

Освоение Гробницы Предвечных давно завершилось, но участники сообщества продолжают обсуждать этот рейд и связанные с ним вопросы баланса. В свежих интервью с Wowhead участники занявшей 10 место в гонке прогресса гильдии BDGG поделились своими общими впечатлениями о балансе классов и классовых комплектов, что вернулись в игру в "Конце вечности".:cut: Краткий пересказ:

Баланс классов
  • Игроки считают, что в целом баланс классов складывается так, как ожидалось: есть выдающие специализации, которые давно хорошо себя демонстрируют, а есть специализации похуже. Тем не менее, имеют место и некоторые неожиданные сюрпризы – благодаря стараниям разработчиков кое-какие ранее непопулярные специализации вновь стали востребованными (в том числе благодаря уникальным возможностям, которые они могут проявить в определенных сражениях), что весьма неплохо.
  • В Гробнице Предвечных, как всегда, чернокнижники показали себя довольно хорошо, войдя в топ-5, также замечательные показатели у магов "Огня" и друидов "Баланса". Некоторой неожиданностью стало то, что часть не самых популярных специализаций вопреки ожидания заметно улучшила свои показатели, это в частности охотники "Выживания", шаманы "Совершенствования" и паладины "Воздаяния".
  • В рядах лекарей перестановки более существенные: жрецы "Послушания" и паладины "Света" сильно сдали, а друиды "Исцеления" и жрецы "Света" с мощным исцелением одиночной цели вырвались вперед.
  • Особо сильно на разницу между самыми мощными и самыми слабыми специализациями влияют легендарные эффекты и бонусы классовых комплектов. Их появление только усилило этот разрыв и такие специализации как чернокнижники "Разрушения" и охотники "Выживания" еще сильнее вырвались вперед (особенно в эпохальных+ подземельях). Разработчикам стоило бы уделить побольше внимания балансировке таких систем во время тестирования и активнее действовать в начале обновления, когда баланс играет решающую роль.
  • В целом игроки остались довольны балансом в этом обновлении и тем, что разработчики встряхнули мету, дав возможность слабым специализациям вновь проявить себя.

Показатели бойцов и лекарей в Гробнице Предвечных за последние две недели

Классовые комплекты и легендарные предметы
  • Классовые комплекты и большая воля случая в их получении (а также отсутствие "Ответственного за добычу") сыграли огромную роль в гонке прогресса. На первой неделе после открытия Гробницы Предвечных их влияние никак не ощущалось, однако те, кому во время нее удалось получить 2-3 предмета, в большинстве своем смогли закончить полный сбор комплекта на второй неделе и вытеснить на скамейку запасных тех, кому с этим не повезло. Особо неприятно это было для тех, кто принял участие во множестве раздельных рейдов с сообществом, но и даже так не смог добыть необходимые вещи. Разработчикам обязательно нужно это изменить в будущем.
  • Решить проблему с комплектными предметами можно было бы, например, сняв ограничения на обмен предметами и введя универсальный жетон (который можно обменять на любой предмет) в добычу Тюремщику.
  • Некоторые классы также столкнулись с проблемой, из-за которой комплектные вещи перекрыли ячейки двойных легендарных предметов, из-за чего игрокам приходилось выбирать что-то одно из них. Разработчикам стоило это предусмотреть и расширить число ячеек для комплектных вещей с бонусами или самих легендарных предметов.
  • Игроки очень хорошо и высоко оценили идею Катализатора творения и считают, что разработчикам стоило запустить его на первой же неделе рейда, чтобы игроки без проблем и тревог смогли завершить сбор комплектов. Отложенный запуск катализатора стал не очень удачным решением.
  • Игроки считают, что двойные легендарные предметы должны были стать автоматическим упрощением рейда спустя две недели, и назвали это интересной идеей, однако на практике особо мощной прибавки они в итоге не дали и даже привели к появлению некоторых проблем, например к тому, что на первых неделях Гробница Предвечных была слишком сложной. Разработчикам стоило открыть такую возможность сразу же и сбалансировать рейд с учетом этого в одной версии (а не двух – до и после открытия), тогда гонка завершилась бы за ~10 дней и не доставила так много сложностей.
  • Игроки в целом заинтересованы экспериментами с системой добычи в 4 сезоне Shadowlands и возможным возвращением "Ответственного за добычу" в Dragonflight, считая это шагами в верном направлении, что в том числе снизят нагрузку в плане сбора экипировки на сильнейшие гильдии.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 14:00:38 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
верните титанфордж!  :'(

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
а? подчёркнутых ребяток в среду апают, а у сов всё хорошо.... :facepalm:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 14:22:06 by Romper008 »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Уберите PI нафиг...
Зачем? Хорошая способность.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
верните титанфордж!  :'(
И перековку! И дырки во все слоты! И мультистрайк! И коррапты!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
а? подчёркнутых ребяток в среду апают, а у сов всё хорошо.... :facepalm:
Ну если тебе надо очевидное, могу написать, не сложно. Цель апа не апнуть специализацию, а делать видимость работы над балансом компании. Это сильно разные вещи, потому что ап специализации включает в себя комплексный трудо затратный процесс, как разработка дизайна например, а не только пририсовывание циферок. А прибавлять 4% как это делают в Близзард, по силам даже обезьяне, что соответствует квалификации разработчиков из Близзард. БМам 4% тоже ничем абсолютно не помогут.
И перековку! И дырки во все слоты! И мультистрайк! И коррапты!
С ними было лучше чем с ничем сейчас.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
И артефакты и эссенции верните!

