WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра был бы рад пообщаться с Asmongold и увидеть игру без пользовательских модификаций  (Прочитано 8820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3822



Одной из характеристик, определяющих Майка Ибарра как президента Blizzard, является его близость к игрокам и желание поставить себя на их место. По этой причине он регулярно проводит трансляции на своём Twitch-канале. Так, Майк был бы не против провести эксперимент и посмотреть, как будет выглядеть игра, начисто лишённая пользовательских модификаций.:cut:

Цитировать
Хочу поделиться мнением как игрока, а не как сотрудника Blizzard. Я бы очень хотел, если бы в какой-то момент из игры пропали все аддоны. Т.е. не поймите меня неправильно: я с огромным уважением отношусь, к сообществу, которое создаёт и улучшает все эти модификации; это просто потрясающе, что у игры есть столь преданные фанаты; к тому же эти аддоны невероятно полезны, нельзя не признать этого. Но в то же время, я очень хотел бы поучаствовать в "чистом" рейде, где у каждого игрока полностью стандартный интерфейс. Я бы очень хотел посмотреть, как это будет работать; быть может это позволило бы извлечь и некоторые дизайнерские выводы. Но повторюсь, это моё мнение как игрока, а не как сотрудника Blizzard.

Также в рамках налаживания связей между игроками и разработчиками, Майк заявил, что был бы не прочь побеседовать с Asmongold. Сообщество бурно отреагировало на новость об интервью Asmongold'a с Ионом Хаззикостасом; не остался в стороне и Майк.

Asmongold известен своим очень критичным отношением к игре и её состоянию в последние годы, он делал множество заявлений, критикующих направление, в котором движется игра. Немалая часть сообщества считает его очередным хейтером, а посему – недостойным внимания разработчиков.

В прошлом такая беседа могла оказаться пустой и лишённой какого-то внятного содержания: Иона регулярно упрекают в том, что в его интервью слишком много "воды" и слишком мало конкретики. Однако, Майк Ибарра другой позиции, он считает, что любая критика важна, и у него самого не было бы никаких проблем с тем, чтобы побеседовать в том числе и с "хейтером". Об этом он рассказал на своём стриме, увидев вопрос в чате трансляции:

Цитировать
Вы бы пообщались с Asmongold'ом?

Да, конечно. Почему нет. Я уже разговаривал с ним через личные сообщения. Он выглядит как человек, искренне увлекающийся играми; он такой же геймер, как и я; это здорово. Я ничего не имею против тех, кто играет в самые разные игры, и против тех, кто критикует наши; ведь они помогают стать нам лучше, указывая на недостатки.

Я бы хотел, чтобы у них была возможность играть, и преуспевать в том, что они делают. И когда они что-то говорят, стоит прислушиваться к ним: "Так, этот парень точно разбирается в World of Warcraft". Так что, лучшее, что мы можем сделать – это прислушиваться к рядовым фанатам и влиятельным медийным фигурам. Слушать, что они предлагают.

reddit
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 23:28:28 by horsaken »

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Немалая часть сообщества считает его очередным хейтером, а посему – недостойным внимания разработчиков.

Поправочка, десять юродивых с Нубклаба, которые не переносят стримеров в целом, а не только его, и полтора умалишенных с Твиттера, хейтящих его за республиканские взгляды, это не "немалая часть сообщества"

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С радостью бы отказался от аддонов, если бы интерфейс был действительно адекватным, но на деле он настолько плох на текущий момент, что без тучи аддонов просто никак. Отказываться от кучи преимуществ, например, чтобы они были у кого-то другого в пвп против меня? Нет, спасибо.
Можно конечно сделать всё через жопу, типа ни себе ни людям и топорно всё запретить... впрочем, ради чего я тут ною, хз.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Кстати, только сейчас заметил, какой у Майка кошерный баттл таг :)


Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
С радостью бы отказался от аддонов, если бы интерфейс был действительно адекватным, но на деле он настолько плох на текущий момент, что без тучи аддонов просто никак. Отказываться от кучи преимуществ, например, чтобы они были у кого-то другого в пвп против меня? Нет, спасибо.
Можно конечно сделать всё через жопу, типа ни себе ни людям и топорно всё запретить... впрочем, ради чего я тут ною, хз.
Если они продолжат интегрировать существующие аддоны в качестве внутриигровых фич, то это в целом было бы идеальным решением, они уже пытаются изменить интерфейс, по сути беря за основу популярные интерфейс аддоны вроде еулви
Но чтобы реально аддоны перестали быть актуальными это нужно очень много работы, которую Близзард с вероятностью 99% делать не будут
А жаль, что-нибудь вроде адекватной интеграции Рарити лично мне и думаю многим другим коллекционерам сильно помогло

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4431
Играл без аддонов, в целом лично для меня это самый удобный вариант. Одно "но" - если ты идёшь в гильдейский рейд, аддоны вроде DBM, WA и некоторых других являются обязательным требованием. По крайней мере так было во всех гильдиях, в которых я играл, включая весьма казуальные. И это меня, конечно, в немалой степени раздражало.

