В честь 1 апреля и скорой презентации следующей главы истории World of Warcraft увлекающаяся редактированием моделей датамайнер Simaia решила сделать свой вклад в вовсю идущий сезон "утечек" и представить дополнение "Living World", промо-страничку которого ей якобы удалось заснять, а потом рассказала, как именно все это ей удалось сделать.
Свою "утечку" Simaia
опубликовала на Reddit, однако наблюдательных игроков эта работа не впечатлила и те быстро нашли немало огрех, которые выдали подделку, но по крайней мере процесс подготовки для автора оказался интересным. В "Living World" она последовала популярным в сообществе темам и презентовала Драконьи острова с рядом подземелий и рейдов, аналог ковенантов – изначальные союзы, класс механика, расу врайкулов и новые опции внешности персонажей. Все очень стандартно.
Через несколько дней в своем Twitter она
рассказала, как шла работа над этой затеей:
Итак, время признания: это был первый раз, когда я приняла участие в сезоне "утечек" дополнений для WoW. Это было довольно весело, и я многому научилась в процессе. Я надеюсь сделать еще одну через 2 года. Возможно, она не была лучшей, но мне все равно нравился этот легкий розыгрыш.
Что неудивительно, я переработала страницу покупки Shadowlands и страницу охотника, чтобы подготовить механика. Я обнаружила, что сайт состоит из гораздо большего количества материалов, чем ожидала. Изначально я поставила себе крайний срок в 1 неделю (за неделю до 1 апреля).
Что забавно, мне очень хотелось выпустить ее как можно раньше, в случае реальной утечки, что в конечном итоге и произошло. Поэтому была разоблачена раньше, чем надо бы, из-за опечаток в дате (2021 -> 2012). Таким образом, процесс создания этой штуки фактически заключался в редактировании html самой страницы, а затем замене материалов на странице. На самом деле это было не так уж и сложно сделать, если честно. Я ничего не делала с нуля.
Я использовала рисунки от связанных с Blizzard концепт-художников и дополнительно отредактировала их сама, чтобы сделать поиск исходных изображений сложным, но все же в плане Blizzard вполне "ожидаемо", что они решат "полениться" и повторно используют рисунки (раньше они так уже делали).
Однако, это, как мне кажется, меня и выдало. Я переоценила способность людей принять тот факт, что концепт-арты иногда используются повторно, и люди не хотели верить, что рисунок Ханамуры мог быть перепрофилирован под WoW.
В других местах использовались "настоящие" материалы из утечек или, по крайней мере, явные намеки на следующее дополнение. Этот фон, например, на самом деле взят из файла 9fx_drakemountemerald_buff_4219057.blp, предположительно являющегося частью предварительного заказа 10.0.
Одной из моих самых любимых частей была область "создания мира", подводящая к предполагаемым Драконьим островам. Вот это изображение содержится в игровых файлах Heroes of the Storm, но я не видела, чтобы эта версия была опубликована на странице художника (Питера Ли). Для этого я придумал название "Туманный мыс".
Солвонхейм – частично идея The Lost Codex (большая часть написанного). Я представила себе что-то вроде врайкульской смеси Ревущего фьорда и деревни Седых холмов, полной наездников на драконах (по сути, "Как приручить дракона"). Солв -> серебро, он -> рука, хейм -> главный. Подробнее об этом дальше.
Он очень хотел использовать этот концепт-арт Ревущего фьорда, и мне сначала было трудно сообразить, как я могу его применить. Если честно, мне не понравилась нижняя половина, но я увидел потенциал в верхней. "Для себя" я назвала его Седым фьордом. Полное название должно было звучать как Побережье Солвонхейма, но оно не влезло в свободное место под текст.
Ханария по сути получилась из цветка + дракона (花 + 竜), а затем как бы разделения рю -> рия. Самый первый концепт представлял из себя смесь из нескольких изображений из цветного сценария к синематику Mists of Pandaria, но в итоге я от него отказалась.
Император вульпер был для меня скорее теорией и новым "сюжетом". Для этого планировалось много работы, которая в конечном итоге осталась незамеченной. Подразумевался раскол между тремя кланами вульпер. Хули-цзин -> Фу-Джин.
Бухта Галак'ар – это просто смесь Галакронда и некоторого суффикса. Это отредактированные обои "Discovery". Ульдаз однажды упоминался Девой Жизни в Зале Сердца, и в итоге он стал Торгастом + главным городом, объединенными в одно целое.
Идея Ульдаза заключается в том, что это древний храм, к которому поклоняющиеся Тиру совершали паломничество. Когда Тир пал, их молитвы умолкли, поэтому они обратились к новому источнику: к себе. Они стали вкладывать свою веру в дух и "вознесение".
Изначальные союзы – это, по сути, ковенанты. Первоначально их текст был намного длиннее и сильно сократился до 1-2 предложений. Вместо того, чтобы основываться на стаях драконьих аспектов, он был основан на первобытных драконах стихий.
В этом разделе я на самом деле налажала. По большей части я просто пошла путем лени и изменила максимальный уровень до 70 и перенесла Battle for Azeroth к Shadowlands. На самом деле я сделала довольно вопиющую ошибку из-за того, что не сохранила html-документ. На самом деле это было отредактировано, но я забыла сохранить.
Изначально планировалось, что новые опции внешности персонажа будут показывать некоторые измененные лично мной модели, но у меня не хватило времени. Вместо этого я решила просто взять его прямо со страницы Shadowlands и немного перефразировать, добавив "продолжающееся расширение". Наверное, надо было совсем его убрать.
Планировалось, что врайкулы будут добавлены на более обширную страницу рас с более масштабной задумкой, согласно которой другие расы (эльфы крови, эльфы Бездны, гоблины и т.д.) выбирают свою фракцию на экране создания, подобно пандаренам. В конечном счете, это тоже так и не попало в финальный вариант. Броня была позаимствована у облика Леорика из Heroes of the Storm.
На самом деле это была еще одна ошибка, из-за которой я вскоре после публикации удалила изображение. На самом деле это было последним изменением, основанным на недавнем датамайне – в 9.2.5 есть услуга "смена фракции", находящаяся в том же разделе, что и повышение уровня от предварительного заказа и прочее.
Этот набор доспехов на самом деле также является комплектом Утера из Heroes of the Storm, я планировала сделать больше для других классов (воина/разбойника/мага), но общий объем становился слишком большим. Модель дракона была повторно использована из одного моего старого проекта.
]
И это все, я думаю. Возможно, что я забыла какие-то другие детали. Также имейте в виду, что это не должно было стать "утечкой предсказаний/пожеланий" – это всегда планировалось как первоапрельская шутка и развлечение. На мой взгляд, настоящие утечки – всегда отстой.
О, еще немного о логотипе. Это был логотип оригинального WoW с некоторыми дополнительными элементами. Это должно было стать больше идеей "возврата к корням", показывающей новый подход "BLIZZARD ДОЛЖНЫ ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ СИСТЕМЫ". Таким образом, вместо сложных логотипов Legion-Shadowlands он стал простым.
Живой мир – это еще и загадочный набор названий анимации, которая принадлежит неизвестно чему. Честно говоря, я просто взяла эту идею и все. Казалось, что это соответствует всей тематике Изумрудного сна, которая должна была сыграть большую роль в предлагаемом обновлении 10.3 (аналогично Ни'алоте / Аргусу / Зерет Мортис).