WORLD OF WARCRAFT

Тема: Послабления в использовании косметических предметов ковенантов в обновлении 9.1.5  (Прочитано 8240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692



В обновлении 9.1.5 разработчики пообещали ввести послабления на использование косметических наград ковенантов, позволив всем персонажам на учетной записи использовать их при достижении максимального уровня известности. Это скрасит жизнь альтернативных персонажей и сменивших ковенант игроков. Данная особенность была воплощена на тестовых игровых мирах.:cut:

Как и прежде, косметические награды добавляются в общую на учетную запись коллекцию, и если раньше персонаж, не состоящий в нужном ковенанте, не мог ими пользоваться, то теперь, когда герой достигает 80 уровня известности, все косметические награды этого ковенанта открываются для применения на всех остальных персонажах учетной записи. То есть, для использования косметической награды нужно:
  • Либо состоять в этом ковенанте
  • Либо быть на учетной записи с персонажем, имеющим 80 уровень известности в этом ковенанте
Это касается средств передвижения, обликов экипировки и косметических доспехов, игрушек и питомцев (сейчас их можно только призвать, но не использовать в битвах). А звания по-прежнему доступны только состоящему в нужном ковенанте персонажу. К выходу обновления некоторые из этих моментов еще могут измениться.





Строки с сообщениями об ошибке:

Цитировать
  • SPELL_FAILED_CUSTOM_ERROR_619 – Вы должны состоять в ковенанте кирий или достигнуть 80-го уровня известности в этом ковенанте.
  • SPELL_FAILED_CUSTOM_ERROR_620 – Вы должны состоять в ковенанте некролордов или достигнуть 80-го уровня известности в этом ковенанте.
  • SPELL_FAILED_CUSTOM_ERROR_621 – Вы должны состоять в ковенанте ночного народца или достигнуть 80-го уровня известности в этом ковенанте.
  • SPELL_FAILED_CUSTOM_ERROR_622 – Вы должны состоять в ковенанте вентиров или достигнуть 80-го уровня известности в этом ковенанте.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 12:28:07 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет
А зачем тогда о быстрой смене ныли еще с момента анонса дополнения и по сей день?

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет

Ну тип теперь, хотя бы в теории, люди могут играть в ковенанте по силе, а трансмог юзать тот, который им нравится
Правда, как я понял, для этого твинки нужны, но в целом, на мой личный взгляд, это вполне нормально, и не на халяву раздают, и возможность в принципе реализуемая, пусть и не для всех
Другое это работает при условии "ковенант твоего мейна так и останется лучшим". Ведь если тебе придётся сменить фею на кирию, то, как я понял, у тебя может не остаться героя феи в соответствующем типе брони и это всё усложняет, но всё ещё хотя бы возможность появилась одеть своего героя в шмот, независимый от лучшего ковена по цыферкам, да и вообще реально собрать все сеты, а не все сеты, но привязанные к конкретным героям

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет
Ну так просили же, чтоб косметика была привязана к выбору, а абилку отвязали, чтобы можно было на арену с одной абилкой пойти, в м+ с другой, в рейд с третьей, ну и в мире бегать с четвертой.
Хотя и косметику по-сути отвязали, поэтому принципиально изменилось, примерно, всё.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Интересно, появятся ли теперь сообщения о том, что близзы заставляют фармить 80-й уровень, чтобы потом перейти в другой ковенант и фармить там снова 80-й уровень? Но в целом идея здравая, хоть и подозреваю, что после ШЛ эта косметика вообще не будет требовать известность.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет

Ничего не теряешь. Вернёшься в ковенант в ту же точку, где был до смены.

Плюс, внезапно, есть классы с несколькими специализациями для нанесения урона, при этом каждая из которых актуальная в определённом типе контента или на определённых боссах.

Например у магов:
- Фрост прекрасен в начале рейда, но слабее к ластам. В ключах хороший, но только туннельный урон. Для аое урона нужны феи, которые не играются в рейде совсем.
- Аркан хорош на всех ключевых энкаунтерах рейда, но есть сложности с попаданием в группу для ключей.
- Фаер хуже аркана, но лучше фроста на ключевых  боссах рейда. Лучший в ключах, но требует пвп бадж.


При всём при этом:
Фрост - СТ = Вентир, АоЕ = Фея. Можно аоешить в вентирах, но урон слабее на порядок. И недавний MDI это показал.
Аркан - Везде кирия. Варианты с вентиром и феей - для андердогов, при всём при этом не с высшим кпд.
Фаер - СТ = Вентир, АоЕ = Фея. Но если фрост в вентирах может аоешить, то фаер практически неиграбелен. По этому играют в феях, немного жертвуя СТ уроном.

Итого - 3 спека = 3 ковенанта. Каждый спек по своему актуален.
Лучшее, чтобы облегчить себе жизнь - Рейд в аркане, ключи в фаере. Для тех кто не хочет фармить пвп бадж - ключи во фросте.
По итогам у тебя Кириан + Фея \ Вентир.

