Мало того что не успевают так ещё и некоторые дизайнерские решения весьма спорные.
Фор экзампл - чем мешала старая система вознаграждения в виде "сундучков"?
Человек получал награду и потирая ручки открывал сундучок. Они не понимают что в самом этом процессе открытия есть определенные положительные эмоции? А сейчас сдал квест получил случайную награду. И для чего это было сделано? Убыстрения? Бред жеж
Они убрали из этой системы рандом.
И спасибо им за это.
Эмм что они убрали?
Насколько я понимаю награда просто теперь генерируется не в момент открытия/получения сундука а в момент сдачи квеста .
Если что я про квесты где в награде сундучок
Нет, ты можешь навести на квест посланника, то при наведении на него ты будешь видеть, получишь ты азерит, голд, ресурсы или азеритовую шмотку.
Мы про сундуки за награды говорили а не про задания посланников.
Например пройди 5 инстов пандарии получи сундук с вещью из ушьдира. Так вот никакого сундука не дают теперь. Дают вещь сразу. Об этом речь
Причем за прохождение востребованным классом лфг/лфр сумку оставили