Всегда нравилась четкая прямая развития персонажа с вменяемым Кд.
Квесты -> Нормалы -> Героики -> Эпохи -> Рейды.
Когда весь остальной контент пытался тебя в первую очередь развлечь, предлагая в награду именно что всякие развлекательные штуки. И что самое главное, его было много. Так же возможность покопаться в крафте и сборе всякого, когда это нужно для чего-то еще, кроме вспыхивающей таблички "Работник-нелох очередного дополнения".
Пожалуй лучше всего в это вписывалась Пандария, как дополнение, где подобное игроустройство получило своё максимальное развитие в рамках WoW. А дальше пошло поехало осессионивание, пускай и постепенное.
Бестолковых активностей, которые не развлекают, а усиляют, становилось всё больше и больше. Затем, в какой-то прекрасный момент Blizzard показалось, что игроки всё еще слабо заняты в их игре и пошел бесконечный др....ч в стиле азиатских гриндилок вообще без кд и с мизерными шансами на награду, вроде этих богом обоссаных ключей, фармов силы плоскожопия и прочих радостей. При этом уничтожив в своей игре вообще всё остальное, либо низведя это до состояния абсолютной бестолковости, без даже намёка на развлечение.
На данный момент, если выбирать, азиатские ММОРПГ хотя-бы дают куда более качественный дроч-контент, если кто-то вообще является его поклонником. Да и аккаунты там, если вам надоест, не будут просто мусором, а стоят вполне хороших денег за жопочасы. Но это конечно при условии, что вы ярый поклонник контента "зад...чи меня досмерти, игра".
Но зато, в отличии от этих лохов, которые играя в нормальные ММОРПГ, ощущают себя участниками большого приключения, слушают интересные истории и не закрывают контент сложности "Без абузанипрайти", у нас есть киберспорт. Уиииии, счастье то какое. Всего-то и нужно, посидеть часика полтора подождать группу и можно подставлять лицо под увлекательный контент вида "всё то же самое, но +13% хп и атаки"