WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра был бы рад пообщаться с Asmongold и увидеть игру без пользовательских модификаций  (Прочитано 8841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Shax
Ты же понимаешь что РЛ не один может следить за всеми механиками. Что он может назначить столько помощников, сколько потребуется, которые будут следить за сейвами хилов или помогать ставить метки.
Я за столько времени в кач-ве РЛа встречал очень мало людей, готовых помогать РЛу, но суть не в этом, они оверусложнили командный фактор сложности боев, и отключи сейчас аддоны, сложность и вовсе взлетит до небес. И как следить за сейвами хилов, если в игре нет для этого встроеного функционала, даже моба игры как дота, лол или хоц, дают тебе информацию о КД союзника. Я говорю об отказе каких то определенных механик в боях, о тотальной переделке встроеного интерфейса, и да как ты и говоришь, о подходе к игре внутри умов самих игроков.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Если убирать дБм и прочие аддоны это будет означать что боссы станут проще. В инстах например есть полоска энергии босса, которая заполняется и там 1 механика. А в рейде таких механик обычно 3-4. И как их отслеживать?
Смотреть и слушать боссов.Всё достаточно понятно.В БфА точьно было.
Щас вот какой-нибудь пантеон тебе расскажет, какие абилки он юзает. И за 8 секунд тебе надо распределить 4 прокнувших охотника по сторонам и добежать туда, через пол платформы. Потому что в центре стоять нельзя. Кстати еще 2 кастер босса с нон стоп нюками по рейду(видимо в твоем понимании 6 минут весь рейд еще и про себя считать касты должен). Или на тюремщике, где 6 бомб, 7 секунд и дырок впритык под фазу . Черт, да даже лихувим перед взрывом меняет дебафы и надо проверить что бы везде были оба. Да, все 20 тел. И кучу людей в 1 место ставить нельзя ибо взорвешь рейд.
Ну иди, слушай все это. Расскажешь потом как оно.

Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 12:30:50 by Serathil »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
Ион так и заявил, что они вынуждены это делать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
Ион так и заявил, что они вынуждены это делать.
И какое это отношение имеет к тому, что чел там утверждает, что без аддонов все прекрасно? :) Никакого. Ну, если ходить не в геры и ниже, офк.
А то что ты пишешь есть корень проблемы - близы сами создали этот круг. И они же могут его разорвать. Но им пофиг. Вот как-то так.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
Ион так и заявил, что они вынуждены это делать.
И какое это отношение имеет к тому, что чел там утверждает, что без аддонов все прекрасно? :) Никакого. Ну, если ходить не в геры и ниже, офк.
А то что ты пишешь есть корень проблемы - близы сами создали этот круг. И они же могут его разорвать. Но им пофиг. Вот как-то так.
Ну они вдруг об этом заговорили так серьезно, да и вроде за интерфейс взялись. Вдруг что-то до них таки дошло, хотя я уже не верю в светлое будущее.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
Ион так и заявил, что они вынуждены это делать.
И какое это отношение имеет к тому, что чел там утверждает, что без аддонов все прекрасно? :) Никакого. Ну, если ходить не в геры и ниже, офк.
А то что ты пишешь есть корень проблемы - близы сами создали этот круг. И они же могут его разорвать. Но им пофиг. Вот как-то так.
Ну они вдруг об этом заговорили так серьезно, да и вроде за интерфейс взялись. Вдруг что-то до них таки дошло, хотя я уже не верю в светлое будущее.
Открою страшную тайну - они об этоим говорили серьезно еще с.. я хз. вроде после панд началось. А может и до. Только тогда темой был конкретно ДБМ, а не текущая ВА. Как видимшь ничего не делано. И не будет ибо для этого надо закрывать доступ к изменениям в рейде, на подобии неймплейтов, а это порушит многие интерфейсы. Подымется вонь. А вони близы боятся. Хоть и не особо реагируют, но боятся.
В общем попердят, покряхтят, но ничерта кардинально не поменяют.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 12:50:19 by Serathil »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это да, оказывается близы сами дизайнят боссов так, что без аддонов они безумные. Кто бы мог подумать.
Ион так и заявил, что они вынуждены это делать.
И какое это отношение имеет к тому, что чел там утверждает, что без аддонов все прекрасно? :) Никакого. Ну, если ходить не в геры и ниже, офк.
А то что ты пишешь есть корень проблемы - близы сами создали этот круг. И они же могут его разорвать. Но им пофиг. Вот как-то так.
Ну они вдруг об этом заговорили так серьезно, да и вроде за интерфейс взялись. Вдруг что-то до них таки дошло, хотя я уже не верю в светлое будущее.
Открою страшную тайну - они об этоим говорили серьезно еще с.. я хз. вроде после панд началось. А может и до. Только тогда темой был конкретно ДБМ, а не текущая ВА. Как видимшь ничего не делано. И не будет ибо для этого надо закрывать доступ к изменениям в рейде, на подобии неймплейтов, а это порушит многие интерфейсы. Подымется вонь. А вони близы боятся. Хоть и не особо реагируют, но боятся.
Ну сделаю что-то хорошо, не сделают - хрен с ним. Эта мифик духота и отвратный фпс, настолько уже задрали, что всерьез подумываю дать шанс ВотЛК. Да и новый аддон пока только с одним словом ассоциируется - кринж.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я за столько времени в кач-ве РЛа встречал очень мало людей, готовых помогать РЛу, но суть не в этом, они оверусложнили командный фактор сложности боев, и отключи сейчас аддоны, сложность и вовсе взлетит до небес. И как следить за сейвами хилов, если в игре нет для этого встроеного функционала, даже моба игры как дота, лол или хоц, дают тебе информацию о КД союзника. Я говорю об отказе каких то определенных механик в боях, о тотальной переделке встроеного интерфейса, и да как ты и говоришь, о подходе к игре внутри умов самих игроков.
Я никогда не пользовался аддоном для того чтобы смотреть сейвы хилов. Просто под все моменты которые надо переживать под сейвами я распределял кто что нажмет и всё. Вне этих моментов никто сейвы жать не должен, никаких там "я боялся что не прохилим". Что касается того периода когда я был не РЛом, а офицером, то я помогал ставить метки, когда просили.

