WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создаются «утечки»: автор выдуманного дополнения WoW «Living World» рассказала о работе над ним  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799



В честь 1 апреля и скорой презентации следующей главы истории World of Warcraft увлекающаяся редактированием моделей датамайнер Simaia решила сделать свой вклад в вовсю идущий сезон "утечек" и представить дополнение "Living World", промо-страничку которого ей якобы удалось заснять, а потом рассказала, как именно все это ей удалось сделать.:cut:

Свою "утечку" Simaia опубликовала на Reddit, однако наблюдательных игроков эта работа не впечатлила и те быстро нашли немало огрех, которые выдали подделку, но по крайней мере процесс подготовки для автора оказался интересным. В "Living World" она последовала популярным в сообществе темам и презентовала Драконьи острова с рядом подземелий и рейдов, аналог ковенантов – изначальные союзы, класс механика, расу врайкулов и новые опции внешности персонажей. Все очень стандартно.











Через несколько дней в своем Twitter она рассказала, как шла работа над этой затеей:

Цитировать
Итак, время признания: это был первый раз, когда я приняла участие в сезоне "утечек" дополнений для WoW. Это было довольно весело, и я многому научилась в процессе. Я надеюсь сделать еще одну через 2 года. Возможно, она не была лучшей, но мне все равно нравился этот легкий розыгрыш.


Что неудивительно, я переработала страницу покупки Shadowlands и страницу охотника, чтобы подготовить механика. Я обнаружила, что сайт состоит из гораздо большего количества материалов, чем ожидала. Изначально я поставила себе крайний срок в 1 неделю (за неделю до 1 апреля).

Что забавно, мне очень хотелось выпустить ее как можно раньше, в случае реальной утечки, что в конечном итоге и произошло. Поэтому была разоблачена раньше, чем надо бы, из-за опечаток в дате (2021 -> 2012). Таким образом, процесс создания этой штуки фактически заключался в редактировании html самой страницы, а затем замене материалов на странице. На самом деле это было не так уж и сложно сделать, если честно. Я ничего не делала с нуля.

Я использовала рисунки от связанных с Blizzard концепт-художников и дополнительно отредактировала их сама, чтобы сделать поиск исходных изображений сложным, но все же в плане Blizzard вполне "ожидаемо", что они решат "полениться" и повторно используют рисунки (раньше они так уже делали).


Однако, это, как мне кажется, меня и выдало. Я переоценила способность людей принять тот факт, что концепт-арты иногда используются повторно, и люди не хотели верить, что рисунок Ханамуры мог быть перепрофилирован под WoW.


В других местах использовались "настоящие" материалы из утечек или, по крайней мере, явные намеки на следующее дополнение. Этот фон, например, на самом деле взят из файла 9fx_drakemountemerald_buff_4219057.blp, предположительно являющегося частью предварительного заказа 10.0.


Одной из моих самых любимых частей была область "создания мира", подводящая к предполагаемым Драконьим островам. Вот это изображение содержится в игровых файлах Heroes of the Storm, но я не видела, чтобы эта версия была опубликована на странице художника (Питера Ли). Для этого я придумал название "Туманный мыс".


Солвонхейм – частично идея The Lost Codex (большая часть написанного). Я представила себе что-то вроде врайкульской смеси Ревущего фьорда и деревни Седых холмов, полной наездников на драконах (по сути, "Как приручить дракона"). Солв -> серебро, он -> рука, хейм -> главный. Подробнее об этом дальше.

Он очень хотел использовать этот концепт-арт Ревущего фьорда, и мне сначала было трудно сообразить, как я могу его применить. Если честно, мне не понравилась нижняя половина, но я увидел потенциал в верхней. "Для себя" я назвала его Седым фьордом. Полное название должно было звучать как Побережье Солвонхейма, но оно не влезло в свободное место под текст.


Ханария по сути получилась из цветка + дракона (花 + 竜), а затем как бы разделения рю -> рия. Самый первый концепт представлял из себя смесь из нескольких изображений из цветного сценария к синематику Mists of Pandaria, но в итоге я от него отказалась.


Император вульпер был для меня скорее теорией и новым "сюжетом". Для этого планировалось много работы, которая в конечном итоге осталась незамеченной. Подразумевался раскол между тремя кланами вульпер. Хули-цзин -> Фу-Джин.


Бухта Галак'ар – это просто смесь Галакронда и некоторого суффикса. Это отредактированные обои "Discovery". Ульдаз однажды упоминался Девой Жизни в Зале Сердца, и в итоге он стал Торгастом + главным городом, объединенными в одно целое.