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Уберите PI нафиг...
Да всмысле. Кор абилка дц с самой ваниллы.
Бтв, она же какое-то время юзалась только на себя с целью буст отхила и снижения манакоста.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
а? подчёркнутых ребяток в среду апают, а у сов всё хорошо.... :facepalm:
Цель апа не апнуть специализацию, а делать видимость работы над балансом компании.

Познания геймдева от местных знатоков - отдельная ветка эволюции.

Ограниченность ресурсов, работа над новым дополнением, попытка улучшить баланс доступными средствами? - Не, не слышал.
Манямирок со всеми ресурсами и временем мира? Переработка классового кора, желательно каждый сезон? - Подходит, заверните два.

« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 22:02:18 by Niceshots »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
И перековку! И дырки во все слоты! И мультистрайк! И коррапты!
С ними было лучше чем с ничем сейчас.
Так я же список пожеланий дополнил. Эх, были времена...

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Вот я не вижу проблемы в "метах". Была всегда мета и всегда она будет так или иначе, пока классы не станут балансить чисто математически - чем не играй, у тебя дпс 100. Проблема как раз в том, что у меты нет ни единого варианта внутри нее. Вот был бы как всегда маг - хочешь огнем дамаж, хочешь фростом, хочешь арканом. Но они делают безальтернативные варианты - маг огня и все. Долбись как хочешь, как в БФА было: есть наручи и триня - ты Бог, нет наручей и трини - иди сасат. Это не билд, это говно какое то. То же самое у рог например - дали один билд и все. от него лицо уже сводит от скуки. Это же игра, блин, близы... У меня такое ощущение что они чето лепят там каждый в своей комнатке, и потом все это собирают и выкатывают дополнение. А потом начинаются "балансы" = +30% к урону, -25% урона... Есть ощущение так же что они экспериментируют (если не делают это спецом) с билдами, то дали армсам подамагать в 1 сезоне, во втором фурики были в мете, а теперь фурики на средних местах. Под что они балансят классы не понятно. Видимо они и сами не знали толком как будут играть билды в две леги+сет. Вот сделали внезапно Сурва оп. И что? Ну скучняк же, лично мне не понравилось, бегаешь и везде ты без вариантов в топе. Как в прошлом сезоне монк ВВ. Щас еще лок дамажит. А в первом сезоне афлик заезжал по божески, самый что ни наесть локовский билд, зачем его убили я хз. Щас в сравнении с демо и дестро, афлик какое то унылое говно. По мне так дестро какой то почти маг. Что фаер, что дестро - цвета разные. Хоть демонолог дает оттянуться что за лока играешь. А сова - была такая дамажнаяшоппц и где она теперь. Я их вобще в ключах не вижу. А раньше без совы никто не шел в ключ. И вот эти колебания у близов раздражают. Ты поднимаешь перса, вкладываешь в него жизнь свою, свое время а потом он херак и на дно. И качай нового. А так то, че делиться балансами, а то мы не знаем кто в рейде играет что ли.. В целом лучшая статистика, наиболее близкая к реальности у M+. Там можно посмотреть кто на каком месте и в чем одет.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 07:17:06 by Rusrus »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ограниченность ресурсов, работа над новым дополнением, попытка улучшить баланс доступными средствами? - Не, не слышал.
Вобще не в курсе, многотысячная компания сотрудников, легко можно выделить несколько человек на дизайн персонажей, а не 1ну обезьяну для апанья 4%. Плюс я не уверен что в Калифорнии использовать труд обезьян законно.
Вот я не вижу проблемы в "метах".
Проблемы с метой не было тогда, когда игра балансилась не под мин макс, то есть проблема меньше проявлялась, а не отсутствовала. Все что ты описываешь это симптомы а не причина болезни.

« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 19:39:54 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Классовые комплекты и легендарные предметы
  • Классовые комплекты и большая воля случая в их получении (а также отсутствие "Ответственного за добычу") сыграли огромную роль в гонке прогресса. На первой неделе после открытия Гробницы Предвечных их влияние никак не ощущалось, однако те, кому во время нее удалось получить 2-3 предмета, в большинстве своем смогли закончить полный сбор комплекта на второй неделе и вытеснить на скамейку запасных тех, кому с этим не повезло. Особо неприятно это было для тех, кто принял участие во множестве раздельных рейдов с сообществом, но и даже так не смог добыть необходимые вещи. Разработчикам обязательно нужно это изменить в будущем.
  • Игроки очень хорошо и высоко оценили идею Катализатора творения и считают, что разработчикам стоило запустить его на первой же неделе рейда, чтобы игроки без проблем и тревог смогли завершить сбор комплектов. Отложенный запуск катализатора стал не очень удачным решением.
Пусть они лесом гуляют, если раньше сет это был софт-нерф рейда со стороны игрока, то теперь это преподносится как обязаловка и надо чтобы у всех были сеты в первую неделю. Тогда зачем они вообще нужны, если они будут у всех без какого-либо рандома. Близы чересчур заигрались с "нерфами" контента со стороны игроков, может пора уже отрастить яйца и взять все в свои руки?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Тогда зачем они вообще нужны, если они будут у всех без какого-либо рандома.
Затем, что сет должен усиливать всех, а не только ссаных лакерков вылутавших его по воле рандома за первое кд рейда+первый недельный сундук.
А для софтнерфа рейда(да и всего остального контента) через сеты достаточно их получение посадить на таймгейт с валютой(за которую сет и будет приобретаться).

 

закрыть