WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает аксессуар Раны братского раздора из Гробницы Предвечных  (Прочитано 10216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44794



В Гробнице Предвечных самые отважные искатели приключений могут раздобыть немало интересных предметов экипировки, и самые ценные, само собой, содержатся в наградах за победу над заключительными боссами этого рейда. Одной из таких вещей с необычными свойствами является аксессуар Раны братского раздора, который может достаться тем, кому удастся победить самого Тюремщика.:cut:

Описание предмет имеет не самое очевидное, поэтому игрокам пришлось на практике разбираться с его свойствами. При использовании аксессуар накладывает на персонажа руну с определенным позитивным и негативным эффектом. Всего рун 5 и их эффекты суммируются, а когда накладывается финальная, герою достается временный мощный бонус и все наложения исчезают, позволяя начать цикл заново. Добавлять новую руну можно раз в 30 сек. Идут они в следующем порядке:
  • Первая руна – Скорость повышена на 68. 10% получаемого вами урона повторяется через 3 сек.
  • Вторая руна – Универсальность повышена на 68. Получаемое исцеление ослаблено на 5%.
  • Третья руна – Вероятность критического удара повышена на 68. 456 ед. урона от кровотечения раз в 2 сек.
  • Четвертая руна – Искусность повышена на 68. Ваши способности и заклинания снижают вашу скорость передвижения на 2% на 15 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Последняя руна – Вероятность критического удара, скорость, искусность и универсальность повышены на 136. Угасая, последняя руна вызовет взрыв, наносящий 9082 ед. урона.
То есть, имея 4 первые руны, персонаж имеет прибавку ко всем вторичным характеристикам, но получает дополнительный урон, штраф к исцелению и скорости передвижения. Последняя пятая руна временно удваивает этот бонус и снимает все штрафы, но спустя 30 сек. наносит персонажу и ближайшим противникам урон, заставляя начать цикл усиления заново. Мощь прибавки к характеристикам и эффектов растет вместе с уровнем предмета:

Уровень (режим)1-4 руны5 руна
246 (СПР)74149
259 (Обычный)81163
272 (Героический)88176
285 (Эпохальный)95190

Это довольно интересный аксессуар, предоставляющий игроку некоторую свободу выбора и заставляющий его расплачиваться за получаемое усиление. Игрок может решить, как много эффектов он вытерпит, усложняя и свою игру (замедление), и работу лекаря (урон и минус к исцелению), чтобы наносить больше урона, и определить, стоит ли получить большую прибавку от 5 рун ради рывка, а затем снова начать набирать их, или же стоит провести все сражение со средним бонусом от 4. Однако особой популярностью среди прогрессивных игроков он не пользуется, поскольку негативные эффекты неудобны, а сам предмет помимо своего свойства не имеет никаких бонусов.

Своим свойством этот аксессуар напоминает эффекты порчи из обновления 8.3 для Battle for Azeroth, пусть и чуть более управляемые, – разработчики наверняка ими и вдохновлялись.


 
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2022, 10:28:55 by Wishko »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
его никто не использует(ни один игрок в рейтингах WL). дурацкий тринкет с дурацкими дебафами. в рейде и так хватает что отхилить, а в ключах это вообще фатально чаще всего, особенно на мучительном.

GGyou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддамаг
    • Класс: Фаер
    • Сервер: Страж Смерти
Да почему близзы продвигают тему расплаты за что-то. Можно просто интересные механики? Скорость передвижения снижать... да просто бесит! Зачем? Скоро от прока будет рандомная шмотка ломаться! Засела идея порчи у них в головах! Давайте за неправильную ротацию ваншот сразу от босса!

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Да почему близзы продвигают тему расплаты за что-то. Можно просто интересные механики? Скорость передвижения снижать... да просто бесит! Зачем? Скоро от прока будет рандомная шмотка ломаться! Засела идея порчи у них в головах! Давайте за неправильную ротацию ваншот сразу от босса!

У них вообще в последнее время поменялась концепция геймдизайна по принципу - все что мешает игровому процессу это круто.
Сплошные стопы, потери контроля, прерывания боя. Все механики боев основаны на прерывании игрового процесса. Сидишь такой дамажишь, крутишь ротацию и хоп - босс исчез и началась какая то беготня, или стоишь в стане 15 секунд. Фиры...Есть подозрение что вся логика пвп боев перекочевала в пве и там где это уместно - сс персонажа, оно оправдано тем что ты идешь на арену и в это играешь. а в пве тебе тупо навязывают логику пвп файтинга только играет с тобой ии и варинатов избежать контроля у тебя нет. В чем прикол для близов в такой концепции я хз, но несколько аддонов назад бои были с меньшим процентом прекращения боя. Еще птиц этих в зерет мортисе понатыкали..вечно ты в бою летаешь. Идиотизм какой то.