Ну и вообще весь смысл этой темы в том, чтобы делать и балансировать рейды с учетом того, что никаких рейдовых аддонов нет. А не делать то же самое что и сейчас, только аддонвы выключить, чтобы никто ничего убить не мог.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Dareimon
Ну так дело не в том приносит ли ВА пользу. А в том, нужно ли Близам позволять его использовать упрощая бои. Если отключат, то всем станет сложнее, кто-то не сможет убивать то, что он убивает сейчас (потому что аддон сводит все сложности механики к примитивному минимуму), а другие пусть и потратят больше времени и усилий, но смогут убить даже без аддона.
И лично всегда пользовался всеми возможными аддонами для упрощения своей игры. Но, если их уберут у всех игроков, то в общем-то все будут в равных условиях.
Хотя я бы не хотел чтобы аддоны на отображение бурстов и моих кд убирали. Да и хотя бы функционал ДБМа с отсчетом таймеров это то, без чего я с трудом могу представить игру. А вот когда аддон например уже и метки сам за РЛа и игроков ставит на нужные цели, это уже возможно спорное и излишнее упрощение.

Не стоит вопрос отменять аддоны и оставлять сложность на том же уровне что она сейчас есть. Вариантов два:
1. Оставить как есть и дизайнить боссов исходя из того что есть ва/таймеры/мрт.
2. Убирать аддоны и дизайнить боссов на уровне бк, то есть для детей.
Мы исходим из этих двух вариантов, по мне так лучше в вове будут вашки, таймеры и заметки, но механики будут сложнее, чем упрощенные механики, но без аддонов.
Помню на нк был пост со статистикой, сколько гильдий закрыло Замок нафрия на ретейле и сколько гильдий закрыло накс на ваниле и соотношение было примерно 600 гильдий ретейл и 18к классик. То есть даже овощи ковыряясь в носу закрыли накс, овощи которые точно не ставят себе ни ва ни дбмы. Есть видос у пептара воспоминания о бк как это было и как это ощущается  в 2к21 веке. У нас есть группа игроков которые уже искушенные и им явно не будет интересно играть в примитивные механики, и есть условная новая аудитория, которая еще не пришла и не факт что придет (ммо впринципе не популярный жанр в сравнении с сессионками) и ради нее ломать игровой процесс - такая же рискованная затея.

Меня лично абсолютно устраивают и аддоны и логи, это неотъемлемая суть игры, которая помогает тебе играть лучше, концентрироваться на механиках и анализировать ошибки в том числе и свои. Для того чтобы освоить логи или ва не нужна магистерская степень по матанализу, достаточно потратить свои 10-30 минут жизни чтобы понять куда и что нажимать. У нас в вове огромный процент игроков неумеет в макросы, даже те которые годами в него играют, хотя стать по их написанию висят в интернетах с 2008 года наверное. Сами игроки говно, но виноваты аддоны - из-за них неинтересно. Не тяните мифик - не играйте в него, вы же не берете глада каждый сезон и как-то живете с этим.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Dareimon
Ну, я хз чего они вообще эту тему подняли.  Казуальные овощи, которые даже аддоны вроде ВА себе не ставят и не используют по полной, не должны в Мифик сложности вообще ничего убивать. Для них нормал и героик есть.
Но, возможно Близам уже просто сложно делать сложные бои, которые могут ну хоть как-то нарпячь игроков, потому что сейчас 90% энкаунтеров проходится по сути на автопилоте (аддонах, которые тебе нарисовали метки, таймеры и чуть ли не кто куда бежит). И близы в этом видят проблему, что уже просто не могут создать что-то, что игроки пользующиеся аддонами воспримут как сложное. Поэтому и думают над тем чтобы убрать часть функционала. Ну там таймеры оставят в этом я уверен. А вот более сложные вещи, которые по идее задумывалось что игроки будут сами решать, близы запретят отображать. Но, они не могут в ВА убрать часть функционала, а часть оставить, им придется всё убирать, а для этого они должны сделать свой интерфейс не хуже чем в ВА (чтобы так же можно было все проки и бурсты настроить и таймеры способностей).

 

закрыть