При всем массиве новшеств, большинство специализаций, у которых самые слабые пвп особенности были затронуты меньше всего- фури, сурв, энх. Фури не может играть без обязательных пвп талантов. Энха таланты(бл, грозовой заряд, астральный облик, оседлать молнию) слабо влияют на бой, без привязки к импакту ветров рока. У талантов сурва еще меньшее значение чем у энха.
Есть много позитивного: Добавлена идея специальных крупных модификаторов(+% урона к ледяной стреле) но у многих не реализована.(долгая ярость должна быть модификатором для исступления фури, + % урон доп автоатак к тотему вф у энха, пускай к союзнику), Магические эффекты на поле боя, их утилитарность и самобытность, не привязанность к другим конкретным скиллам\комбинациям: звездопад друида, стена льда мага. Сильный талант для стрельба охотника, который хорошо подчеркнет эту специализацию. Кольцо огня сделано не правильно, будет обузиться в виде навязанного урона под контролирующие способности вместо уникальной заграждающей функции с выбором для игрока противника, поджечься но пройти или воздержаться от движения. Аркану нужно было помочь с проблемой прерываний, Как может самый умный маг хуже остальных спеков справляться в искусстве произнесения заклинаний, одной школой атакует и использует превращения, не имея в этом преимуществ зато уступает таким образом в утилитарности остальным спекам. Новые пвп таланты хороши тем что полезны сразу в двух форматах, арены и бг.
Не правильно расставлены приоритеты в подходе к специализациям. Многие спеки, у которых сильная основа получили больше внимания чем слабые. Предпочтение к тем у кого единственная роль в классе(шп много дали нового, не смотря на то что он крайне успешно чувствовал себя в пвп, но его таланты действительно были скудные). Спеки, чьи роли совпадают в классе затронуты меньше, согласно логике - при легкой смене сами пускай подстраиваются под "правильный" спек в своей любимой роли.
Прослеживается просадка в понимании дизайна отдельных классов, пр. шаман. Возможно заниматься этим классом вступил неопытный человек. Добавлено два новых тотема в Shadowlands а они оба не соответствуют общей парадигме тотемного гкд, вместо 1й секунды имеют стандартные 1.5, Healing tide totem к примеру, дает бурстовый эффект, на него придуман хороший талант, как и все тотемы созданные до shadowlands имеет 1 сек гкд.
Много придумали интересных вещей для БГ, опять же некоторым специализациям ничего не переработали для более интересной игры на бг, у энха из аое ориентированных талантов остается Тотем контрудара и Оседлать молнию, два скучных и малополезных таланта. Этому тотему даже не прописали 10% хп на 1 гкд шот хотя бы. Не рекомендовал бы игрокам данного класса поддерживать такое дополнение, пока они не доработали. Возможно тотем статического поля что-то привнесет, позволит уверенно набрасываться толпой на хрупких целей или наоборот защитить своих, но он быстро будет уничтожаться. Идея 10% хп тотема слаба, потому что урон довольно велик и на него влияют универсальность, броня, чего у тотема на сколько я знаю нет.
По интервью, хорошие высказал идеи, обилие бурстовых эффектов приводит к проблеме утраты самобытности отдельных способностей, все стекается в один скрипт применения. Высокая значимость и не раздельность между собой таких способностей приводит к однобокости геймплея.
Про вспомогательное исцеление: Способность удержать, сохранить жизнь должна быть доступна больше паладину, все остальные кто имеет вспомогательное исцеление, должны работать в другой тактике и согласно его словам не выступать в качестве замены лекарю в летальных ситуациях с контролем. Исцеляющий всплеск эхна неадекватно завышен как и цепная жатва, это сразу должно быть очевидно нормальному человеку, но придурки такому бусту радуются и хайпом консервируют этот блеф. Если бы большинство говорунов и советчиков в пабликах не было дебилами, весь этот прогресс проистекал на много быстрее.