Быстрая смена уменьшит уровень душки.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
надо было сразу идти шортить акции близов а не ныть на форуме

EleXar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самурайко
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Меня интересует другой вопрос:
Я тканник вентир
Будут доступны все типы брони для альтов или только ткань сет

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
К слову для людей выше - будет фри смена ковенанта сразу, без последний. То есть пошел магом фростом в ключ за вентира, зовут в рейд - спекаешься в ракана вентира. Надо в пвп - пошел фаером феечкой. И так далее.
Никакого КД на смену нету, по крайней мере сейчас на птр. Разбор будет позже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Да все просто. В прошлом более, так сказать, компетентные коллеги текущих разработчиков близзард никогда не городили системы, которые заставили бы большинство игроков вытворять странные вещи. И если в бфа для просмотра всего сюжета нужно было иметь перса и за аликов и за ордычиков, то теперь для игры в разные типы контента нужно иметь альтов повторок одного и того же класса, состоящих в разных ковенатах. Ну и как всегда ушел год, чтобы это понять. А игроки то уже потратили свои усилия на то, чтобы вкачать нужных альтов. А теперь вам говорят. Просто докачивайте известность до 80. Ну или не докачивайте, а просто ждите, пока все 80 можно будет получить за счет кэтч-ап механик. И все. Можете получить 80 по очереди за все 4 ковената и у вас будут все награды и возможность поменять его в любой момент. Куча усилий выброшено на помойку.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А что вообще в системе ковенантов тогда принципиально поменялось? Все так же люди вынуждены сидеть в том, где сильнее абилка
Смена стала быстрее? А зачем менять если все теряешь и нужно начинать заного? Абилка условных фей друидов от этого быть на три головы выше не перестанет

Ничего не теряешь. Вернёшься в ковенант в ту же точку, где был до смены.

Плюс, внезапно, есть классы с несколькими специализациями для нанесения урона, при этом каждая из которых актуальная в определённом типе контента или на определённых боссах.

Например у магов:
- Фрост прекрасен в начале рейда, но слабее к ластам. В ключах хороший, но только туннельный урон. Для аое урона нужны феи, которые не играются в рейде совсем.
- Аркан хорош на всех ключевых энкаунтерах рейда, но есть сложности с попаданием в группу для ключей.
- Фаер хуже аркана, но лучше фроста на ключевых  боссах рейда. Лучший в ключах, но требует пвп бадж.


При всём при этом:
Фрост - СТ = Вентир, АоЕ = Фея. Можно аоешить в вентирах, но урон слабее на порядок. И недавний MDI это показал.
Аркан - Везде кирия. Варианты с вентиром и феей - для андердогов, при всём при этом не с высшим кпд.
Фаер - СТ = Вентир, АоЕ = Фея. Но если фрост в вентирах может аоешить, то фаер практически неиграбелен. По этому играют в феях, немного жертвуя СТ уроном.

Итого - 3 спека = 3 ковенанта. Каждый спек по своему актуален.
Лучшее, чтобы облегчить себе жизнь - Рейд в аркане, ключи в фаере. Для тех кто не хочет фармить пвп бадж - ключи во фросте.
По итогам у тебя Кириан + Фея \ Вентир.

Быстрая смена уменьшит уровень душки.
Ты хочешь сказать у магов одинаковый разброс приоритетов на вторичные статы на всех трех спеках, что у них единственный фактор влияния на дпс - абилка ковенанта?


feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты хочешь сказать у магов одинаковый разброс приоритетов на вторичные статы на всех трех спеках, что у них единственный фактор влияния на дпс - абилка ковенанта?
Нет, он хочет показать, как изменили систему ковенантов и какую проблему она решит, связанную, опять же, с ковенантами. Ведь это тема, внезапно, про ковенанты. Причем тут статы? Не тупи.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты хочешь сказать у магов одинаковый разброс приоритетов на вторичные статы на всех трех спеках, что у них единственный фактор влияния на дпс - абилка ковенанта?
Нет, он хочет показать, как изменили систему ковенантов и какую проблему она решит, связанную, опять же, с ковенантами. Ведь это тема, внезапно, про ковенанты. Причем тут статы? Не тупи.
Просто интересно насколько оправдано просто сменить ковенант, забив болт на остальное. Я магом последний раз в катаклизме играла, так что хз.
Я понимаю там когда роли у спеков разные, абилка одного ковенанта может просто не подходить под другой, но тут про чистого дамагера речь, вот и интересуюсь
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 15:42:24 by Winterdream_ »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Меня интересует другой вопрос:
Я тканник вентир
Будут доступны все типы брони для альтов или только ткань сет
Сперва нужно открыть внешку, условным Магом латы ты не купишь
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 15:44:52 by Kumut »

 

закрыть