Идея Ульдаза заключается в том, что это древний храм, к которому поклоняющиеся Тиру совершали паломничество. Когда Тир пал, их молитвы умолкли, поэтому они обратились к новому источнику: к себе. Они стали вкладывать свою веру в дух и "вознесение".

Изначальные союзы – это, по сути, ковенанты. Первоначально их текст был намного длиннее и сильно сократился до 1-2 предложений. Вместо того, чтобы основываться на стаях драконьих аспектов, он был основан на первобытных драконах стихий.


В этом разделе я на самом деле налажала. По большей части я просто пошла путем лени и изменила максимальный уровень до 70 и перенесла Battle for Azeroth к Shadowlands. На самом деле я сделала довольно вопиющую ошибку из-за того, что не сохранила html-документ. На самом деле это было отредактировано, но я забыла сохранить.

Изначально планировалось, что новые опции внешности персонажа будут показывать некоторые измененные лично мной модели, но у меня не хватило времени. Вместо этого я решила просто взять его прямо со страницы Shadowlands и немного перефразировать, добавив "продолжающееся расширение". Наверное, надо было совсем его убрать.

Планировалось, что врайкулы будут добавлены на более обширную страницу рас с более масштабной задумкой, согласно которой другие расы (эльфы крови, эльфы Бездны, гоблины и т.д.) выбирают свою фракцию на экране создания, подобно пандаренам. В конечном счете, это тоже так и не попало в финальный вариант. Броня была позаимствована у облика Леорика из Heroes of the Storm.


На самом деле это была еще одна ошибка, из-за которой я вскоре после публикации удалила изображение. На самом деле это было последним изменением, основанным на недавнем датамайне – в 9.2.5 есть услуга "смена фракции", находящаяся в том же разделе, что и повышение уровня от предварительного заказа и прочее.

Этот набор доспехов на самом деле также является комплектом Утера из Heroes of the Storm, я планировала сделать больше для других классов (воина/разбойника/мага), но общий объем становился слишком большим. Модель дракона была повторно использована из одного моего старого проекта.

]

И это все, я думаю. Возможно, что я забыла какие-то другие детали. Также имейте в виду, что это не должно было стать "утечкой предсказаний/пожеланий" – это всегда планировалось как первоапрельская шутка и развлечение. На мой взгляд, настоящие утечки – всегда отстой.

О, еще немного о логотипе. Это был логотип оригинального WoW с некоторыми дополнительными элементами. Это должно было стать больше идеей "возврата к корням", показывающей новый подход "BLIZZARD ДОЛЖНЫ ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ СИСТЕМЫ". Таким образом, вместо сложных логотипов Legion-Shadowlands он стал простым.

Живой мир – это еще и загадочный набор названий анимации, которая принадлежит неизвестно чему. Честно говоря, я просто взяла эту идею и все. Казалось, что это соответствует всей тематике Изумрудного сна, которая должна была сыграть большую роль в предлагаемом обновлении 10.3 (аналогично Ни'алоте / Аргусу / Зерет Мортис).

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2022, 17:43:16 by Wishko »

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Неплохо сделано. Это больше походит на правду, чем на утечку. Так сказать выбросили в массы немного инфы для прощупывания почвы

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мир военного ремесла: живой мир!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799
Неплохо сделано. Это больше походит на правду, чем на утечку. Так сказать выбросили в массы немного инфы для прощупывания почвы

Это точно фанатская поделка. Да и прощупывать за две недели до анонса смысла нет, все основы уже готовы и тематика/фичи не поменяются.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Главная ошибка всех клепателей утечек в том, что они суют туда свое субъективное мнение, которое палится почти сразу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
Как она это в твиттере уместила? И почему нам стоит смотреть "мастер-класс" от человека, чья утечка не взлетела и спалилась быстро?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Оч надеюсь что будет это. А не хрень про драконов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
Хреново, тупо угодил игрокам. Никакого эксклюзива из себя не придумал. Залил то, что и так все обсудили до дыр. Механик вообще бесит уже когда вижу как главная новинка аддона...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Как она это в твиттере уместила?
Ну дак там 22+ поста идущих друг за другом.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
талантливая шалунья  ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799
Хреново, тупо угодил игрокам. Никакого эксклюзива из себя не придумал. Залил то, что и так все обсудили до дыр. Механик вообще бесит уже когда вижу как главная новинка аддона...

Как и драконы. Так много про них говорят, что уже как-то даже наскучило.

 

закрыть