WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наградной транспорт 4 сезона Shadowlands: Пожиратель душ и Вестник смерти  (Прочитано 14036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
А сколько будет реколоров - драконов в Dragonflight )

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
А сколько будет реколоров - драконов в Dragonflight )
Говорят миллион вариаций будут буквально, что я конечно йух поверю пока не увижу.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Новые модельки транспорта каждый сезон? Не, не слышали.
Никогда не было новых моделек маунтов каждый сезон, всегда были реколоры.
В БФА были на каждый сезон
Чего. Там был протодракон все сезоны, в разных расцветках. Не путайте седло с глад маунтом.
Или речь идет про ключи?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 12:33:16 by Excentric »

Bresketto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • May the force be with you

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брескето
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Кушайте не обляпайтесь , жаль смотреть во что превращается любимая игра со временем. В то время как тот же проект ВоВ Сирус (не реклама) перелопатил игру без всяких оговорок на сложности с движком и механиками , о которых постоянно говорят в метелице. Получается у сообщества лучше получается пилить контент чем у "профессионалов" студии?

1) они это делают с движком 14-летней (ну ладно, допустим 12-летней) давности. Который за эти годы приватами изучен вдоль и поперёк, потому что это самая популярная версия. Актуал разработчики постоянно перепиливают, допиливают и добавляют что-то новое. Масштаб работ несравнимый.

2) делают они это не за спасибо, а за вполне ощутимую прибыль, которая явно поплотнее будет (за счёт меньшего количества разрабов и агрессивного доната), чем у близзард.

не спорю , но неужели за все это время нельзя было перенести вов на другой движок. для условного вов 2.0 было очень много моментов, в конце легиона вообще самый огонь. На разных проектах уже реализованы арены 1на1 и прочие пвп активности, мало того реализован просмотр матчей! от лиц игроков где видно кто что жмет и кто как играет. Реализован батл пас , к которому вов оригинальный двигается уверенными шагами. Все что нужно делать метелице это слушать игроков и реализовывать их взгляды. Условно есть 4 сезона ключей за которые сейчас ничего не дают кроме бесполезного звания и маунтов. Раньше давали комплект уникального сета и комплект уникального оружия , которое больше никак не получить. Есть разница?
Арена и так не лучшим образом сбалансирована, а ты хочешь, чтобы ещё 1х1 матчи сделали? И ты хочешь, чтобы в игре было ещё больше доната в лице батл пасса?

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Честно, какая-то халтура прям откровенная :'( Даже нельзя было сделать прям кардинально разные цвета, если уж реколор? Просто поменяли оттенки зеленого цвета - имхо.

А ребят из пвп, с этой сутулой собакой, вообще жалко

Dreanador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
ребята, может я дальтоник, но разве он зеленый? он же синий...??

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
ребята, может я дальтоник, но разве он зеленый? он же синий...??

.. он цвета бирюзовой магии господства, не дающей правильно определить цвет  ;D

Торвиц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

Арена и так не лучшим образом сбалансирована, а ты хочешь, чтобы ещё 1х1 матчи сделали? И ты хочешь, чтобы в игре было ещё больше доната в лице батл пасса?

Что плохого в желании получить качественный продукт, от компании которая раньше была символом качества? Да я хочу баланс и в пвп и в 1 на 1 причем в таком ключе чтоб каждый класс мог выиграть другой класс. А что касается батл паса , да это хорошая идея , скинчики петы , косметические награды итд. Донат к которому тебя не принуждают и не влияет на баланс , сложно назвать донатом.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Кушайте не обляпайтесь , жаль смотреть во что превращается любимая игра со временем. В то время как тот же проект ВоВ Сирус (не реклама) перелопатил игру без всяких оговорок на сложности с движком и механиками , о которых постоянно говорят в метелице. Получается у сообщества лучше получается пилить контент чем у "профессионалов" студии?

1) они это делают с движком 14-летней (ну ладно, допустим 12-летней) давности. Который за эти годы приватами изучен вдоль и поперёк, потому что это самая популярная версия. Актуал разработчики постоянно перепиливают, допиливают и добавляют что-то новое. Масштаб работ несравнимый.

2) делают они это не за спасибо, а за вполне ощутимую прибыль, которая явно поплотнее будет (за счёт меньшего количества разрабов и агрессивного доната), чем у близзард.

не спорю , но неужели за все это время нельзя было перенести вов на другой движок. для условного вов 2.0 было очень много моментов, в конце легиона вообще самый огонь. На разных проектах уже реализованы арены 1на1 и прочие пвп активности, мало того реализован просмотр матчей! от лиц игроков где видно кто что жмет и кто как играет. Реализован батл пас , к которому вов оригинальный двигается уверенными шагами. Все что нужно делать метелице это слушать игроков и реализовывать их взгляды. Условно есть 4 сезона ключей за которые сейчас ничего не дают кроме бесполезного звания и маунтов. Раньше давали комплект уникального сета и комплект уникального оружия , которое больше никак не получить. Есть разница?
Арена и так не лучшим образом сбалансирована, а ты хочешь, чтобы ещё 1х1 матчи сделали? И ты хочешь, чтобы в игре было ещё больше доната в лице батл пасса?

Это их работа чел, делать так, чтобы игроки играли.
Нет ничего плохого в том, чтобы платить за контент, который тебе приносит удовольствие. Хватит думать о том, что близзы бедные-несчастные. Отдать отрисовку модельки на аутсорс для компании, которую покупают за 70 лярдов бачей - ничего не стоит это даже не сумма о которой стоит думать. Ровно как и сделать нормальный или хотя бы приемлемый баланс. Им ничего не стоит выкатывать нормальные правки хотя бы каждый месяц, а не мариновать мету сезонами.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Некоторые вестники смерти оценили сыгранную смертными героями роль и решили позволить им оседлать себя."

интересный маунт

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
А когда начнется 4й сезон? В 9.2.5?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
.. и даже реколоры такие убогие, что их запросто можно спутать между сезонами
Спутать их смогут разве что дальтоники.
Или речь идет про ключи?
За ключи БфА был один единственный маунт и тот появился лишь в последнем сезоне. Сомнительно, что там речь про них.

Kassiopeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айида
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Сомнительно, что ноющие на реколоры маунтов игроки вообще играют или играли в подобные активности раньше. До ШЛ вообще никаких маунтов не было за ключи (первый червяк введен в ласт сезоне БФА),  и ничего, не жаловались. Гладовские маунты вообще всегда были одинаковые на дополнение, отличались реколорами (не путать с сезонными, которые покупаются далее за седло)...зажрались, однако.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 01:40:46 by Kassiopeya »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
А когда начнется 4й сезон? В 9.2.5?

Через некоторое время после выхода 9.2.5, в конце лета или осенью.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
До ШЛ вообще никаких маунтов не было за ключи

Лично мне не понятно вообще зачем они нужны. Сами по себе маунты полная хрень какая то, они просто огромны, к тому же я не люблю маунтов вечно парящих, а как награда за ключи - лучше бы давали уникальное оружие 285 уровня или тринкет какой то или комплект на трансмог - это было бы гораздо интереснее и полезнее, чем какая то сопля с рожками разного цвета.

 

закрыть