Впрочем мои мотивы игры без аддонов являются весьма маргинальными. Уверен, что таких, как я, крайне мало. Из того, что может быть близко другим игрокам - большинство "нужных" аддонов требуют немалого времени на настройку. А это совсем не интересно, даже если это делается один раз. Я всё-таки в игру играю, чтобы драконов убивать, а не аддоны настраивать. Кроме того меня раздражает плохо написанный код, которым кишат все популярные аддоны (я программист и в этом понимаю), меня неимоверно бесят ошибки lua (впрочем должен отметить, что последние версии WoW в этом плане совсем не образец: чистый интерфейс без аддонов где-то в конце БФА начал сыпать ошибки в определённых местах и с тех пор почти каждый патч
я это наблюдаю, видимо на тестирование они уделяют меньше времени или наняли плохих программистов) и меня в целом напрягает запущенный на моём компьютере код от недоверенного источника, пусть он и в песочнице, я знаю цену этим песочницам. Но соглашусь, что это скорей мои тараканы.

В целом лично для меня это направление (развития игры без аддонов) интересно, но готов признать, что для большинства игроков, как мне кажется, это всё не имеет большого значения, они просто ставят эти аддоны и забывают. Поэтому вынужден констатировать: разработчики опять уделяют непропорционально большое время какой-то ерунде, которая для игры не нужна а где-то даже и вредна (т.к. потенциальные изменения по поводу искоренения аддонов неизбежно сломают интерфейс многим игрокам).
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 00:41:18 by vsb »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Для того, чтобы играть без аддонов в рейдах, нужно чтобы у боссов были уникальные анимации, а так же нужна система данжевых/рейдовых телеграфов. И тогда каждый васян без дбма поймет что от него хотят.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
перелопатить пол игры чтобы удовлетворить лысого биполярщика и армию его фанатиков, отличный план! ассмонгол это худшее что случалось с вов

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Одно "но" - если ты идёшь в гильдейский рейд, аддоны вроде DBM, WA и некоторых других являются обязательным требованием. По крайней мере так было во всех гильдиях, в которых я играл, включая весьма казуальные.
Эти требования не потому что всех рлов укусила 1на и та же оса, а потому что сама игра не информативна и не наглядна.
То есть это вынужденная мера.


Про хейтера Асмонголда орнул, Ибарра то правую оценку на метакритик смотрел? А Асмонголд все таки своей популярностью игру хайпит. То что игра в говне очевидно всем, кроме хомяков с НК и Близзард.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 01:02:04 by Tigras »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
перелопатить пол игры чтобы удовлетворить лысого биполярщика и армию его фанатиков, отличный план! ассмонгол это худшее что случалось с вов

Вообще то этот чел наверное единственный, кто долгое время проводил активности с сообществом. 99% стримеров либо афк играют арену/фармят ключи/рейды. И только единицы действительно взаимодействуют с коммьюнити, делают эвенты/челленджи, собирают рейды и пытаются продлить интерес к игре.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если убирать дБм и прочие аддоны это будет означать что боссы станут проще. В инстах например есть полоска энергии босса, которая заполняется и там 1 механика. А в рейде таких механик обычно 3-4. И как их отслеживать?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Немалая часть сообщества считает его очередным хейтером, а посему – недостойным внимания разработчиков.

Поправочка, десять юродивых с Нубклаба, которые не переносят стримеров в целом, а не только его, и полтора умалишенных с Твиттера, хейтящих его за республиканские взгляды, это не "немалая часть сообщества"

Ого ноль минусов. Либо хейтеры с нубклаба поумнели и решили соригинальничать и сделать 0 минусов мол сматри тут нет таковых у нас хватает ума не дислайкать комментарий который бесит с целью его дискредитации.

Либо просто минусовщики еще не приперлись. Ждем.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Если убирать дБм и прочие аддоны это будет означать что боссы станут проще. В инстах например есть полоска энергии босса, которая заполняется и там 1 механика. А в рейде таких механик обычно 3-4. И как их отслеживать?
Смотреть и слушать боссов.Всё достаточно понятно.В БфА точьно было.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
То им полёты покоя не дают, теперь  аддоны. Собери свою команду из разработчиков и играйте без полётов (можете вообще пешком ходить) и без аддонов, чего со своим  видением лезть к обычным игрокам?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
Человек говорит: Я бы хотел увидеть игру без аддонов, но только с точки зрения игрока, а не с точки зрения разработчика.

ОЧЕНЬ странное высказывание, серьезно. Прям серьезно-серьезно. Ну так ОТКЛЮЧИ аддоны у себя и играй. Или без них плохо играется? Экая оказия: получается с точки зрения разработчика - это норма. Или я что-то не так понимаю?

Если убирать дБм и прочие аддоны это будет означать что боссы станут проще. В инстах например есть полоска энергии босса, которая заполняется и там 1 механика. А в рейде таких механик обычно 3-4. И как их отслеживать?
Ну, знаешь, разработчики могут сделать так, что бы у боссов были читаемые или запоминаемые паттерны атак, плюс для нормала/героика - наглядные универсальные маркеры действия.
Например: в бою в КилДжеденом есть анимация области куда надо встать что бы перекрыть падающие метеориты. Ты же можешь туда встать без аддона? Можешь. Можешь отследить стаки, которые накладывает перекрытие метеорита? Можешь.
В этом же бою есть маркер отбрасывания. Ты же видешь фиолетовый поток? Видишь. Отслежить можно? Можно!




 

закрыть