WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dragonflight: Меньше тестирования, больше сюрпризов!  (Прочитано 7069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Тема обширности публичного тестирования не раз поднималась в сообществе; на этот счёт есть две полярных точки зрения. Одни считают, что тестировать нужно абсолютно весь контент, чтобы на живых серверах было как можно меньше неполадок; другие же считают, что в игре должен быть элемент сюрприза и определённый контент вполне можно на PTR не добавлять. В Shadowlands разработчики опробовали второй вариант: финальные главы сюжетных кампаний не были показаны на PTR, также отсутствовали там и финальные боссы Гробницы Предвечных. Судя по всему в Dragonflight разработчики продолжат следовать этим же путём.:cut:

Об этом сообщил Ион Хаззикостас, в одном из недавних интервью. Из его слов наибольшее внимание привлекают два пункта:
  • Список добычи будет дополнительно шифроваться; благодаря чему будет намного сложнее или невозможно узнать, какие именно вещи будут выпадать из боссов.
  • Публичное тестирование будет касаться отдельных аспектов игры; полноценного всеобъемлющего тестирования больше не будет.
Стоит отметить, что это – долгосрочные цели, а не план действий уже на начало бета-теста Dragonflight. Однако, в обновлениях 10.1 и 10.2 информация может оказаться защищённой от анализа и датамайна.

Стоит отметить, что как инструменты датамайна, так и средства защиты данных эволюционируют в течение всех последних лет: появляются новые средства шифрования, и вместе с ними появляются и новые средства по извлечению этой информации. Эта борьба, наверное, будет продолжаться всегда.

Тем не менее, стремление разработчиков к сюрпризам налицо, и это хорошо.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 20:33:41 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну хз, те же кв нужно тестировать, чтобы не было ошибок. Имхо, было бы просто лучше, если они бы на тестировании просто убирали весь текст, диалоги и тому подобное

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
И мы получим ещё больше нерабочих квестов, 300 попыток на проходном Боссе топами в рейде, и ваншоты в от наложения механик 15ых ключах.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Сюрпризов, вроде проваливающегося в трубу Тюремщика?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Одни считают, что тестировать нужно абсолютно весь контент, чтобы на живых серверах было как можно меньше неполадок ...
Это имеет смысл ТОЛЬКО при условии что тестируют контент профессионалы а а не стримеры которым вообще пофигу на игру (большинсво в нее даже не играют), для них этот доступ на бету просто повод попиарить канал - а на баги вообще плевать !

тестировать должны тестировщики с целью устранения багов, а не игроки с целью на этих багах нажиться !

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Список добыча будет дополнительно шифроваться; благодаря чему будет намного сложнее или невозможно узнать, какие именно вещи будут выпадать из боссов.
А кому список добычи то так помешал? Что плохого в этом...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одни считают, что тестировать нужно абсолютно весь контент, чтобы на живых серверах было как можно меньше неполадок ...
Это имеет смысл ТОЛЬКО при условии что тестируют контент профессионалы а а не стримеры которым вообще пофигу на игру (большинсво в нее даже не играют), для них этот доступ на бету просто повод попиарить канал - а на баги вообще плевать !

тестировать должны тестировщики с целью устранения багов, а не игроки с целью на этих багах нажиться !
профессиональным тестерам надо платить. Назови большинство стримеров, которые играли на бете, но которые не играли в игру после этого

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Список добыча будет дополнительно шифроваться; благодаря чему будет намного сложнее или невозможно узнать, какие именно вещи будут выпадать из боссов.
А кому список добычи то так помешал? Что плохого в этом...
Я так думаю подразумевается не конкретно боссы рейдов/данжей, а в целом дроплисты с мобов, из за чего после беты/птров известно 80% того что падает с того или иного рарника итд.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Стримерам и блогерам нужно бибу давать а не бету. От них толку как от моей кошки.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Список добыча будет дополнительно шифроваться; благодаря чему будет намного сложнее или невозможно узнать, какие именно вещи будут выпадать из боссов.
А кому список добычи то так помешал? Что плохого в этом...
Я так думаю подразумевается не конкретно боссы рейдов/данжей, а в целом дроплисты с мобов, из за чего после беты/птров известно 80% того что падает с того или иного рарника итд.

Дроплисты формируются по сборе статистике которую собирает wowhead через свой клиент. Ты тоже можешь пополнять эту стату.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Стримерам и блогерам нужно бибу давать а не бету. От них толку как от моей кошки.
Не обижай кошек, они полезнее, радуют, а не превращают работу десяток людей в кал. А, ну да ...  :-X
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы предложил на ПТР убирать весь текст в квестах, оставляя только "Убить 12 кабанчегофф". Будет дополнительный элемент сюрприза для тех кто играл на ПТР - "Не могу дождаться, когда узнаю причину почему я убил тех 30 детей гноллов".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Список добыча будет дополнительно шифроваться; благодаря чему будет намного сложнее или невозможно узнать, какие именно вещи будут выпадать из боссов.
А кому список добычи то так помешал? Что плохого в этом...
Я так думаю подразумевается не конкретно боссы рейдов/данжей, а в целом дроплисты с мобов, из за чего после беты/птров известно 80% того что падает с того или иного рарника итд.

Дроплисты формируются по сборе статистике которую собирает wowhead через свой клиент. Ты тоже можешь пополнять эту стату.
Очевидно, если на птре не будет ничего падать кроме серого плейсхолдерного мусора, то не будет и дроплистов.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Одни считают, что тестировать нужно абсолютно весь контент, чтобы на живых серверах было как можно меньше неполадок; другие же считают, что в игре должен быть элемент сюрприза и определённый контент вполне можно на PTR не добавлять.
Согласен с первыми. Люди платят за игру, а потом ежемесячную подписку, чтобы ждать по несколько недель фиксов обычных кв, как это было с кв в БФА на сбор цветков? Если вторые не хотят портить себе впечатление выход довольно простой - можно не смотреть контент. Просто на публичной бете запретить стримить и выкладывать в общий доступ контент или обсуждать его и все. Ну не показали они вторую часть копании и что? Он кого-то удивил или что-то ещё? Возможно они просто хотят так себе больше времени давать на добавление элементов каких-то позже, учитывая, что у них рабочая неделя - это 3 дня забастовки, а 2 дня что-то похожее на работу.

Lorindol85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лориндол
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну если называть баги "сюрпризами", то сюрпризов действительно будет больше :)...Всё-таки тестировать сложные игры нужно основательно

 

закрыть