Тем, кто жалуется на отсутствие баланса в ПвП, следует учитывать две вещи.
Во-первых, идеально сбалансированная ПвП-система подразумевает, что если вы решите сразиться с равным вам по силе и умению противником, то с вероятностью 50% выиграете вы, а с вероятностью 50% - он. Иными словами, в долгосрочном периоде вы проиграете половину боев против противников своего уровня.
Во-вторых, человеческая психология так устроена, что неудачи и неприятности запоминаются нам гораздо лучше, чем успехи и достижения. Если вы за день ганкнули 15 человек, а они вас - всего 1 раз, то вам запомнится именно эта смерть, а не 15 киллов.
И в-третьих, Близзовская система рангов и рейтингов предназначена для того, чтобы каждый игрок или команда, который достиг своего "истинного" рейтинга, встречался против оппонентов с примерно тем же уровнем игры. Чем чаще вы играете, тем выше становится рейтинг ваших врагов и тем сложнее бой с ними; чем чаще проигрываете, тем, соответственно, становится проще. Рано или поздно вы "зафиксируетесь" на своем уровне, и будете большую часть времени сражаться с равными по силе противниками.
Эти три нехитрых факта в совокупности приводят к неприятному выводу:
В сбалансированной ПвП-системе у вас будет постоянное ощущение, что вас рвут все, кому не лень.