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Аксессуар слишком слабый относительно любого другого статстика того же ilvl т.к. не дает прибавки к основному стату вообще и весь прирост вторичек в сумме в уроне дает ~тоже, что и любой статстик с мейн статом + вторичка или даже меньше т.к. вес статов разный и это только на манекене: добавьте сюда что 4 стата необходимо сетапить 2 минуты, смерть, например в ключе, заставляет снова накапливать руны 2 минуты, в рейде под бл с пула не получится сильно усилиться от двойного бафа вторичек с прожатия 5 руны т.к. с началом боя в рейде все руны сбрасываются до первой так же, как, например, рп у фроста с 100 до 20 если решил подкопить под пулл, постоянно держать в уме что каждый 30 сек прожимать триню для руны так они еще и дебафы накладывают. Его либо усиливать, либо просто по фану побегать пятнашки

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Вот была плата за силу - порча за эффекты порчи, тебя заколебывает немного, ты получаешь огромный бонус.

Сейчас же ты бегаешь -20% ради ничего.

Спасибо, не надо.

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Я ничего не имею против негативных эффектов, но в случае если позитивный даёт существенную прибавку к эффективности нанесения урона/исцеления. В данном же случае мы получаем крайне сомнительную прибавку к вторичкам, которые дают разную эффективность для разных классов/спеков. Ощущение, что дизайн трини делал разраб, который не играет в WoW в принципе, при этом даже толком её не симил. Отказываться от 100+ стабильных мейнстата на любой другой трини в пользую вторичек с периодическим настакиванием через каждые 30 секунд + куча геморроя в придачу, такое себе.

Я бы ещё понял, если бы это была триня с первых боссов, но с ласта такой кал - это полнейший бред
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2022, 14:31:45 by Psionic »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
его никто не использует(ни один игрок в рейтингах WL). дурацкий тринкет с дурацкими дебафами. в рейде и так хватает что отхилить, а в ключах это вообще фатально чаще всего, особенно на мучительном.
Достаточно добавить туда мейнстат и его начнуть использовать почти все, отличный статстик будет.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
С обычки его полутал дхшником, ответственно заявляю, что как минимум на дх тринька говнище лютое, слишком слабые плюсы при слишком сильных минусах. И даже если туда крутануть мейн стат, то все равно эта тринька будет таким себе выбором. Вот если к прибавке мейн стата еще порезать негативные эффекты раза в 2 и снизить кд секунд до 10-15, тогда еще эта триня была бы достойной находиться не то что в добыче ласта, а в принципе рейда.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Получив привелегии ты должен покаяться, прям повесточка тринкет.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Лучшая тринька которую я помню это бутылка с Элегона. Давала примерно 25% ловкости и прокала каждую минуту

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Уберут негативные эффекты через патч

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
 Да у них давно мозг поехал.  На этой трине тупо должен быть мейн статс, который они туда  не воткнули. Тогда бы это была  мощнейшая  триня несмотря на дебаффы. А так они просто ппц. Сделали ненужный мусор. Вот кому плохо, что народ ходил за триньками в новый рейд. Но там нет НИ  одной   нормальная трини на дд вара к примеру, да и для других  классов подозреваю тоже нифига нет.   Все трини мусор.
  Хз зачем убрали когда то усиление тринь с баффом классов.  Ну ладно, убрали.  Зачем после этого стали  делать мусорные трини с мизерным дамагом непонятно никому.
Вангую, что в следующем дополнении они с понтом вернут усиление тринь баффами классов  и преподнесут это как "фишку'....

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
Лучшая тринька которую я помню это бутылка с Элегона. Давала примерно 25% ловкости и прокала каждую минуту
Ну да, 15% шанс прока - лакерки прям ликуют.
Но там нет НИ  одной   нормальная трини на дд вара к примеру, да и для других  классов подозреваю тоже нифига нет.   Все трини мусор.
Не для всех:
(показать/скрыть)
Только что заметил вот это:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2022, 02:00:25 by PhantomButthurt »

 

закрыть